Ф.и.тютчев,ю м. лермонтов,н.а.некрасов,в.в.маяковский. вот кого знаю!
antongenfon
15.10.2020
Сюжетные стихи - е. данько, лермонтов, пушкин, лирические стихи - пушкин, лермонтов
cernovarmechta
15.10.2020
Шаблоны дал дальше сам) 1)мнения, мысли, поступки. соответственно получается, что если я мыслю, значит я личность. раз я совершаю те или иные поступки - я личность. у меня есть свой взгляд на мир и свое место в нем, значит - я личность. следовательно, любой человек, прошедший этап социализации является личностью. все мы личности. однако и личности бывают разные. есть люди, которым хочется подражать, стремиться за ними, восхищаться ими. такие люди есть в каждой сфере и каждый человек для себя сам устанавливает рейтинг личностей. в первую очередь, для детей чаще всего авторитетами являются их родители. затем по мере появления увлечений и хобби, появляются герои и в других сферах, это может быть мультипликационный герой, или герой из кинофильма, комикса и т.д. ребенок начинает вести себя приближенно к поступках его героя, выдавая свою личность как приближенную к идеалу своего героя. во взрослой жизни, человек чаще ищет идеал из профессиональной среды, старается учиться у него, хотя и зачастую привносит и много своих ноток в поведение. взрослые люди уже отчетливо понимают значимость того или иного поступка, ведь именно по ним их будут судить, оценивать как личность. настоящей личностью, я считаю, должен быть тот человек, который старается совершать позитивные поступки, вести себя более менее схоже с моральными нормами, принятыми в обществе, в коем он оказался. быть по возможности максимально честным и уважительным. опрятно выглядеть. быть образованным и начитанным. иметь свои интересы и мнение по тому или иному вопросу. каждый человек в своей жизни, прежде чем произнести слово, совершить какое-либо действие или бездействие, должен прежде всего на секунду задуматься, ибо именно о сказанном слове или действии о нем будут судить как о личности. 2)самооценка личности. самооценка личности – ценность, которая придается индивидом себе или отдельным своим качествам. основным критерием самооценки выступает система личностных смыслов индивида. главные функции самооценки – регуляторная, на основании которой происходит решение личного выбора, и защитная, обеспечивающая относительную стабильность и независимость личности, корректируя при этом сигналы внешнего мира. по определению психолога в.в. столина, самооценка это «сознание собственной идентичности независимо от меняющихся условий среды». также можно сказать, что самооценка это состояние, когда человек оценивает сам себя в разных областях, давая оценку тем или иным своим качествам (привлекательность, сексуальность, профессионализм). адекватная самооценка самооценка оказывает существенное влияние на эффективность деятельности и формирование личности на всех этапах развития. адекватная самооценка придает человеку уверенность в себе, позволяет успешно ставить и достигать целей в карьере, бизнесе, личной жизни, творчестве, придает такие полезные качества как инициативность, предприимчивость, способность адаптации к условиям различных социумов. низкая самооценка сопровождает человека робкого, неуверенного в принятии решений. высокая самооценка, как правило, становится неотъемлемым качеством успешного человека, независимо от профессии – будь то политики, бизнесмены, представители творческих специальностей. низкая (заниженная) самооценка и ее причины низкая (заниженная) самооценка нередко обусловлена влиянием и оценкой родителей в детстве, а в последующей жизни — внешней оценкой социума. бывает так, что ребенку в детстве заниженную самооценку ближайшие родственники, говоря: «у тебя это не получается! », подчас применяя при этом воздействие. иногда родители злоупотребляют «тиранию долженствований», вызывая при этом у ребенка чувство гиперответственности, которое впоследствии может к эмоциональной скованности и зажатости. часто старшие говорят: «ты должен вести себя прилично, так как твой отец уважаемый человек», «ты должен слушаться во всем маму». в сознании ребенка складывается модель эталона, в случае реализации которого он стал бы хорошим и идеальным, но поскольку она не реализуется, возникает несоответствие между эталоном (идеалом) и реальностью. на самооценку личности влияет сопоставление образов идеального и реального я» - чем больше разрыв между ними, тем вероятнее недовольство человека реальностью своих достижений и ниже ее уровень. у взрослых людей заниженная самооценка личности поддерживается в тех случаях, если они слишком большую важность тому или иному событию, либо считают, что проигрывают в сравнении с другими. при этом возможно, они забывают, что неудачи – также ценный ресурс опыта, а такж
okovyrova1
15.10.2020
Можно спросить себя, в этом произведении, когда же все-таки умирает душа? многие люди скажут, что со смертью человека, которому она принадлежит. но люди ошибаются, ведь случается , что душа даже не рождается, а если и рождается, то ее легко загубить. например, загубить предательством близкого и родного человека. когда тебя бросают в самый трудный для тебя момент жизни. душа погибает еще и тогда, когда появляется богатство и роскошь, много денег и власть. мы знаем, что большие деньги и большая власть портят почти любого человека. у них появляется жадность, эгоизм, желание приобрести еще больше,скупость.в произведении мертвыми душами можно назвать всех помещиков, выступивших в роли участников аферы с крепостными крестьянами.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие авторы писали сюжетные и лирические стихи? 3-4класс (авт.бунеев) .