До завтра нужно это..опираясь на учебник и используя примеры из произведений поэтов начала 19 века, изученных в 9 классе, продумайте развёрнутое сообщение о своеобразии романтизма..
1)основоположником романтизма по праву считают в. а. жуковского, избравшего главным предметом своей поэзии мир человеческой души. “его стихов пленительная сладость пройдет веков завистливую ” - писал о нем а. с. пушкин. “ поэзию романтическими элементами, он сделал ее доступною для общества, дал ей возможность развития, и без жуковского мы не имели бы пушкина”, - признавал в. г. белинский, считавший жуковского первым поэтом на руси, чья поэзия “вышла из жизни”. в этом суть поэзии жуковского. она - души поэта, его волнений, мечтаний и дум, лирическим выражением которых становятся его элегии, и поэмы. тема очарования души, одаренной вдохновением, видением прекрасного, всегда мгновенного и невыразимого, с которой связывается у жуковского понимание поэзии, была основной для его творчества. сущность и идея стиля жуковского, его поэзия в целом - это идея романтической личности. жуковский открыл поэзии душу все это впоследствии было развито пушкиным, а также другими поэтами: лермонтовым, некрасовым тютчевым, блоком. 2)представители революционного романтизма устремлены в будущее, полны освободительных идей, связаны с борьбой за свободу и счастье людей. одним из них в россии был к.ф. рылеев. черты личности рылеева - это пламенный патриотизм, стремление к свободе отечества. по воспоминаниям современника, рылеев был помешан на «равенстве и свободомыслии». это было основным мотивом и его поэтического творчества. герои произведений рылеева - борцы за свободу. стихотворные повествования были о славных героях («ермак»). 3)у пушкина взгляды на романтизм вполне соответствовали духу его романтического творчества. большинство замечаний и высказываний пушкина о романтизме относится к 1824-1825 , когда были завершены или завершались южные поэмы (в 1824 году были написаны «кавказский пленник»
cashuta
07.01.2020
Важна и нелегка работа с родителями, ведь для папы и мамы их ребенок — самый лучший, самый умный, чудесный и замечательный. это так и есть, но нужно детям стать еще лучше, а родителям тактично подсказать, как это сделать, дельным советом найти выход из трудной ситуации. конечно, труд учителя — нелегкий. и во время уроков, и на переменах учитель — с детьми, он не может позволить себе отдохнуть, ведь на нем лежит огромнейшая ответственность за детей. нужно быть готовым к тому, что работа учителя не заканчивается со звонком с последнего урока. каждый день надо проверить минимум шестьдесят тетрадей — партию по языку и партию по , ведь эти предметы в младших классах — каждый день. нужно написать буквы, цифры и палочки, исправить ошибки, выслушать стихотворение или правило. при подготовке к урокам написать много конспектов, потратив не один час.
kozhevniks
07.01.2020
Горько, обидно, комок в горле. как же тяжело осознавать, что таких вот ванек было, есть, будет ни один, и ни два. не знаю как чехову это удаётся, но опять ставишь себя на место героя. это ты бедный, несчастный сирота ванька, пишущий письмо на деревню дедушке, слёзно просящий последнего забрать к себе в деревню. а там в деревне была жизнь, не то что здесь, где селедкой в лицо тычут, а колодкой по голове бьют. хочется вот так же как ванька верить, что твоё письмо дойдёт до адресата, и скоро твоя жизнь изменится к лучшему.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
До завтра нужно это..опираясь на учебник и используя примеры из произведений поэтов начала 19 века, изученных в 9 классе, продумайте развёрнутое сообщение о своеобразии романтизма..