Aleksandr-Andrei
?>

Как учеба в школе тебе понадобится в будущем надо полный развернутый ответ

Литература

Ответы

a8227775
Часто люди вопросом : а зачем учиться .посещать школу ,делать уроки? мне кажется ,ответ очевиден.  1.школа научит тебя читать ,писать ,складывать ,умножать .это станет основой дальнейших успехов в  получении знаний . 2.неучу сегодня одна дорога - в дворники .да и то - скоро придумают   такие уборочные машины .с которыми неграмотный человек просто не справится .даже ,если он дворник  3 .образованный человек интересен окружающим .с ним есть о чём поговорить ..да и в друзьях у него будут не бомжи из подворотни ,а люди его уровня образования,его круга . 4 .если ты образован ,ты можешь найти хорошую работу и обеспечить материально близких тебе людей .,да и сам будешь независим . 5.учиться- интересно .узнаёшь много нового .это для человека отличное занятие! таким образом .мы подтвердили пословицу .что "ученье  -свет ,а неученье - тьма" 
ortopediya
Единство человека и природы (по сказке-были м. м. пришвина "кладовая солнца")  м. м. пришвин — один из своеобразнейших писателей, который подарил нам множество рассказов, повестей, " очерков" о природе. в них все объединено человеком — неспокойным, думающим, человеком с открытой и смелой душой. великая любовь писателя к природе родилась из его любви к человеку. эта тема прослеживается в сказке-были м. м. пришвина "кладовая солнца".  "в одном селе, возле блудова болота, в районе города переяславль-залесского, осиротели двое детей", — так начинается замечательное произведение. это начало напоминает сказку, где читатель входит в чудесный мир, где все живое взаимосвязано. на этом фоне появляются два образа — настя и митраша. "настя была как золотая курочка на высоких ножках. волосы отливали золотом, веснушки по всему лицу были крупные, как золотые монетки". митраша был маленький, но плотный, "мужичок в мешочке", улыбаясь, называли его между собой учителя в школе.  после смерти родителей все их крестьянское хозяйство досталось детям: изба пятистенная, корова зорька, телушка дочка, золотой петух петя и поросенок хрен. дети заботились обо всех живых существах. настя занималась женскими делами, "с хворостинкой в руке выгоняла она свое любимое стадо, растопляла печь, чистила картошку, заправляла обед и так хлопотала по хозяйству до ночи", на митраше лежало все мужское хозяйство и общественное дело. "он бывает на всех собраниях, старается понять общественные заботы". так дети жили дружно, не зная горестей и бед.  однажды решили они пойти в лес за клюквой. "кислая и полезная для здоровья ягода клюква растет в болотах летом, а собирают ее поздней осенью". вспомнив о том, что есть такое место, называемое палестинкой, "вся красная, как кровь, от одной только клюквы", настя и митраша отправляются в лес. взяли они с собой самое необходимое. настя положила в корзинку хлеба, картошки, бутылку молока. митраша взял топор, двуствольную "тулку", сумку с компасом. зачем же он берет компас? ведь в лесу можно ориентироваться по солнцу, как это делали деревенские старожилы. "мужичок в мешочке" хорошо помнит отцовские слова: "в лесу эта стрелка тебе добрей матери: закроется тучами и по солнцу в лесу ты ориентироваться не сможешь, пойдешь наугад — ошибешься, ".  кто знал, что дети столкнутся с природной стихией и воочию увидят блудово болото? пройдя полпути, настя и митраша сели отдохнуть. "было совсем тихо в природе, и дети до того были тихи, что тетерев косач не обратил на них никакого внимания". о блудовом болоте ходила легенда, что "лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка: семя сосны и семя ели. оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского " с тех пор ель и сосна растут вместе. и ветер иногда качает эти деревья. и тогда ель и сосна стонут на все блудово болото, словно живые существа.  после отдыха дети решили идти дальше. но не тут-то было, "довольно широкая болотная тропа расходилась вилкой". что же делать? проявив свой характер, митраша идет по слабенькой тропе, а настенька — по плотной. вдруг рванул ветер, и сосна и ель, нажимая друг на друга, по очереди застонали, как бы поддерживая спор брата и сестры. "среди звуков стона, рычанья, ворчанья, воя в это утро у деревьев иногда выходило так, будто где-то горько плакал в лесу потерянный или покинутый ребенок". даже волк в это время вылез из своего логова. "он стал над завалом, поднял голову, поставил единственное ухо на ветер, выпрямил половину хвоста и завыл".  как и всякая сказка, сказка-быль м. м. пришвина имеет счастливый конец. митраша из-за своего оказался на блудовом болоте. и в борьбе за жизнь ему собака травка. а что же настя? она, увлеченная сбором ягод, на некоторое время забыла о брате, "еле передвигает за собой корзину, вся мокрая и грязная, прежняя золотая курочка на высоких
Хабарьева Андрей1056

1. с самого начала учительница наблюдает за странным мальчиком, который выделяется среди остальных. он молчалив и застенчив, даже ответ у доски загоняет его в тупик. а странная с веточками, которые косте, сумели преобразится в прекрасный багульник, заставляет ее задуматься, а так ли прост этот на первый взгляд невзрачный мальчик, о жизни которого ничего не известно.  и вот во время слежки ей открывается удивительное увлечение мальчика, теперь она понимает все, и на душе у нее становится тепло,  видя все это, ей тоже хочется почувствовать это, то самое чувство, осознание того, что где-то тебя ждет существо, маленькое, но в твоей , она чувствует близость себя и этого мальчика, который посвящает все свое время братьям нашим меньшим. это особенно ярко показывает момент, где она ели сдерживается, чтобы не подойти и не погладить собачку. а после встречи на пристани, она наконец осазноет все важность дела, которое делает мальчик. она испытывает чувство гордости, радости, сострадания, понимая и любви.

2. звонок для косты, это знак что пора в путь, ведь где-то там его ждут с нетерпением и трепетом. это знак, призывающий его тем созданиям, что не в силах самим себе, это знак, который не дает ему забыть, что братьям нашим меньшим нельзя забывать, что мы все еще есть у них, люди которые их приручи.

  коста мчится на тем собакам, что попали в трудную ситуацию, чьи хозяева больше не могут подарить им свое тепло и заботу, а он может! и поэтому это так важно для него, и он никогда не пропустит дня, чтобы повидаться с ними, с той ей хозяин не может гулять, с тем кого хозяева позабыли, с той, чей хозяин тяжко болен и с тем чей хозяин больше не вернется.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как учеба в школе тебе понадобится в будущем надо полный развернутый ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hristos1212
office
kareeva
mokeevahelena
axo-geo
rubanvladimir374
annayarikova
hellomaxim
miss1380
Manyaya
ale-protasov
avdeevau807
Shishkinna2002
Jannadon77
victoriapetrs