славко⇒це хлопець приблизно тринадцяти років, що проживає у львові. це звичайний учень, який має особливе ставлення до навколишнього світу. славко добрий, чуйний, романтичний. хлопець має незвичайні захоплення. це, зокрема, фехтування та спелеологія (вивчення печер). ці нестандартні хобі говорять про те, що славко любить досліджувати таємниці природи та є досить мужнім. варто додати, що хлопець має чудові стосунки з батьками.
юлько⇒це інший герой твору, який відрізняється пихатістю та гоноровитістю. вдома, з батьками, це ніжна та сумлінна дитина. поряд з друзями юлько виставляє себе напоказ, демонструє гордощі. через таку поведінку учень дещо самотній. що стосується хобі юлька, то він займається малюванням, адже має дійсно багату фантазію.
подробнее - на -
несмотря на войну, многие дети учились, ходили в школу, в чем придется. «школы работали, но мало кто учился, все работали, обучение было до 4 класса. были учебники, а тетрадей не было, дети писали на газетах, старых квитанциях на любом клочке бумаги, какой нашли. чернилами служила сажа из печи. её разводили водой и наливали в баночку — это были чернила. одевались в школу в то, что было, определенной формы не было ни у мальчиков, ни у девочек. учебный день был короткий, так как нужно было идти на работу. брата петю забрала папина сестра в жигалово, он один из семьи закончил 8 классов» (фартунатова капитолина андреевна).
« у нас была неполная средняя школа (7 классов), я уже выпустилась в 1941 году. помню то, что учебников было мало. если человек пять жили рядом, то им давался один учебник, и они все вместе собирались у кого-то одного и читали, готовили . давали одну тетрадь на человека делать работу. у нас был строгий учитель по и , он вызывал к доске и просил рассказать наизусть стихотворение. если ты не расскажешь, то на следующий урок тебя обязательно спросят. поэтому я до сих пор знаю стихи а.с. пушкина, м.ю. лермонтова и многих других» (вороткова тамара александровна).
« в школу пошла я поздно, не чего было одевать. беднота и нехватка учебников и была и после войны» (кадникова александра егоровна)
«в 1941 году я закончила 7 класс в коноваловской школе с наградой – отрезом ситца. мне дали путёвку в артек. мама попросила меня показать на карте, где тот артек и отказалась от путёвки, сказав: «далеко сильно. а вдруг война? » и не ошиблась. в 1944 году я поехала учиться в малышевскую среднюю школу. до добирались на ходках, а затем на пароме в малышевку. в деревне не было родственников, но был знакомый отца – собиграй станислав, которого я видела однажды. по памяти нашла дом и попросилась на квартиру на время обучения. я убирала дом, стирала, тем самым отрабатывала за приют. из продуктов до нового года был мешок картошки и бутылка растительного масла. это надо было растянуть до каникул. училась старательно, хорошо, так хотела стать учительницей. в школе большое внимание уделяли идейно-патриотическому воспитанию детей. на первом уроке первые 5 минут учитель рассказывал о событиях на фронте. каждый день проводилась линейка, где подводились итоги успеваемости в 6-7 классах. рапортовали старосты. красное переходящее знамя получал тот класс, было больше хорошистов и отличников. учителя и ученики жили одной семьёй, уважая друг друга».(фонарева екатерина )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое значение словосочетания тонкая штучка?