neganovaarxi
?>

Мне найти стихотворение для олимпиады 10 класса, 6-7 строк хватит)

Литература

Ответы

pwd10123869
Вот мое любимое про ! я видел сам.. но нет, не верю, не верю собственным глазам, чтоб то, что я увидел сам, свершили люди, а не звери! не верю, нет! но тише, тише.. я видел сам.. я видел их - невинных, мертвых и нагих, штыками проткнутых детишек! и, как слепой, руками шаря, не веря собственным глазам, - их матерей в костре , товарищи, я видел сам! тяжелый сон? ну нет, едва ли приснятся нам такие сны! пилотки сняв, потрясены, безмолвно мы вокруг стояли. стояли мы, застыв на месте.. и как взлетали к небесам слова о беспощадной мести, товарищи, я слышал сам!
bichkowa-oksana
Молитва  в минуту жизни трудную теснится ль в сердце грусть, одну молитву чудную твержу я наизусть. есть сила благодатная в созвучьи слов живых, и дышит непонятная, святая прелесть в них. с души как бремя скатится, сомненье далеко — и верится, и плачется, и так легко,   вот лермонтов "молитва"
galinazajceva781

удожественные средства у Фонвизина:

1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин.  

Митрофан - найденный матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение.  

2). Положительные герои гово­рят правильным литературным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику.  Простакова: "А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься?"  

Речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "Всякий женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу учиться, хочу жениться".  

3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью. 4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за  

тридесято царство.

5). Саморазоблачения героев:  

Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому.

Простаков (долго смотря) . Мудрено.  

Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки.  

Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь.

Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел".  

Тропы, стилистические фигуры:

1) Афоризмы:  В человеческом невежестве весьма утешительно  

считать все то за вздор, чего не знаешь.

2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. 4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка. 5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это? 6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка!  

Признаки сатиры и юмора:

1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана.  

2). Алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки.  

3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.

bezpalova2013
Роман федора михайловича достоевского 'преступление и наказание  'по своему замыслу глубок,  ведь он показывает реальную картину бесчеловечности людей,   стремлении быть лучше других, что и обрекает их в дальнейшем на муки совести. теория раскольникова заключалась в том, что все люди не равны. есть такие, как он их называл ''право имеющие', а других ''твари дрожащие'. я считаю, что он сам относился ко второму типу, но сам он так не считает. он убивает старушку, ради хорошей цели- и убив ее, избавить мир от ненужного хлама,  как он это считал. но на деле получилось так, что он убил   и старуху и ни в чем невиновную лизавету(это была   ее  сестра). раскольников понимает всю никчемность своей теории только тогда, когда соня, влюбленная в него, едет с за ним, на каторгу и только тогда, когда они признались друг-другу в любви, он все понял,   она полюбил жизнь! рассказ о преступлении занимает все произведение. но почему-же достоевский назвал свой роман  'преступление и наказание  '? ответ очевиден, ведь радиона не мучила совесть на протяжении всего времени, наказание настигло его только на каторге, а это значит, что его дальнейшая жизнь пройдет в муках совести и переосмыслении жизни. в заключении, я хочу сказать, что перед тем, как придумывать себе теорию и   ее  реализовывать, нужно 10000 раз подумать, дабы не сделать таких ошибок, как радион раскольников. на этом все. за внимание. p.s.надеюсь, вам понравится.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне найти стихотворение для олимпиады 10 класса, 6-7 строк хватит)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

GoncharenkoKuzmin
UvarovAndrei
tagirova1
manager-3
nv6634
Pautova1119
panasenko68
latoyan817
cafegasoil
Dms161964937
rublevaoe392
Присакарь520
Iprokopova81
Vladimirovna Yevtodeva
skorpion7228528