Makarov
?>

Сочинение-эссе "что привлекает меня в характере мцыри" желательно чтобы были цитаты

Литература

Ответы

Дмитрий192
Упоэмы м.ю.лермонтова один герой-мцыри,это мальчик,взятый в плен в шестилетнем возрасте  генералом,проезжавшим с гор в тифлис. больного ребенка оставили в монастыре,где прошла жизнь мцыри,который никогда не забывал родных гор,был он горд и даже "слабый стон" не вылетал из губ мцыри.он отказывался от еды и "гордо умирал".выходил его монах ,а мальчик всегда смотрел на горы,на восток,где остался его  дом,семья.прошло  время.он уже привык,хотел стать монахом,но вдруг исчез "осенней ночью".он хотел туда,где люди "вольны,как орлы".и он убежал из монастыря на волю,и когда его,умирающего,нашли вблизи монастыря,он признался старому монаху,что видел он "седой незыблемый кавказ" и ему было тогда легко,вспомнил отцовский дом,ущелье,аул,сестер,сидящих у его колыбели.в тот момент он был рад "обняться с бурей"мцыри рассказал,как встретил горянку,как переносил голод,холод,но не ждал " людской,",рассказал о встрече с барсом,о своей победе.и умирающий ,он попросил похоронить себя у двух акаций,чтобы   видеть седой кавказ,который,быть может,пошлет ему свой . мне нравится мцыри своим свободолюбием,своей выдержкой, стремлением к  воле.он противопоставил "жизнь в плену"-"чудному миру тревог и битв".и своим идеалам мцыри верен до конца.
Елена Васильева839

1.   рассказ в фантастической повести братьев  стругацких «малыш» ведется от лица стаса попова, молодого кибертехника.  это позволяет взглянуть на развитие сюжета его глазами, ощутить его эмоции и мысли.  мы поэтому оказываемся в центре происходящего: чувствуем страхи рассказчика при встрече с необычными случаями, следим за размышлениями о себе и о них, наблюдаем его нравственный выбор и рост.то, что стас немногим старше малыша, позволяет развивать сюжет: стас азартно пытается догнать малыша, играет с ним в мяч. это доставляет удовольствие малышу и совершенствует его представление о землянах.

2. завязка сюжета – призраки и голоса, которые слышит стас, оставшийся на космическом корабле, когда другие участники обследовали планету.

      кульминация – появление малыша, оказавшегося  неизвестно как выжившим после гибели родителей  человеческим дитем,  и следящих за ним «усов-антенн» чуждой землянам  цивилизации.

      развязка – предательство землян, которые захотели обманом  проникнуть туда, куда малыш активно не хотел их пускать. майка прикрепила следящее устройство. и она же по мотивам, о которых можно только догадываться, включила в нем прожектор, выявивший слежку и поставивший   контакт под угрозу.

3.  последняя глава «заключение»  показывает, что конфликт будто бы разрешен. экспедиция землян покинула планету, как   того просил малыш. но его не оставили в одиночестве. 

      стас находится на базе  около ковчега и поддерживает постоянную связь с малышом, когда тому захочется поговорить. на это выделено   4 часа, но малыш не признает расписания.  и   стас, как бы не был занят, безропотно отвечает на его вопросы. на малыша нельзя сердиться, он – ребенок-маугли. 

      малыш спрашивает и о вандерхаузе, и о комове, но упорно не хочет говорить о майке. ее роли и характера он так и не понял. 

      у малыша появились и другие собеседники. с родным   дедом-ученым, реализатором абстракций павлом александровичем у малыша творческая связь. а наибольшие радостные эмоции ему доставляют шутки и игры при связи с новым другом  - старшим инженером базы левой. воспитанный безмашинной цивилизацией малыш явно неравнодушен к технике.

        я считаю, что последнюю главу можно по форме назвать эпилогом. там нет действия, рисуется только обстановка и жизнь героев спустя некоторое время после основных событий повести. 

        но, по сути,   судьба главного героя не завершена и непредсказуема. за малышом не только земляне. «усы» спасшей малыша цивилизации постоянно следят за его контактом с людьми. а самому малышу совсем скоро придет время задуматься о том, кто же он.

Kornilova
Она и в пятьдесят лет была замечательная красавица. но в молодости, восемнадцати лет, была прелестна: высокая, стройная, грациозная и величественная, именно величественная. держалась она всегда необыкновенно прямо, как будто не могла иначе, откинув немного назад голову, и это давало ей, с ее красотой и высоким ростом, несмотря на ее худобу, даже костлявость, какой-то царственный вид, который отпугивал бы от нее, если бы не ласковая, всегда веселая улыбка и рта, и прелестных, блестящих глаз, и всего ее милого, молодого существа. на : она была в белом платье с розовым поясом и в белых лайковых перчатках, немного не доходивших до худых, острых локтей, и в белых атласных башмачках. видел только высокую стройную фигуру в белом платье с розовым поясом, ее сияющее, зарумянившееся с ямочками лицо и ласковые, милые глаза. не я один, все смотрели на нее и любовались ею, любовались и мужчины, и женщины, несмотря на то, что она затмила их всех. нельзя было не любоваться. во время танца с отцом: грациозная фигура вареньки плыла около него, незаметно, вовремя укорачивая или удлиняя шаги своих маленьких белых атласных ножек. вся зала следила за каждым движением пары. вот такой была варенька.!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение-эссе "что привлекает меня в характере мцыри" желательно чтобы были цитаты
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

antongenfon
tanya14757702
anatolevich1931
lavr74
mariavayda88734
vodoleytatyana
zaretskaya37
motor2218
Виталий
lenapopovich556510
apetrov13
Yurevich-Vladimirovich
ivshzam
luksorsps20096124
bhg50