мы как раз будем писать отзыв о данко в понедельник. поразительное сходство!
но перейдём к .
данко-отважный, мужественный человек. он не побоялся повести всех. он спас всех ради их самих, а они, как он сам говорит: "вы только шли, шли, как стадо овец! " также в одном моменте "он разорвал руками себе грудь и вырвал из неё своё сердце и высоко поднял его над головой". все были очарованы этим зрелищем и уже "гибли без жалоб и слёз". потом данко вскоре умирает, но умирает он героическим, мужественным, храбрым человеком. данко им, а они оказались просто звери. они не ответили ему ни чем.
в кавычки (как уже многие поняли) я брал цитаты из отрывка рассказа "старуха изергиль".
удачи тебе!
рассказ и.с. шмелева «как я стал писателем» носит автобиографический характер. это рассказ-воспоминание, попытка творчески осмыслить призвание писателя, проявляющееся с самого детства. первый период своей жизни автор называет «дописьменным»: он еще не писал на бумаге, но отличался способностями речи, был, как он говорит, писателем «без печати». он говорил с игрушками, с вещами, которые казались ему живыми и «рассказывали сказки». в гимназии его прозвали «римский оратор» и часто делали замечания в дневнике: «оставлен на полчаса за постоянные разговоры на уроках». увлекшись романами жюля верна, автор пишет «поэму» о путешествии на луну на воздушном шаре гимназических учителей. «поэма» имела успех у учащихся, но после того как она попала в руки инспектору, «гонораром» автора было наказание. иронически автор описывает, как в этом «письменном» периоде он писал сочинения, приплетая к теме что попало. оправдываясь, что это у него «лирическое отступление», как у гоголя, он добился того, что возмущенный преподаватель оставил его на второй год. таким образом, право на собственные размышления пришлось зарабатывать через множество испытаний. и лишь один любимый словесник поощрял творчество гимназиста. писать на поэтические темы «было одно блаженство», и наградой за творчество были как оценки, так и похвалы учителя. этот человек сыграл большую роль в становлении шмелева как писателя, «и до сего дня – он в сердце». третий период творчества был «печатный». написав большой рассказ, юноша робко отнес его в редакцию журнала. кабинет редактора казался ему «святилищем». ответа на рассказ надо было ждать «два месяца», потом еще «два месяца»… юноша уже не верил в успех, позабыл о рассказе – и вдруг письмо из журнала, похвала редактора, книжка с его рассказом и неслыханный для бедного студента гонорар. и новые обязательства, и слова редактора смутили героя: «искусство – это благоговение, молитва». сознание собственного несовершенства, несоответствия этим высоким словам его писательского труда ошеломили молодого писателя. он почувствовал себя другим и понял, что для этого должен многое сделать, читать, думать. юноша осознал свое назначение и почувствовал высокую ответственность писателя за свое творчество. умение писать пришло к нему нелегким путем, но читатель верит, что этот человек добьется творческих успехов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подскажите произведение любого автора, в предложении, которого много прилогательных.
пушкин - капитанская дочка!