marketing6
?>

Как умер тарас бульба и его сыновья можно мажалуйста как маленький рассказ

Литература

Ответы

yuip2008
Тарас бульба умер потому что его сожгли, а тарас одного своего сына убил
rusplatok

Ловим

Объяснение:

После прочтения «Скотный двор» Джорджа Оруэлла создается впечатление, что жажда власти, сложные взаимоотношения, умелая организация общественной жизни, основанной на лжи - атрибуты, присущие не только людям, но и животным. Однако, это всего лишь удачная и остроумная развернутая метафора, использованная автором для того, чтобы как можно ярче донести до читателя крайне волнующую Оруэлла проблему - как под прикрытием «благих намерений», путем силы и идеологического зомбирования создаются общества, в которых людям запрещено даже иметь свою мнению, не говоря уже о какой-то свободу действий. В этом романе получили свое отражение основы существования общества, рассматриваются непосредственно на примере жизни животных, которые живут на скотном дворе фермера. У этих животных подозрительно много человеческих черт, явно указывает на то, кто «спрятан» за героями

zyf0066
1)стихотворение «невыразимое» в. а. жуковский создает в 1819 году, напечатано оно было в 1827 году. 2)начиная с первой элегии жуковского «сельское кладбище» (1802) поэт обращается к совершенно новому для на­правлению — романтизму. в его последующих произведениях посте­пенно складываются основные черты лирики этого направления, в ко­торых определяются ее основные темы, мотивы и образы, возникает новый поэтический язык и особая романтическая философия. она свя­зана с идеей двоемирия, состоящей в противопоставлении реальности и мечты, идеала; обыденного и чудесного, таинственного. итогом этих творческих исканий явились стихотворения зрелого периода, создан­ные в 1819-1824 гг. они стали своеобразным манифестом ро­мантической поэзии. одним из наиболее значимых среди них явилось стихотворение «невыразимое», написанное летом 1819 года. 3)стихотворение «невыразимое» — программное, оно стало одной из первых развернутых поэтических деклараций жуковского, в которых определяется его поэтическое кредо. оно не только насыщено романтической образностью, но и выражает основные черты романтической философии поэта. вместе с другими произведениями зрелого периода это стихотворение вводило в сознание читателей новые образы и символы, создавало язык романтической поэзии. именно в нем со всей отчетливостью была поставлена проблема «невыразимости», то есть поиска адекватного поэтического языка. 4)жанр произведения — отрывок. жуковский придумывает новый жанр: это стихотворение не является отрывком какого-либо текста — это «отрывок, фрагмент» жизни, в которой нет ни начала, ни конца. автор как бы застает и пытается запечатлеть миг жизни, которая и дальше будет длиться, уходя в бесконечность. создавая это произведение, поэт не подчиняется никаким жанровым и стилистическим канонам, передавая поток своих мыслей и чувств. 5)возможно ли выразить словами ту тайну, ощущение которой смутно рождается при созерцании прекрасной природы 6)это стихотворение — философское размышление поэта-романтика о совершенстве окружающего мира и ограниченных возможностях искусства — человеческого языка — для передачи красоты. в стихотворении «невыразимое» жуковский утверждает: предметом поэзии является не изображение видимых явлений, а выражение мимолетных неуловимых переживаний человека. 7)лирический герой стихотворения утверждает: «святые таинства, лишь сердце знает вас». именно поэту-романтику иногда удается в порыве вдохновения, которое рождается от соприкосновения с прекрасной природой, приоткрыть таинственную завесу над невыразимым: «едва-едва одну ее черту с усилием поймать удастся » вот почему пафос стихотворения возвышенный, романтический. он соответствует той высокой миссии поэта, которая заявлена в этом стихотворении. 8) известный г.а. гуковский в книге «пушкин и романтики» так определяет идею стихотворения «невыразимое»: «основная мысль стихотворения в том, что объективный мир природы не есть нечто подлинное, а что искусство призвано передавать лишь то невыразимое душевное волнение, те зыбкие оттенки настроений, которые составляют суть внутренней жизни сознания и для которых внешняя природа является лишь условным возбудителем, поводом»1. действительно, жуковский не только стал первооткрывателем лирического пейзажа в поэзии. именно он начинает тему «невыразимости» с слов той тайны мира, которую стремится разгадать поэт-романтик. она получит дальнейшее развитие в , и каждый поэт по-своему попытается решить эту проблему. 9)жуковский ищет новый язык, способный выразить «невыразимое». это язык символов, то есть слов-знаков, за которыми скрывается тайна мира иного, вот почему многие слова у него утрачивают свое прямое значение. так, например, эпитет тихий, связанный со словом небо («сей пламень облаков, по небу тихому летящих»), обозначает чувство лирического героя и утрачивает свое прямое значение — «негромкий». зачастую такого рода эмоциональные эпите.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как умер тарас бульба и его сыновья можно мажалуйста как маленький рассказ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexderru
galinasemyan689
sde19755511
verkop9
shkola8gbr
mstapottery
Andrei_Mariya
lazarevaavrora
natalyaSvetlana
kadrevproduction
d43irina
aaltuxova16
Эрендженова
dima8585
maxim-xx38