Buninilya
?>

Нужно написать небольшое сочинение "почему мне понравилось стихотворение бунина - полевые цветы"

Литература

Ответы

Sergei_Olga658
Мне понравилось стихотворение и.бунина "полевые цветы". стихотворение можно разделить мысленно на две части.в первой части автор описывает  изящные цветы, которые заполнили витрины дорогих магазинов. эти цветы  заботливо  выращены в теплицах, ласковыми и добрыми руками человека, они не видели ни зноя, ни непогоды, ни дождя, ни засухи. затем бунин и. талантливо и трепетно описывает полевые цветы, цветы, свободные и вольные, которые противостояли жарким лучам солнца, вбирая в себя его тепло, защищались от ветра и дождя, набирались силы. автор показывает нам истинную красоту цветов, в которых отражались небо и звезды, дыхание ветерка   капельки росы. автор считает, что именно эти цветы заслуживают нашего внимания и любви.
shumeikoElena362
Главным персонажем былин являются богатыри. они воплощают идеал мужественного, преданного родине и народу человека. герой сражается в одиночку против полчищ вражеских сил. среди былин выделяется группа наиболее древних. это так называемые былины о «старших» богатырях, связанные с мифологией. герои этих произведений являются олицетворением непознанных сил природы, связанные с мифологией. таковы святогор и волхв всеславьевич, дунай и михайло потык. во второй период своей на смену древнейшим богатырям пришли герои нового времени – илья муромец, добрыня никитич и алеша попович. это богатыри так называемого киевского цикла былин. под циклизацией понимается объединение былинных образов и сюжетов вокруг отдельных персонажей и мест действия. так сложился киевский цикл былин, связанный с городом киевом. в большинстве былин изображен мир киевской руси. в киев едут богатыри на службу князю владимиру, его же защищают они от вражеских полчищ. содержание этих былин носит преимущественно героический, воинский характер. другим крупным центром государства был новгород. былины новгородского цикла – бытовые, новеллистические4. героями этих былин были купцы, князья, крестьяне, гусляры (садко, вольга, микула, василий буслаев, блуд хотенович). мир, изображенный в былинах, это вся земля. так, илья муромец с заставы богатырской видит высокие горы, луга зеленые, леса темные. былинный мир «светел» и «солнечен», но ему угрожают вражеские силы: надвигаются темные тучи, туман, гроза, меркнут солнце и звезды от несметных вражеских полчищ. это мир противопоставления добра и зла, светлых и темных сил. в нем борются богатыри с проявлением зла, насилия. без этой борьбы невозможен былинный мир.
zsa100
Композиция сказки сказки – произведения большого искусства. знакомясь с ними, не замечаешь их сложного построения (композиции)– настолько они просты и естественны. это – свидетельство высочайшего мастерства исполнителей. а.с.пушкин писал: «читайте простонародные сказки, молодые писатели, чтоб видеть свойства языка». нередко сказки (особенно волшебные) начинаются с так называемых присказок. их назначение – подготовить слушателя к восприятию сказки, настроить его на соответствующий лад, дать ему понять, что далее будет рассказывать сказка. «было это на море, на океяне, – начинает сказочник. – на острое кидане стоит древо – золотые маковки, по этому древу ходит кот баюн: вверх идет – песню поет, а вниз идет – сказки сказывает. вот бы было любопытно и занятно посмотреть! это не сказка, а еще присказка идет, а сказка вся впереди. будет эта сказка сказываться с утра до после обеда, поевши мягкого хлеба. тут и сказку поведем…» часто присказки юмористичны. например: «в некотором царстве, в некотором государстве под номером седьмым, под которым мы сидим, жил да был белоус, надел на голову арбуз, на нос – огурец и поставил великолепный дворец. это не сказка, а присказка, а сказка будет после обеда, поемши белого хлеба и мягких калачей». или: «поп со зла ударил козла, а козел с разбегу ударил телегу, а телега раскатилась, попу в бороду вцепилась. но это еще не сказка, это присказка, сказка дальше начинается». традиционным элементом сказки является зачин (начало). зачин, как и присказка, кладет четкую грань между нашей обыденной речью и сказочным повествованием. в зачине определяются герои сказки, место и время действия. самый распространенный зачин начитается со слов: «жили-были…». у волшебных сказок более развернутые зачины: «в некотором царстве, в некотором государстве жил был царь…». но нередко сказки начинаются прямо с описания действия: «попался было бирюк в капкан…». сказки имеют и своеобразные концовки, которые подводят итог развитию сказочного действия. вот как, например, заканчивается сказка «о зимовых зверях»: «а бык со своими друзьями и до сих пор живет в своей хате. живут, поживают и добра наживают». сказка «волшебное кольцо» заканчивается так: «а мартынка и теперь живет, хлеб жует». иногда концовка формулируется как пословица, в которой высказывается общее суждение о содержании сказки. в сказке «мужик, медведь и лиса» лиса погибает, выставив из норы собакам хвост. сказочник закончил сказку следующей фразой: «так часто бывает: от хвоста и голова пропадет». в сказках широко употребляются повторы. в каждом новом повторе имеются детали, которые приближают сказочное действие к развязке, усиливают впечатление от действия. повтор чаще всего бывает троекратным. так, в сказке «барин и плотник» мужик трижды избивает барина за обиду, в сказке «иван быкович» богатырь три ночи подряд бьется насмерть со змеями, и каждый раз со змеем с большим количество голов и т.д. во многих сказках можно обнаружить стихотворные части. большинство присказок, зачинов и концовок создано при стиха, который получил название сказовый. сказовый стих строится только при равного количества ударений в стихах и нередко рифмы; в стихах может быть различное количество слогов. например: в некотором царстве, в некотором государстве, на ровном месте, как на бороне, верст за триста в стороне, именно в том, в котором мы живем, жил был царь… некоторые сказки рассказывались полностью сказовым стихом. таковы, например, сказки о козе – белой бороде, вороне-праведнице и др. в сказках мы встречаемся и с песнями. испуганно выкрикивает в известной сказке «кот, петух и лиса» свою песню петух, попав в лапы лисы и призывая на кота; печально звучат в волшебной сказке «сестрица аленушка и братец иванушка» песни аленушки и иванушки. широко используется в сказках диалог – разговор между двумя или несколькими персонажами. иногда сказки целиком построены на диалоге («лиса и тетерев»). диалоги сказок – живые диалоги. они естественные интонации говорящих, превосходно имитируя бесшабашную речь солдата, хитроватую речь мужика, глуповатую, со спесью, речь барина, льстивую речь лисы, грубую – волка и т.д. богат язык сказок. животные в сказках имеют собственные имена: кот – котофей иваныч, лиса – лизавета ивановна, медведь – михайло иваныч. нередки прозвища животных: волк – «из-за кустов хап», лиса – «на поле краса», медведь – «всем пригнетыш»… распространены в сказках и звукоподражания: «куты, куты, куты, несет меня лиса за темные леса! ». активно используются в сказках выразительные средства речи: эпитеты, гиперболы, сравнения. например, эпитеты: конь добрый, молодецкий, леса дремучие, лук тугой, постель пуховая, ворон черный, меч-самосек, гусли-самогуды и т.д. они подчеркнуты

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно написать небольшое сочинение "почему мне понравилось стихотворение бунина - полевые цветы"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rukodelnizza1
ocik1632933
maxborod
innesagrosheva22
Richbro7
kraevaea
e9rebrova
Ромеовна1527
praktikadok
uglichdeti
nadjasokolova2017
Gennadievna bessonov
dobrovolsky-tmz1
zloshop9
ludmila-malev280