tnkul
?>

"я вещь а не человек" (взаимоотношение ларисы с кнуровым и вожеватовым. ответить на вопросы 1. чем отличаются кнуров и вожеватов от купцов, изображённых в драме «гроза»? 2. как рисует а. н. островский взаимоотношения между купцами? 3. как характеризует кнурова и вожеватова их отношение к ларисе? в чём выразились бездушие, расчётливость и цинизм этих отношений? (проследить по тексту четвёртого действия

Литература

Ответы

arutchevben64
Кнутов и вожеватов - идолы современного мира денег. власть денег считается утвердившейся силой жизни. отношения между купцами складываются неоднозначными, ибо высокое положение в обществе и количество денег о себе знать. главная героиня лариса - это молодая и милая девушка, которая мечтает о красивой жизни. но так как она бесприданница , и паратов, и вожеватов, и особенно карандышев (мелкий чиновник, главная черта- самолюбие, которое затмило настоящую любовь к даже кнуров (""а хорошо бы с такой девушкой на выставку съездить") используют ларису, как вещь, как что-то, что может украсить жизнь. никто не относился к ней с настоящими достойными чувствами, даже несмотря на то, что кнуров иногда сочувствовал ей ("жаль бедную ларису, жаль", "эта женщина создана для роскоши. дорогой бриллиант"). лариса говорила: "они правы, я вещь, а не человек. я сейчас убедилась в том, я испытала вещь! " в общих чертах: цинизм и бездушие выражалось в том, что каждый смотрел на ларису, как на предмет, которым можно было скрасить свое эго (кнуров), одержать победу над паратовым (карандышев), украсить положение в обществе и т.д
cheshirsky-kot

Я часто вспоминаю свое голодное и страшное детство, когда прохожу мимо улыбающихся детишек с портфелями на плечах. Вдруг снова проносятся в голове и крики женщин, и звуки взрывающихся снарядов.

Когда началась война мне было всего 7 лет. Я очень хотел в школу. Мы жили в маленьком провинциальном городе, в котором была всего одна школа, недалеко от моего дома. Тетради были дефицитом, но моей маме, моей бедной прекрасной маме, удалось раздобыть мне несколько тетрадок с пожелтелыми листами. А еще у меня был альбом. Это сейчас это кажется глупым. А тогда... Далекий 42 год... Моя бедная, несчастная мама!

Немцы ворвались к нам в город в конце июля.

Наши дома были перевернуты верх дном.Они забрали все, до последней рубашки.Зачем? Я до сих пор не понимаю, зачем им нужны были наши бедные пожитки и неказистая утварь. Но у меня каким-то чудом остался мой альбом и обломок карандаша. Я очень любил рисовать.

А в школе, в которую я должен был пойти этой осенью, немцы организовали Гестапо. Крики из подвалов доносились даже ночью. Я тогда мало что понимал. У меня была соседка, хорошая девочка, я помню ее семью. Веселый и добрый отец, темноглазая мать, очень красивая женщина. И девочка Люся.

Их убили одними из первых. Как мне объяснили, это потому что Люся и ее семья были евреями.

А я так мечтал нарисовать Люсю, и ее отца, и ее прекрасную мать.

Моя мама работала без сна и отдыха. Я не видел ее до того дня , как наши вошли в город. Я не знал жива она или нет. Мы жили с бабушкой.

В ноябре немцы выделили несколько комнат в одном из домов под школу.

Это было в декабре.

У нас был урок рисования. Рисовали кто на чем. А у меня был мой альбом, которым я очень гордился. Мы рисовали Счастье.

Немцы часто без предупреждения заходили к нам на урок, смеялись, говорили что-то на своем тарабарском языке.

Иногда они выводили нашу учительницу в коридор. Она возвращалась и плакала.

Мы не знали почему. мы думали, они ее бьют, но у нее почему-то не было синяков и ссадин.

Немец по классу , он смотрел на наши рисунки.

Он заметил мой альбом.

Я помню, как он вышиб из под меня стул. Я отлетел к стене. А немец принялся рисовать в моем альбоме.

Слезы лились из глаз. Я плакал не от боли.

ОН! ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДАЖЕ ПРИКАСАТЬСЯ! Альбом, подарок моей мамы, испорчен, осквернен!

Но я боялся.

Боялся за себя, учительницу и моих друзей.

Я молча плакал.

Наконец, ему надоело рисовать. Говоря что-то неприятное, он уже почти вышел из класса, а я уже подскочил к своему  месту. Я вырвал рисунок, разорвал, растоптал его.

Немец был в ярости.

Меня выволокли из кабинета.

Я помню все как в тумане. Меня поставили к стене. Немец орал что-то несвязное, я не понимал его. Учительница выбежала вслед за нами.

- Киндер! Киндер! Что же ты делаешь,проклятый!

Я помню холодное дуло пистолета, приставленое к моему лбу. Я помню запах табака исходящий от его мундира.

Мою учительницу убили. А я остался жив.

Правильно ли я поступил ?

Я не мог позволить ЭТОМУ оставаться в мамином альбоме не мог

Объяснение: может быть конец не очень но пофиг но мальчик выжил

komolovda

В «Повести о настоящем человеке» герой, отважный русский летчик, является примером настоящего патриотизма и мужества. Мересьев был сбит фашистами. 18 дней летчик полз по вражеской территории, он полз на грохот орудий, стремясь добраться до своих. Обмороженные и израненные ноги пришлось ампутировать. Летчик без ног – не человек. Он стал приходить в отчаяние, не мысля себя без полетов. Поддержка комиссара, его твердая уверенность летчику, и Мересьев нашел в себе силы вернуться в небо. Это настоящий человек нашей Родины, символ мужества и героизма.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"я вещь а не человек" (взаимоотношение ларисы с кнуровым и вожеватовым. ответить на вопросы 1. чем отличаются кнуров и вожеватов от купцов, изображённых в драме «гроза»? 2. как рисует а. н. островский взаимоотношения между купцами? 3. как характеризует кнурова и вожеватова их отношение к ларисе? в чём выразились бездушие, расчётливость и цинизм этих отношений? (проследить по тексту четвёртого действия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Агибалов428
la-ronde737
ДеречинскийИрина1149
Какие месяцы уступили место апрелю​
gassvetlana
Mikhailovna_Litvinova276
alesia1986
ИвановичБогословский280
Yurevna991
lihacheva
АлександровнаВладимирович1424
Анализ рассказа в кабинете хирурга. нужно по-братски
Vitalevich1187
Vasilevna_Shabanova1502
gresovanatalya
pannotolstova488
Татьяна1045