с первого взгляда картина «мокрый луг» своей привычностью и простотой мотива располагает к себе любого зрителя. в глубине широкого пространства возвышаются два развесистых дерева, а вдали, из-под уходящих грозных туч, проступает небольшая полоска неба. впереди, вдоль ниши, протягивается обрывистый косогор, покрытый мягкой и влажной зелёной травкой. на переднем плане – почти в центре картины – через чёрные грозовые тучи, пытается отразиться в болотистой заводи, теплое солнышко. гроза уходит, но небо продолжает бурлить и кипеть. с могучей силою кружатся и сталкиваются косматые серые тучи. где-то издали доносятся раскаты грома, отражаясь в бесконечном пространстве. картина полна движения, здесь всё кругом дышит и живёт: и деревья, изгибающиеся под сильными ударами ветра, и вода, подёрнутая рябью, и небо… небо, проникнутое типично васильевскому настроению, противопоставлено зловещим тучам, продолжающим низвергать, вдали от зрителя, большой поток дождя на виднеющийся издали лес. небо, в картинах фёдора васильева, неизменно играет значимую роль, так и в «мокром луге» едва ли не ключевым средством, оно выражает поэтическую мысль художника. тёплый сверкающий просвет высоко в облаках над зелёным лугом, отражаясь в воде, и отсвечивая на траве, ведёт войну с большими и холодными чёрными тучами, бросающими мрачную тень на мокрую землю. будто в контраст напряжённому существованию неба, остальная часть картины довольно проста. линии её рисунка спокойнее и мягче. каждая деталь пейзажа – это вариация главной идеи, где все детали настолько растворены в целом, что познаёшь их только при внимательном рассмотрении.
можете сократитьесли бы я был учителем…
если бы я была учителем, я бы была учителем какого-нибудь предмета, где нужно рассуждать, например, философии. учиться думать никогда не поздно, а тем более учиться рассуждать. многие великие мыслители становились учителями века людям, с которыми общались, поэтому важно не только записывать все то, что сказал учитель, но весьма полезно еще и слышать , ч т о говорит человек, который за свою жизнь познал много мнений, суждений и просто речей до этого момента. я бы хотела не просто повышать квалификацию, а уметь так преподнести все детям, чтобы после каждого урока на душе у них оставался какой-то порядок и их мысли становились . в этом случае я бы могла гордиться не только своими учениками, но и собой!
анна овсянникова, 11 «в»
у каждого человека в жизни должно быть свое призвание. кто-то становится квалифицированным бухгалтером или инженером, кто-то - профессиональным музыкантом или танцором, кто-то - востребованным но не каждому дано быть учителем. быть учителем – особый талант. человек, который обладает этим талантом, обязательно должен быть честным, терпеливым, справедливым и искренним.
если бы я была учителем, то мне бы хотелось научить детей не только предмету, но и жизни. чтобы умели ценить то, что они имеют, умели любить, понимать друг друга. чтобы никогда не сдавались и твердо шли вперед к своей цели. чтобы из каждого ребенка выросла самостоятельная и сильная личность.
но самое главное, если бы я была учителям, то мне бы хотелось, чтобы какой-нибудь мой ученик, а может и не один, нашел в этой профессии свое призвание и смог передать это дальше, в следующее поколение!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Смысл названия алые паруса не символика а просто смысл названия