Dmitrii1763
?>

Вчём своеобразие классицизма? ответ дайте в виде тезисного плана.

Литература

Ответы

Малыхин Валерьевна621

ответ: 1 вопрос - Если я не ошибаюсь, чиновники принимают хлестакова за ревизора, так как хлестаков был чиновник из питера. Это молодой легкомысленный человек, который любит казаться значительным. Городничий и все чиновники, которые управляют городом, поступают против закона: берут взятки, обманывают, притесняют кого могут. Все они боятся потерять доходное место, поэтому принимают Хлестакова за «значительное лицо» . На этом заблуждении городских чиновников строится всё действие комедии.

Объяснение:

TSKaraulova

1)Когда его называли Никитушкою, или Ломовым, или по полному прозвищу Никитушкою Ломовым, он улыбался широко и сладко и имел на то справедливое основание, потому что не получил от природы, а приобрел твердостью это славное между миллионами людей имя». Рахметов рос и воспитывался в деревне, в поместье отца, был дворянского звания.

2)Рахметов — один из главных героев. Ему посвящена глава «Особенный человек». Родом из знатной фамилии, известной с XIII в. Среди его предков — бояре, окольничие, генерал-аншефы и пр. Отец его в сорок лет вышел в отставку генерал-лейтенантом и поселился в одном из своих поместий, был он деспотического характера, умный, образованный и ультраконсерватор. Мать страдала от тяжелого характера отца. Автор упоминает довольно значительный доход героя (три тысячи в год, притом что на себя он тратит только четыреста), чтобы подчеркнуть его неприхотливость и аскетизм.

К моменту романного действия ему 22 года. Он студент с 16 лет, учился на естественном факультете, но почти на 3 года покидал университет, занимался поместьем, скитался по России — и сухим путем, и водою, имел много приключений, которые сам себе устраивал, отвез несколько человек в Казанский и Московский университеты, сделав их своими стипендиатами. Вернувшись в Петербург, поступил на филологический. Друзья называют Р. «ригористом» и Никитушкою Ломовым (по имени знаменитого бурлака) — за выдающуюся физическую силу, которую он упражнениями развил в себе. После нескольких месяцев учебы в университете Р. свел знакомство с особо умными головами вроде Кирсанова и Лопухова, стал читать по их указаниям книги.

3)Образами положительных героев романа «Что делать?» Чернышевский попытался ответить на злободневный вопрос 60-х годов XIX столетия в России: что делать для того, чтобы освободить страну от державно-крепостнического гнета? Нужна революция с участием самого народа, которую возглавят такие испытанные руководители, каким является один из главных героев книги Рахметов.

Рахметов по происхождению потомственный дворянин, формирование взглядов на жизнь и перерождение которого началось еще в ранней юности, и встреча с «новыми людьми» лишь окончательному утверждению его революционного мировоззрения. Рахметов порывает со своим классом и полностью связывает свою судьбу с судьбой народа. Чтобы испытать себя и острее почувствовать плачевное положение народных масс, глубже понять думы и чаяния трудового люда, Рахметов в одной лямке с бурлаками проходит весь путь по Волге.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчём своеобразие классицизма? ответ дайте в виде тезисного плана.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alyonafialka
samsludmila
Aivazyan
Alekseevich1012
Олег2014
ziyaevak
Ruslanovich1217
Вячеславович-Дмитрий1694
Лилия-Карпухина337
Volodka
Казаков
departed744
FATAHOVAMAINA
И.Д.1065
samuilik-v