Голубева1440
?>

Сочинение на тему почему я хочу поступить в кадетский класс

Литература

Ответы

yulyaderesh

ответ:

сочинение.

мне нравится быть кадетом.

кадеты – это элита россии. россии неразрывно связана с   кадетских корпусов. со времен петра i воспитанники   кадетских корпусов являлись цветом нации, составляли славу и гордость   народа. они дали россии и всему миру полководцев,   государственных деятелей, ярких представителей науки и культуры. это   фельдмаршалы румянцев и кутузов, генералы брусилов и дорохов,   адмиралы ушаков, нахимов и корнилов, флотоводцы беллинсгаузен,   крузенштерна, лазарев и путятин, поэты лермонтов и тютчев, композиторы   римский – корсаков и рахманинов, художники верещагин и боголюбов,   писатели радищев, достоевский, толстой и , ученые яблочков и   мосин, сеченов и

люди россии, задумываясь о переустройстве   государства, обращали свои взоры к молодому поколению. они понимали:   успех задуманного дела во многом будет зависеть от патриотически настроенных людей. поэтому нужны специализированные образовательные   учреждения, готовящие обществу профессиональные кадры, способные к   служению отечеству. каковыми являются кадетские корпуса, классы.

во всей россии к настоящему времени уже создано более 50 кадетских   учебных заведений.

жизнь у кадет непростая, но интересная. первая половина дня   проходит, как и у всех : язык, , чтение,   но вот закончились уроки и начинаются особые занятия: кружки,   секции. у кадет есть кружок танцев. ведь культурно общаться,   вести себя в обществе должен каждый человек, особенно в наше непростое   время, когда среди молодёжи наблюдается сплошное «бескультурье»,   падение духовности.

milo4ka26
Жил-был старик со старухой. пришел час: мужик помер. осталось у него семь сыновей-близнецов, что по прозванию семь симеонов.вот они растут да растут, все один в одного и лицом и статью, и каждое утро выходят пахать землю все семеро.случилось так, что тою стороною ехал царь: видит с дороги, что далеко в поле пашут землю как на барщине — так много народу! — а ему ведомо, что в той стороне нет барской земли.вот посылает царь своего конюшего узнать, что за люди такие пашут, какого роду и звания, барские или царские, дворовые ли какие, или наемные? приходит к ним конюший, спрашивает: — что вы за люди такие есть, какого роду и звания? отвечают ему: — а мы такие люди, мать родила нас семь симеонов, а пашем мы землю отцову и дедину.воротился конюший и рассказал царю все, как слышал. удивляется царь.— такого чуда не слыхивал я! — говорит он и тут же посылает сказать семи симеонам, что он ждет их к себе в терем на услуги и посылки.собрались все семеро и приходят в царские палаты, становятся в ряд.— ну, — говорит царь, — отвечайте: к какому мастерству кто способен, какое ремесло знаете? выходит старший.— я, — говорит, — могу сковать железный столб сажон в двадцать вышиною.— а я, — говорит второй, — могу уставить его в землю.— а я, — говорит третий, — могу влезть на него и осмотреть кругом далеко-далеко все, что по белому свету творится.— а я, — говорит четвертый, — могу срубить корабль, что ходит по морю, как посуху.— а я, — говорит пятый, — могу торговать разными товарами по чужим землям.— а я, — говорит шестой, — могу с кораблем, людьми и товарами нырнуть в море, плавать под водою и вынырнуть где надо.— а я, — вор, — говорит седьмой, — могу добыть, что приглядится иль полюбится.— такого ремесла я не терплю в своем царстве-государстве, — ответил сердито царь последнему, седьмому симеону, — и тебе три дня сроку выбираться из моей земли куда тебе любо; а всем другим шестерым симеонам приказываю остаться здесь.пригорюнился седьмой симеон: не знает, как ему быть и что делать.а царю была по сердцу красавица царевна, что живет за горами, за морями. вот бояре, воеводы царские и вспомнили, что седьмой симеон, мол, пригодится и, может быть, сумеет чудную царевну, и стали они просить царя оставить симеона.подумал царь и позволил ему остаться.вот на другой день царь собрал бояр своих и воевод и весь народ, приказывает семи симеонам показать свое уменье.старший симеон, недолго мешкая, сковал железный столб в двадцать сажон вышиною. царь приказывает своим людям уставить железный столб в землю, но как ни бился народ, не мог его уставить.тогда приказал царь второму симеону уставить железный столб в землю. симеон второй, недолго думая, поднял и упер столб в землю.затем симеон третий влез на этот столб, сел на маковку и стал глядеть кругом далече, как и что творится по белу свету; и видит синие моря, на них, как пятна, мреют корабли, видит села, города, народа тьму, но не примечает той чудной царевны, что полюбилась царю. и стал пуще глядеть во все виды и вдруг заприметил: у окна в далеком тереме сидит красавица царевна, румяна, белолица и тонкокожа: видно, как мозги переливаются по косточкам.— видишь? — кричит ему царь.— вижу.— слезай же поскорее вниз и доставай царевну, как там знаешь, чтоб была мне во что бы ни стало! собрались все семеро симеонов, срубили корабль, нагрузили его всяким товаром, и все вместе поплыли морем доставать царевну по-за сизыми горами, по-за синими морями.едут, едут между небом и землей, пристают к неведомому острову у пристани.
dshi67orbru

Рассказ Льва Толстого «Кавказский пленник» основан на реальных событиях, произошедших на Кавказе во время войны русских с горцами. Информацией для этой повести стали события из жизни самого Л.Н. Толстого на Кавказе и воспоминания солдат и офицеров, воевавших во время той войны и побывших в плену. Жилин и Костылин служили офицерами на Кавказе. Первый был из обнищавшей помещичьей семьи, а второй из богатой. Жилин не обладал большими физическими данными: ростом был не высок, зато силен, умен, да удал. Костылин — мужчина грузный, пухлый и слабохарактерный. В рассказе показаны взаимоотношения людей разных народов, полов и возрастов. Здесь вскрываются человеческие пороки: трусость, жадность, предательство, высокомерие, жестокость, мстительность. Но любовь, дружба, доверие, храбрость, доброта, упорство и находчивость побеждают и приводят к счастливому концу.

В плену Жилин старался присматриваться к людям, старался познакомиться с ними поближе, все время занимал себя работой, даже «лечил» больных врагов. Все это дало свои плоды — он познакомился с девочкой Диной. Характеры Жилина и татарочки Дины схожи: добрые, заботливые, искрение и смелые. Маленькая девочка и взрослый мужчина быстро нашли общий язык, и в ответ на подаренные Жилиным незатейливые игрушки Дина приносила ему то кусок жаренной баранины, то лепешек или молока, а самое главное ему жизнь. На протяжении всего произведения Костылин показал себя с отрицательной стороны. Это трусость и предательство при встрече с врагами. В тот момент, когда Жилин и Костылин увидели татар, он сразу бросил ружье и пустил коня в прочь, даже не подумав о своем товарище; бездействие и замкнутость в плену, у него не было даже мысли о побеге. Он не разговаривал с татарами, так как считал себя выше их, не общался с жителями аула, просто ждал выкупа; эгоизм и безразличие в отношении Жилина проявились и в тот момент, когда они повстречали татар, и в первом побеге, когда Костылин отказался идти и все время охал и стонал, что и позволило татарам найти их. После неудавшегося побега жизнь пленников еще ухудшилась. Но даже в этих условиях смелый Жилин не сложил рук и продолжал мечтать о побеге. И в этот момент в Костылине как будто что-то проснулось, и он совершил первый и единственный благородный поступок на протяжении всего произведения —        отказался идти во второй побег, дабы не стать обузой Жилину.

После всех трудностей Жилин успешно сбежал из плена, «а Костылина, еле живого, только через месяц привезли». Главная мысль рассказа — бессмысленность войны. Итог войны между народами, государствами всегда печален: огромные жертвы и потери. А дружба вечна !

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему почему я хочу поступить в кадетский класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sashulyah3183
ivanovk3599
hacker-xx1
zaseche99
stark11
olimov
Rinatum1978
makashi28
Владимирович_Намик59
Lusiarko65
avdeevau807
maxborod
Tochkamail370
chumakanna17
windless-el