dailyan539
?>

Какие обстоятельства заставили в.дубровского стать разбойником

Литература

Ответы

alexluu33

1)нет средств существования

2)нет дома и семьи

3)не видел смысла жизни

4)желание мести троекурову

p.s.мы это на уроке разбирали и всё правильно.если что ещё по дубровскому надо обращайся мы тоже щас проходим.

 

выбери моё решение как лучшее и получи 2 пункта !

proea

месть за смерть своего отца

VSpivak3122

У передмові до роману “Герой нашого часу” Лермонтов визначає своє письменницьке завдання – намалювати “сучасної людини”, “портрет, ськладена з пороків усього нашого покоління”. Бєлінський назвав роман “смутною думою про наш час”. Особливість роману в тім, що портрет часу рисується як історія однієї людської душі. Сам Печорін, міркуючи про своє життя, знаходить у ній багато загального з долею свого покоління. “Ми не здатні більше до великих жертв ні для блага людства, ні навіть для власного нашого щастя, тому що знаємо його неможливість і равнодушно переходимо від сумніву до сумніву”.

Завдання відтворити історію однієї душі дозволили Лермонтову намалювати ськладний і суперечливий характер героя. У вчинках і думках Печоріна багато жорстокого й егоїстичного.

sakh2010kprf7

1).Главный герой - мальчик 11 лет из бедной деревенской семьи. Худой от постоянного недоедания. Одинокий, диковатый, скромный и очень ученик. Живёт отдельно от семьи, по которой очень тоскует. Честный, мужественный, смелый, упорный с сильным характером. Несмотря на голод и отсутствие денег, учёбы в школе не бросает, старается оправдать доверие семьи. Самостоятельный и умный не по годам. Гордый, не жалуется и не принимает еду от учительницы, желающей Внешность мальчика словами текста :

тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со следами вчерашней драки. Я еще раньше заметил, с каким любопытством поглядывает Лидия Михайловна на мою обувку. Из всего класса в чирках* ходил только я. Лишь на следующую осень, когда я наотрез отказался ехать в них в школу, мать продала швейную машину, единственную нашу ценность, и купила мне кирзовые сапоги..." (*чирки - обувь)

"...от стыда и неловкости за себя я еще глубже запахивался в свой кургузый* пиджачишко..." (*кургузый - короткий, тесный)

3).У главного героя есть много товарищей, но все они остаются в деревне, когда он переезжает в райцентр.

4).Главный герой достаточно умен, у него прекрасные оценки по всем предметам - кроме французского. Поэтому с ним начинает заниматься учительница Лидия Михайловна.

Так как действие рассказа происходит в послевоенное время, автор указывает на бедность мальчика. Учительница видит это и предлагает мальчику играть на деньги, благодаря чему герой перестает голодать.

Поступок молодой учительницы – настоящий подвиг. Она внимательна к своим ученикам, ей небезразлична судьба мальчика. Лидия Михайловна фактически готова была делиться едой с героем, но, получив отказ, не отчаивается и придумывает другой тем самым мальчика от голода.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие обстоятельства заставили в.дубровского стать разбойником
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yocrew13
ganzashop
katdavidova91
fedchenkoofficial
tvshi
sve34166163
anovikovsr
Simbireva
snow8646
household193
Mnatsovna
unalone5593
Vasilevich Fokin
prik-galina7390
fygasika