Nikita_Lina1305
?>

Вывод про мальчика из произведения уроки французского

Литература

Ответы

Хрулёва
Рассказ «уроки французского» имеет автобиографическую основу. автор изобразил в произведении свою учительницу, которая сделала для него много доброго. образ лидии михайловны занимает в рассказе важное место, потому что, по убеждению автора, именно с женскими образами связаны представления обо всем прекрасном и человечном. именно женщинам отводится важная роль в спасении людей. вот и в «уроках французского» учительница по-настоящему спасает своего ученика, ему выжить и сохранить свою духовную чистоту.
Petrovich

ответ:

пушкин александр сергеевич (1799- 1837 гг.)

великий поэт, прозаик, драматург, публицист, критик.

родился 26 мая (6 июня) в москве, в слободе. воспитанный французскими гувернерами, из обучения вынес только прекрасное знание французского и любовь к чтению.

в 1811 г. пушкин поступил в только что открытый царскосельский лицей. после окончания лицея в июне 1817 г. в чине коллежского секретаря пушкин был определен на службу в коллегию иностранных дел, где не работал и дня, всецело отдавшись творчеству. к этому периоду относятся стихотворения «вольность», «к чаадаеву», «деревня», «на аракчеева».

еще до окончания лицея, в 1817 г., начал писать поэму «руслан и людмила», которую закончил в марте 1820 г.

в мае он был сослан на юг россии за то, что «наводнил россию возмутительными стихами». в июле 1823 г пушкина перевели под начало графа воронцова, и он переехал в одессу. в михайловском, куда он был выслан в 1824 г, пушкин сформировался как художник-реалист: продолжил писать «евгения онегина», начал «бориса годунова», написал стихи «давыдову», «на воронцова», «на александра i» и др.

17 декабря 1825 г узнает о восстании декабристов и аресте многих своих друзей. опасаясь обыска, он уничтожил автобиографические записки, которые, по его словам, «могли замешать многих и, может быть, умножить число жертв».

в 1828 г самовольно уехал на кавказ. впечатления от этой поездки переданы в его очерках «путешествие в арзрум», стихотворениях «кавказ», «обвал», «на холмах грузии».

в 1830 г эпидемия холеры вынудила его на несколько месяцев задержаться в болдино. этот период творчества поэта известен как «болдинская осень». в болдине написаны такие произведения, как «повести покойного ивана петровича белкина», «маленькие трагедии», «домик в коломне», «сказка о попе и о работнике его », стихотворения «элегия», «бесы», «прощение» и множество других, закончен «евгений онегин».

летом 1831 г. вновь поступил на государственную службу в иностранную коллегию с правом доступа в государственный архив. начал писать « пугачева», исследование « петра i».

последние годы жизни пушкина прошли в тяжелой обстановке все обострявшихся отношений с царем и вражды к поэту влиятельных кругов придворной и чиновничьей аристократии. но, хотя в таких условиях творческая работа не могла быть интенсивной, именно в последние годы написаны «пиковая », «египетские ночи», «капитанская дочка», поэма «медный всадник», сказки.

в конце 1835 г. пушкин получил разрешение на издание своего журнала, названного им «современник».

зимой 1836 г. завистники и враги пушкина из высшей петербургской аристократии пустили в ход подлую клевету о взаимоотношениях его жены натальи николаевны с ж. дантесом. пушкин вызвал дантеса на дуэль, которая состоялась 27 января (8 февраля) 1837 г. на черной речке. поэт был смертельно ранен.

опасаясь демонстраций, царь приказал тайно вывезти тело пушкина из петербурга.

dkedrin74038
Юноша, наделённый невероятной красотой. попадая под влияние идей нового гедонизма, проповедуемых лордом генри, посвящает свою жизнь жажде наслаждений и порока. это фигура двойственная. в нём сочетаются тонкий эстет и даже романтик и порочный развратник, способный на преступление. эти две противоположные стороны его характера находятся в постоянной борьбе друг с другом. данная двойственность героя характерна для многих готических романов. бэзил холлуорд — художник, написавший портрет дориана грея. от других героев его отличает крайняя привязанность к дориану грею, в котором он видит идеал красоты и человека. другими словами, он является проигравшим ангелом-хранителем дориана. лорд генри уоттон — аристократ, проповедник идей нового гедонизма , «принц парадоксов». его парадоксальное, противоречивое мышление проникнуто критикой на всё викторианское общество. является своеобразным мефистофелем для дориана грея. сибила вэйн — актриса, один из самых удивительных образов романа. до встречи с дорианом жила в своём выдуманном мире, мире театра, была талантливой актрисой. любовь показала ей всю искусственность её мира, где она не жила, а только играла. с любовью в её душе пропадает талант, так как она пытается вырваться из мира иллюзий в мир настоящий. но именно это и приводит к её гибели. джеймс вэйн — брат сибилы, моряк. человек военной выправки, практически потерявший смысл жизни после самоубийства его сестры. находит упокоение в желании мести.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вывод про мальчика из произведения уроки французского
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

windless-el
dailyan539
konss2
Михайловна-Гусева350
kisuhakisa
saniopt
kogakinoa
vladislavk-market2
Сергеевич1907
Барскова1943
and-syr
Казаков
hristos1212
okasnab
kon200182