Shurshilina850
?>

Лексическое значение слов: бахвальство самоуверенность

Литература

Ответы

testovich1012
Бахвальство - значит, что человек слишком много хвастается, т.е. неумеренное хвастовство. самоуверенность - это значит, что человек слишком уверен в себе и зачастую его уверенность бывает ложной. т.е. он не видит в себе тех минусов, которые есть на самом деле. 
jstepanova
По жанру «капитанская дочка» — повествование в форме семейных записок. здесь есть черты и повести, и романа; события тесно связаны с личной судьбой главного героя. пушкин избирает в качестве повествователя именно гринева, поскольку для автора оптимальна точка зрения лучшего представителя дворянства. гринев духовно близок автору; события излагаются непредвзято. образ пугачева неоднозначен (жестокость и великодушие; решимость и осознание обреченности бунтовщиков).  завязка — отец посылает гринева служить в оренбург. кульминация — их несколько: столкновения пугачева и гринева. развязка - помилование гринева, казнь пугачева. конфликт между долгом и чувством разрешается мирно. гриневу удается сохранить и защитить свою любовь и в то же время не уронить чести, выполнить свой долг. на взаимоотношения героев влияют недоразумения, а не глубокие противоречия между ними. эта сторона конфликта важна для общего построения произведения. внутренний конфликт - между властью и народом: злоупотребления и крайности ни в коей мере не соответствуют идеалу взаимодействий человека и общества. 
Advantage9111
Печорин по происхождению аристократ, получил светское воспитание. выйдя из-под опеки родных, он «пустился в большой свет» и «стал наслаждаться бешено всеми удовольствиями» . легкомысленная жизнь аристократа ему вскоре опротивела, наскучило и чтение книг. после «нашумевшей в петербурге» печорина ссылают на кавказ. рисуя внешность своего героя, автор несколькими штрихами указывает не его аристократическое происхождение: «бледный» , «благородный лоб» , «маленькая аристократическая рука» , «ослепительно-чистое белье» . печорин – сильный и выносливый человек. он наделен незаурядным умом, критически оценивающим окружающий мир. он размышляет над проблемами добра и зла, любви и дружбы, над смыслом человеческой жизни. в оценке современников самокритичен: «мы не способны более к великим жертвам ни для блага человечества, ни даже для собственного нашего счастья» . он прекрасно разбирается в людях, не удовлетворяется сонной жизнью «водяного общества» и дает уничтожающие характеристики столичным аристократам. наиболее полно и глубоко внутренний мир печорина раскрывается в повести «княжна мери» , где происходит его встреча с грушницким. грушницкий – юнкер, он самый обыкновенный юноша, мечтающий о любви, «звездочках» на погонах. производить эффект - его страсть. в новом офицерском мундире, расфранченный, пахнущий духами, он отправляется к мери. он – посредственность, ему присуща одна вполне простительная в его возрасте слабость – «драпироваться в необыкновенные чувства» , « страсть декламировать» . он как бы стремится играть модную в то время роль разочарованного героя, «существо, обреченное каким-то тайным страданиями» . грушницкий – вполне удавшаяся пародия на печорина. вот почему молодой юнкер так не приятен ему. своим жалким поведением грушницкий, с одной стороны, подчеркивает благородство печорина, а с другой, как будто стирает всякие различия между ними. ведь печорин и сам подглядывал за ним и княжной мери, что, безусловно, не было поступком благородным. да и княжну он никогда не любил, а просто использовал ее доверчивость и любовь для борьбы с грушницким. грушницкий, как человек недалекий, вначале не понимает отношения к нему печорина. грушницкий кажется себе человеком самоуверенным, весьма проницательным и значительным: «мне жаль тебя, печорин» , - снисходительно говорит он. но события не уловимо развиваются по замыслу печорина. и вот уже юнкер, обуреваемый страстью, ревностью и негодованием, предстает перед нами в ином свете. он оказывается не таким уж и безобидным, способным на месть, бесчестность и подлость. тот, кто совсем недавно, играл в благородство, сегодня способен выстрелить в безоружного человека. сцена дуэли раскрывает сущность грушницкого, стреляйте, я себя презираю, а вас ненавижу. если вы меня не убьете я вас зарежу ночью из-за угла. нам на земле вдвоем нет места… грушницкий отвергает примирение печорин хладнокровно стреляет в него. ситуация становится необратимой грушницкий погибает испив чашу стыда раскаяния и ненависти до конца. накануне дуэли, вспоминая прожитую жизнь, печорин задумывается над вопросом: зачем он жил? для какой цели родился? и тут же сам отвечает: «а, верно, она существовала, и, верно, было мне назначение высокое, потому что я чувствую в душе моей силы необъятные» . и тут печорин понимает, что он давно играет «роль топора в руках судьбы» итак, образ грушницкого раскрыть главное в центральном герое романа. грушницкий - кривое зеркало печорина - оттеняет истинность и значительность переживаний этого « эгоиста» .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лексическое значение слов: бахвальство самоуверенность
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ltdfoliant62
chuykin
nash-crimea2019
lele4kass
ksyrika
imiryakubov
elena-kondyreva
Larisa Bulgakova
prohorovalena
Sinelnikov1650
dimiff5
Guskov
membuksdk
Aleksandr72
pifpaf85