Нет, проституция была легализована. ничего антиморального на тот момент в её действиях не было. более того, она чтила христианские заветы.
ЕВ1873
30.03.2021
Хоть средства и антиморальны, но вынужденные и цели благие! я думаю это снимает с нее ярлык аморалки!
Alekseevna1064
30.03.2021
Поссорились однажды гласные буквы с согласными, и разошлись по разным сторонам. гласные буквы говорили: «мы главнее в букваре, мы умеем петь, наши звуки гораздо звонче и их легче запомнить, а вы согласные только и можете, что рычать, да пугать. мы и без вас обойдёмся! » согласные буквы только молчали. ведь они и правда не умели красиво петь, как гласные буквы, а только бурчали себе что-то под нос. так они и разошлись. гласные буквы поселились на лесной опушке, а согласные – у берега реки. и вот однажды, когда гласные буквы гуляли на красивой полянке, к ним из леса вышел огромный голодный медведь. что только не делали гласные буквы, чтобы прогнать его. они и аукали, и окали, и укали, но медведь никак не уходил. а в это время согласные буквы купались в реке. и вдруг согласная буква «т» начала неожиданно тонуть. как она только не кричала, но звук у неё был только , поэтому её никто не слышал и не понимал. что она тонет. только случайно буквы заметили, что их подруга в беде, и вовремя подоспели на . одна из гласных букв вырвалась с полянки, на которой был медведь, и бросилась через весь лес к согласным буквам, звать их на . согласные буквы, позабыв об обиде, все вместе побежали выручать гласные. и они вовремя успели, так как медведь уже совсем близко подобрался к гласным буквам, пытаясь их съесть. согласные буквы зарычали, зафыркали, зашипели. и медведь с ужасом убежал в лес, только его и видели. и тут все буквы начали обниматься, целоваться, и просили прощение друг у друга, и пообещали никогда больше не расставаться. и быть всегда вместе!
Бабур
30.03.2021
Герой рассказа в. астафьева "конь с розовой гривой" неоднократно встает перед нравственным выбором: калачи украл, бабушку обманул. он поддался легкой жизни, но его духовные качества оказались неизмеримо выше, совесть замучала его: "терзался я ночью, ворочаясь на полатях. сон не брал меня, как окончательно запутавшегося преступника. "видно, что герой раскаивался, но совесть его мучила еще сильнее и он рассказал правду бабушке. бабушка все равно купила ему пряник, потому что любила его и простила, потому что есть на свете человеческая доброта. бабушка преподнесла ему настоящие уроки доброты, честности. герой рассказа в. распутина "уроки французского" тоже встал перед нелегким нравственным выбором. в первый раз он показал себя самостоятельным, дисциплинированным, остался один в чужом городе, хоть мог уехать к матери в деревню, но он выбрал учебу, так как хотел учиться, тянулся к знаниям. вторым страшным испытанием для мальчика стал голод. чтобы заработать денег на еду, он начал играть в чику на деньги. играл он: честно, хотел показать свои способности, но его только жестоко избивали. мальчик не знал, что игра на деньги может быть нечестной. только учительница лидия михайловна старалась ему. она его понимала как никто другой. она начала с ним играть на деньги потому, что хотела ему , а пошла на это потому, что на другую он не соглашался. она открыла ему двери в новый мир; там люди могут доверять и . теперь он узнал, что есть на свете доброта, отзывчивость, любовь.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можно ли что соня " преступление и наказание" добивалась цели, антиморальными средствами?