Koshovkina1721
?>

Василий теркин: 5. о войне - разрешите доложить коротко и просто: я большой охотник жить лет до девяноста. а война - про все забудь и пенять не вправе. собирался в дальний путь, дан приказ: "отставить! " грянул год, пришел черед, нынче мы в ответе за россию, за народ и за все на свете. от ивана до фомы, мертвые ль, живые , все мы вместе - это мы, тот народ, россия. и поскольку это мы, то скажу вам, братцы, нам из этой кутерьмы некуда податься. тут не скажешь: я - не я, ничего не знаю, не докажешь, что твоя нынче хата с краю. не велик тебе расчет думать в одиночку. бомба - дура.попадет сдуру прямо в точку. на войне себя забудь, помни честь, однако, рвись до дела - грудь на грудь , драка - значит, драка. и признать не премину, свою оценку. тут не то, что в старину, - стенкою на стенку. тут не то, что на кулак: поглядим, чей дюже, - я сказал бы даже так: тут гораздо ну, да что о том судить, - ясно все до точки. надо, братцы, немца бить, не давать отсрочки. раз война - про все забудь и пенять не вправе, собирался в долгий путь, дан приказ: "отставить! " сколько жил - на том конец, от хлопот свободен. и тогда ты - тот боец, что для боя годен. и пойдешь в огонь любой, выполнишь . и глядишь - еще живой будешь сам в придачу. а застигнет смертный час, значит, номер вышел. в рифму что-нибудь про нас после нас напишут. пусть приврут хоть во сто крат, мы к тому готовы, лишь бы дети, говорят, были бы анализ стихотворения. средства выразительности!

Литература

Ответы

Анатольевна824
Эпитеты-(словосочетания существительных с прилагательными)метафоры(точно будут)олицетворения(бобма-дура)и так далее
Dms161964937
Майская ночь — это ночь чистой, светлой любви двух реальных героев. утопленница же — указание на чудеса, возможные в жизни. сказка, фантастика на страницах повести начинается с легенды левко о русалках, в которой зло наказывается, а добро, как в любой сказке, побеждает. в легенду попадает , им у гоголя становится герой из жизни — левко. он находит ведьму по главному признаку отрицательного характера — черной душе. заметим, что происходит это во время народного действа — хоровода, в народной игре «в чёрного ворона» . так же, как и в сказке, главный герой повести награждается, но не золотом и не исполнением желания, а реалистичной наградой — запиской царского чиновника. этим гоголь отходит от обычного понимания концовки сказки. несмотря на это, именно таинственные, волшебные силы любящим. реальная жизнь становится продолжением сказки. таким образом, фольклорное начало в повести становится ведущим.
usmanovayanq2626

девушке снится заснеженная поляна, тёмная река, ещё не скованная льдом. через реку перекинут старый, хлипкий, полуразрушенный мостик:

две жердочки, склеены льдиной,

дрожащий, гибельный мосток,

положены через поток.

автор не зря употребляет здесь слово «гибельный», так как после переправы события, описанные в сне татьяны, несут пророческий роковой смысл для героев романа. после того как юная девушка окажется на противоположном берегу, ничего уже нельзя будет изменить. «мост», ведущий из счастливой и мирной жизни, рухнет. евгений онегин и владимир ленский навсегда разойдутся. впрочем, об этом чуть позже.

                      переправиться через реку девушке медведь. после переправы начинается погоня:

она, взглянуть назад не смея,

поспешный ускоряет шаг,

но от косматого лакея

не может убежать никак.

в итоге силы татьяны иссякают, и она падает в снег:

упала в снег; медведь проворно

её хватает и несёт;

она бесчувственно-покорна

не шевельнётся, не дохнёт.

                      сцена показательна: татьяна боится медведя, но, несмотря на это, доверяет    страшному зверю, потому что татьяна, уверена в том, что животное символизирует евгения онегина. кто ещё может «преследовать» девушку, ведь это его образ ни на минуту не покидает её мысли и чувства. безусловно, образ большого животного носит в романе символический характер.

                      зверь приносит татьяну ларину в «шалаш убогой». за дверью слышны крики и звон посуды, «как на больших похоронах». за столом сидят чудовища. всё это отдалённо напоминает именины лариной.

сидят чудовища кругом:

один в рогах с собачьей мордой,

другой с петушьей головой,

здесь ведьма с козьей бородой,

тут остов чопорный и гордый…

гости на празднике татьяны ничуть не лучше этих чудовищ. они нисколько не искренны. их цель – показать себя, ещё и на других посмотреть, чтобы потом обсуждать новые , постепенно превращающиеся в сплетни и обрастающие новыми неправдоподобными деталями.

                      тем временем существа на веселятся: смеются, пьют, гремят посудой. вдруг они замечают несчастную татьяну. среди ужасных чудовищ оказывается предводитель. это не кто иной, как наш евгений! онегин закрывает девушку от отвратительных существ. когда появляется ольга и владимир ленский, разгорается решающий спор:

спор громче, громче: вдруг евгений

хватает длинный нож, и вмиг

повержен ленский…

                      так писатель «» читателя о грядущих страшный событиях, подогревая необычайный читательский интерес к свершившемуся во сне убийству (произойдёт оно, или это сон- ведь роман во времена александра сергеевича печатается отдельными главами, и читатели не скоро узнают о настоящей дуэли.

сон - это раскрытая книга, в которой мы читаем и понимаем душевное состояние татьяны, полное тревоги и предчувствия чего-то неизбежного и трагического. вещий сон показывает привязанность девушки к , настоящему, а не к французским романам, в которых рассказывается об идеальной любви. здесь сон  - это зеркало, отражающее до мельчайших деталей происходящее в реальном мире.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Василий теркин: 5. о войне - разрешите доложить коротко и просто: я большой охотник жить лет до девяноста. а война - про все забудь и пенять не вправе. собирался в дальний путь, дан приказ: "отставить! " грянул год, пришел черед, нынче мы в ответе за россию, за народ и за все на свете. от ивана до фомы, мертвые ль, живые , все мы вместе - это мы, тот народ, россия. и поскольку это мы, то скажу вам, братцы, нам из этой кутерьмы некуда податься. тут не скажешь: я - не я, ничего не знаю, не докажешь, что твоя нынче хата с краю. не велик тебе расчет думать в одиночку. бомба - дура.попадет сдуру прямо в точку. на войне себя забудь, помни честь, однако, рвись до дела - грудь на грудь , драка - значит, драка. и признать не премину, свою оценку. тут не то, что в старину, - стенкою на стенку. тут не то, что на кулак: поглядим, чей дюже, - я сказал бы даже так: тут гораздо ну, да что о том судить, - ясно все до точки. надо, братцы, немца бить, не давать отсрочки. раз война - про все забудь и пенять не вправе, собирался в долгий путь, дан приказ: "отставить! " сколько жил - на том конец, от хлопот свободен. и тогда ты - тот боец, что для боя годен. и пойдешь в огонь любой, выполнишь . и глядишь - еще живой будешь сам в придачу. а застигнет смертный час, значит, номер вышел. в рифму что-нибудь про нас после нас напишут. пусть приврут хоть во сто крат, мы к тому готовы, лишь бы дети, говорят, были бы анализ стихотворения. средства выразительности!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

НиколаевнаФ
dimanov
MonashevFesenko1483
tatyanakras911248
tanya14757702
гайсанов
kirik197308
gorbunova188
nalekseeva62
rusmoney92
nsmirnova
frame45
Batishcheva
kadrevproduction
tanias