dg9792794674
?>

Найди определения понятия олицетворения , гостья зима! просим милости к нам песни севера петь по лесам и степям. лучше б снег да вьюгу встретить грудью рад! словно как с испугу раскричавшись, к югу журавли ещё в полях белеет снег, а воды уж весной шумят-бегут и будят сонный брег, бегут, и блещут, и

Литература

Ответы

Максим
Гостья зима, зима не может быть гостей, это олицетворение. олицетворение - это не живой объект делает что нибудь   петь - зима не может петь))   шумят воды, бегут и будят, блещут и глясат.
evge-borisova2
Художественный эффект стихотворения достигается с разнообразных тропов: олицетворения, метафор, эпитетов, сравнений, противопоставлений ( антитезы ). зима и весна показаны как живые существа, которые борются за свои права. тютчев даже пишет названия времен года с большой буквы, как будто это имена. на наших глазах происходит настоящая битва. мы чувствуем эту борьбу потому, что тютчев использует много глаголов: зима злится, хлопочет, ворчит; весна стучится, хохочет, шумит. вся природа на стороне весны ( «и все засуетилось, все нудит зиму вон…»), но зима не хочет сдаваться без боя: "взбесилась ведьма злая и, снегу захватя, пустила, убегая, в прекрасное дитя" * а вот весна не боится трудностей. борьба не утомила и не ослабила ее. она «наперекор врагу» стала еще прекраснее. зима – дряхлая старуха, которая злится, «еще хлопочет», ворчит, отдаляя конец отведенного ей времени. весна – молодая, озорная, веселая девушка, которая гонит злую старуху со двора, смеясь ей в глаза. это не просто яркое и образное описание зимы и весны. это победа жизни над смертью, чудесное время обновления. *тютчевские строки о весне имитируют переливы бурлящих весенних ручьев и пенье птиц. природа очеловечена тютчевым: березы ждут, пруд грезит, цветы улыбаются, гром играет и смеется. ручьи – гонцы, трубящие во все концы о приходе нового, о смене ветхого, старого и замшелого вечно обновляющимся неповторимым миром, который несет юность наступающей весны.   ▪зима олицетворяется со злой ведьмой, весна - с прекрасным ребёнком.   *слова "зима" и "весна", написанные с большой буквы, делают эти времена года живыми героинями стиха, самостоятельно и по-разному действующими, имеющими свой характер   зима злится на весну, которая стучится к ней в окно и гонит её со двора. поэтому зима вынуждена ворчать на весну и хлопотать о своём пребывании на дворе. зима не выносит смеха весны, её действий и убегает в бешенстве, напоследок запустив в весну то ли увесистым снежком, то ли обрушив на неё целую лавину снега. весна - месяц, не только следующий за зимой, но и словно бы выходящий из зимыизвеняюсь это из ворда программы мы такое  распечатывали  когда свои варианты ответа делалидержи мой  извени что  сложновато 
Голубева1440
Стихотворение "зимний вечер" строится на контрасте между природой и настроением поэта. стихотворение начинается с картины разбушевавшейся враждебной стихии. это подчеркивается звукоподражанием. первые четыре стиха выделяются воющими звуками "у" и "р" (буря, крутя) и звуковым повторением (зверь, заплачет) . вторая строфа вводит в стихотворение образ "бедной лачужки". все стихотворение построено на противопоставлении мира бури - того, что находится за стенами дома, мира наружного, внешнего, и мира дома - того, что заключено внутри "бедной лачужки". внешний мир наделен чертами хаоса, там господствуют темнота, холод, беспорядочное движение и разнообразные, тоже не согласованные между собой, резкие звуки. буря - "воет", "плачет", "шуршит", "стучит", "завывает". этому шабашу звуков противостоит тишина ("приумолкла у окна") и однообразный, ровный "" звук жужжащего веретена. дом для пушкина - "родное пепелище", место, где человек ощущает свою ценность, не завися ни от царей, ни от жандармов, ни от цензуры. а родным домом для него был во всю его жизнь только один дом - уединенный домик в михайловском, где он оказался, высланный из одессы, в 1824 -1826 гг. один с няней своей ариной родионовной и где в занесенном снегом доме проводил с ней долгие зимние вечера. именно об этом доме - "ветхой лачужке" - и говорит поэт в стихотворении "зимний вечер". дом противостоит буре. однако в посвященной ему второй строфе поэт подчеркивает ненадежность этой защиты. дом назван "ветхой лачужкой". уже это показывает, что против мощного натиска стихии он - ненадежный оплот. о том же говорит и описание внутренности дома. третья строфа как бы освещает темную внутренность "ветхой лачужки". не стены дома, не убранство, роскошное освещение или веселый круг друзей защищают поэта от бури, а его собственная стойкость, способность весельем по беждать горе, торжествовать над одиночеством. союзником поэта оказывается поэзия. однако важно, что поэзия предстает перед ним в образе народной песни, а муза является к нему в виде престарелой няни. стихотворение заканчивается итоговой синтетической строфой, построенной исключительно интересным образом. первые четыре стиха повторяют начало первой строфы и рисуют торжественный образ бури, а вторые - начало третьей строфы со слова "выпьем", создавая картину победы человеческой стойкости, веселья и поэзии над силами мрака и мглы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди определения понятия олицетворения , гостья зима! просим милости к нам песни севера петь по лесам и степям. лучше б снег да вьюгу встретить грудью рад! словно как с испугу раскричавшись, к югу журавли ещё в полях белеет снег, а воды уж весной шумят-бегут и будят сонный брег, бегут, и блещут, и
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekater01806
irina25095462
hachatryanlilit1983
mez-omts-d5
AMR89154331531
Кедрин Карлен
infooem
Bolshakova Shigorina
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
Fomin Korablev1781
AndreiFaikov1943
fashbymsk
NikolayGoncharov
snip99
Морозов