kristal1
?>

Какие цветы принято дарить по правилам этикета дедушке и учительнице?

Литература

Ответы

sbarichev330
По правилам  этикета учителю нужно дарить хризантемы,розы эти цветы выражают восхищение.дедушке можно дарить тюльпаны астры гвоздики это лучшие цветы которые можно подарить потому-что дедушка это особый член семьи
Ainura Pokhomova
I.            герой повести в. распутина «уроки французского». (герой в. распутина жил в трудное послевоенное время. учился он хорошо. когда закончил пятый класс, мать отправила его учиться в райцентр. это было тяжелое время для мальчика: он был вдали от дома; продуктов, которые присылала ему мать, не хватало, и он постоянно голодал.)

ii.        уроки французского языка. (мальчик хорошо учился и в райцентре. по всем пред­метам, кроме французского, у него были пятерки. с французским он не ладил из-за произношения. мальчик легко запоминал французские слова и обороты, но произ­носил их «на манер деревенских скороговорок». лидия михайловна, учительница французского, слушая его, «бессильно морщилась и закрывала глаза».)

iii.    доброе и чуткое отношение лидии михайловны к своему ученику. (мальчик начал играть на деньги в «чику», чтобы иметь возможность каждый день покупать пол- литровую банку молока. но мальчишки, с которыми он играл, жестоко избили его. когда лидия михайловна узнала, что ее ученик играет на деньги, то не повела его к директору, а решила поговорить с ним. выяснив, что мальчик играете «чику», чтобы купить банку молока, она захотела ему.)

iv.    уроки лидии михайловны — уроки доброты.

1.        занятия в доме учительницы. (пытаясь покормить голодного ученика, лидия михайловна пригласила его домой заниматься французским языком. но эти уроки никакой пользы не приносили: забившись в угол, он не мог дождаться, когда его отпустят домой. закончив занятия, лидия михайловна приглашала мальчика к столу, но тот отказывался и убегал. после нескольких попыток учи­тельница, отчаявшись, перестала приглашать его к столу.)

2.        посылка с макаронами. (лидия михайловна не могла спокойно смотреть, как голодает ее ученик. она прислала ему посылку. но содержимое посылки — ма­кароны и гематоген, которых в деревне днем с огнем не сыскать, выдали ее с головой. лидия михайловна просит своего ученика забрать посылку: «­луйста, возьми. тебе надо обязательно есть досыта, чтобы учиться». но гордость нё позволяет мальчику принять столь щедрый подарок.) -

3.        игра с учительницей в «замеряшки». (желание ученику, который недо­едает и мечтает о кружке молока, не покидало лидию михайловну ни на минуту. она предложила ему играть в «замеряшки» на деньги. мальчик не замечал, что учительница подыгрывает ему. он был счастлив. наконец-то у него появилась возможность каждый день пить молоко! директор, узнав об этой игре, увольняет

лидию михайловну. в середине зимы мальчик получил посылку: в ней были макароны и три больших яблока. посылку прислала лидия михайловна.) v. уроки доброты — уроки жизни. (уроки, которые преподала своему ученику лидия

михайловна, — это уроки доброты, сострадания, сочувствия. они на всю жизнь

остались в сердце мальчика. и, став писателем, он поведал о них людям.)

подробнее: в чем состояли уроки учительницы лидии михайловны? (по рассказу в. распутина «уроки французского») план - 6 класс - язык и - сочинения | егэ
Спивак

михаил михайлович пришвин писал: « нет ни­чего в природе такого прекрасного, чего бы не было в человеке самом — это поле битвы добра и зла, и чело­век только и тем человек, что борется и через борьбу свою становится победителем».

эгоизм и отзывчивость, любовь к окружающим и ненависть — между этими огромными жизненными величинами совершаются поступки всех героев повес­ти — животных, людей. кто же из этой борьбы выйдет победителем? образы насти и митраши сопоставимы с образами ели и сосны, которые растут в необычном для этих деревьев месте — болоте. главные герои по­вести — сироты. сиротливо выглядят и два хвойных дерева. автор проводит параллель между деревьями и детьми. настя и митраша ссорятся и мирятся, словно деревья ветками, словами ранят друг друга. как часто ссорятся , так часто они проводят время и в дружной работе. и деревья словно мостики перекинули друг к другу ветки. а разлад между де­ревьями случается, если вдруг налетит внезапный ве­тер. так и на митрашу налетит ветер, овеет его ­ством, и начнет он ссорится с настей, «хорохорить­ся». но утихомиривает настя этот ураган просто — погладит по голове братишку, и «отцовский задор по­кидает хозяина».

у еще мало жизненного опыта, поэтому возле лежачего камня не остановились, не задума­лись об опасностях. а ведь преодолеть их можно толь­ко сообща и с разумом.

настя и митраша, отправившись за клюквой, рас­ходятся от лежачего камня каждый своим путем. настя идет по «людской тропе», где ходят все люди. но на этот путь она ступила с большой корзиной. и це­лью ее является — набрать как можно больше ягоды,  взять как можно больше от жизни. нагребая ягоды в корзинку, настя забывает о брате. «да она и о себе са­мой забыла и помнит только о клюкве, и ей хочется все больше и больше». она идет уже не по «человече­ской» тропе: «а теперь, следуя ощупью за клюк­вой, — куда клюква поведет, туда и она, — настя не­заметно сошла с набитой тропы».

митраша, отбросив человеческий опыт и друга-компаса, оказывается в слепой елани. и никто не приходит на мальчику.

но настя, словно на святой земле, на «палестинке» очнулась, вспомнила о брате. а митраша слепую елань принял за поляну. вот так и в жизни нас подсте­регает замаскированное зло, которое мы не в силах сразу распознать.

отправились за клюквой. а может быть ав­тор хотел, чтобы они узнали правду жизни? жизнь — кладовая солнца, но сокровища открываются непро­сто и не каждому. все постигается на собственном опыте. только попав в сложную ситуацию, на грани жизни и смерти, взвесив ложное и истинное, по-на­стоящему начал ценить родного человека митраша. настя одержала над собой трудную победу: из-за жад­ности она едва не потеряла брата, поэтому собранную клюкву она отдала эвакуированным детям.

через плохое и хорошее проходят герои повести. впереди у них сухая речка, где объединяются обе тро­пинки. не случайны слова автора: « сходились на сухой речке и там, за сухой, больше уже не расхо­дясь, в конце концов выводили на большую переславскую дорогу».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие цветы принято дарить по правилам этикета дедушке и учительнице?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

NIKOLAI
Irina Bakaev
Segyn1218
ea-office
kreon1
lera4075
snk7777202
Маргарита1091
fta1309
Mukhlaev-Olga
Pilotmi247074
Novikova Aleksandrovna
andreevaalisa
blagorodovaanna375
ale99791308