Смерть его отца, дубровский с частью крестьян уходит в лес.
is926582086060
12.10.2022
Александр сергеевич пушкин – знаменитый писатель, поэт. он создал множество различных произведений. основной темой некоторых из них является россии. пушкин всегда интересовался своей страны, своего рода. он изучал архивные документы, ездил по тем местам, которые связаны с определенными событиями в отечественной . событиям, их влиянию на человеческие судьбы посвящены такие произведения а.с.пушкина, как « пугачевского бунта», «песнь о вещем олеге», «полтава», «борис годунов», «капитанская дочка», «арап петра великого» и другие. причем все эти произведения отличает не следование официальной точке зрения или мнению большинства о событии, а собственная оценка, собственное переосмысление роли события или личности в жизни страны. основу повести «капитанская дочка» составляет восстание под предводительством емельяна пугачева. работая над произведением александр сергеевич побывал в местах, где прошел пугачев со своим войском. он изучил архивные документы, беседовал с очевидцами тех событий. и только после этого из-под его пера вышло произведение, в котором сам автор дает оценку изображаемым событиям. вопреки официальной версии пушкин изобразил пугачева не злодеем, а живым человеком, который имеет собственные стремления, совершает ошибки, то есть, идет своим путем, делает то, что считает нужным. автор симпатизирует своему герою, которому присущи и народная смекалка, и отвага, и милосердие, и способность отвечать добром на добро. но при этом пушкин осуждает его за жестокость. он называет бунт «бессмысленным и беспощадным». по достоинству оценивает а.с.пушкин дела во благо россии. в поэме «полтава» главное действующее лицо – петр i. автор показал величие человека, который всю свою жизнь посвятил тому, чтобы его государство стало могущественной державой. петр изображен деятельным, сильным, способным вести за собой огромные массы людей. читая произведения а.с.пушкина, понимаешь, какое огромное значение придавал писатель своей страны, как он переосмысливал уроки и давал им собственную оценку.
oksanakv1950
12.10.2022
…210 вольт: ой! выпустите меня! с меня хватит! я больше не хочу участвовать в вашем эксперименте! 240 вольт: ой! 270 вольт: (крики агонизирующего человека) выпустите меня отсюда! выпустите! вы что, не слышите? ! выпустите меня! 300 вольт: (крики агонизирующего человека) я категорически отказываюсь отвечать! выпустите меня отсюда! выпустите! выпустите меня отсюда! 330 вольт: выпустите меня отсюда! выпустите! у меня сердечный приступ! выпустите меня! прошу вас! (истерически) 330 вольт: (громкие и несмолкающие крики агонизирующего человека) выпустите меня отсюда! выпустите! прошу вас! (истерически) выпустите! выпустите 360 вольт: тишина. 390 вольт: тишина. 420 вольт: это фрагмент протокола знаменитого эксперимента американского психолога стенли милгрэма, проведенного в 1963 году. участников эксперимента разделили на пары «учитель» — «ученик». экспериментатор требовал от «учителя» давать «ученику» простые на запоминание и при каждой ошибке «ученика» нажимать на кнопку, наказывая его ударом тока. одни люди наносили другим удары током просто потому, что этого требовал экспериментатор в белом халате. конечно, удары током были не настоящими, роль подопытного играл актер. но испытуемые об этом не знали и, тем не менее, большинство увеличивали разряд и доходили до последнего рубильника, несмотря на крики и мольбы «ученика». чуть позже другой американский психолог, филипп зимбардо, провел не менее знаменитый эксперимент. он поместил студентов-добровольцев в «тюрьму», оборудованную в подвале стэнфордского университета. за пять дней участники настолько вошли в роль надзирателей и заключенных, что эксперимент пришлось прекратить. обе эти показали человечеству, что границы морали и нравственности являются зыбкими. «если бы мне нужно было набрать персонал для фашистского концлагеря, я мог бы сделать это в любом американском городке», — заявил милгрэм. некоторые ставят эти исследования в один ряд с библейскими притчами и трагедиями шекспира. исследования зимбардо и милгрэма вызвали бурную дискуссию. в первую очередь вызывала сомнение этичность экспериментов: ни в чем не повинным испытуемым показывали, что они способны на ужасные поступки. но был и чисто научный вопрос: да, мы узнали, что человек в определенных ситуациях может делать гадости, ну и что? это из всей мировой было ясно и без дополнительных экспериментов. а вот от чего именно и в какой степени зависит отказ от высоких моральных идеалов? этого знаменитые эксперименты внятно объяснить не могли. пережив первоначальный шок, психологи продолжили исследования. на сегодня проведены тысячи экспериментов, проверяющих, как работает человеческая мораль. вечный выбор между хорошим и плохим анатомировали, разложили по полочкам. мы приводим результаты наиболее интересных исследований, проведенных в последние годы.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как развивались события после прибытия дубровского в имение