Покрытых - пишется о, потому что по - это приставка, приставки па не бывает. сплошной - сплошь снежной - на е падает ударение, проверять не надо. ой - окончание прилагательного, отвечает на вопрос какой? в род., тв. и пр. падежах.кажется - глагол 1 спряжения, начальная( неопределённая ) форма глагола - казаться . окончание - ать . в 3-ем лице ед.ч. окончание ет.
osipovasalex5316
06.06.2020
Снежной-снег, покрытых-по это приставка,а приставки па нет.! сплошной-сплошь.
barg562
06.06.2020
Мы обращаемся к стихотворению пушкина "туча". собственно знакомству со стихотворением предшествует биографический материал - рассказ о московском и царскосельском детстве поэта. мы по учебнику знакомимся с фрагментами из книги п.в. анненкова о жизни пушкина. при всем том, что более поздние жизнеописания поэта много достовернее и точнее, свидетельства современника, интонация повествования делают рассказ анненкова, на наш взгляд, необходимым для первого серьезного знакомства школьников с событиями жизни пушкина, с особенностями его личности и поэтического творчества. разумеется, в дальнейшем мы обратимся и к другим биографиям пушкина, к другим свидетельствам современников, к работам других исследователей. в изучении стихотворения мы определяем для себя конкретную учебную и , связанную с выяснением мировоззренческих особенностей творчества пушкина. в анализе "тучи" на первый план выступают вопросы, связанные с рассмотрением времени действия и грамматического времени в композиции стихотворения. "последняя туча" - последнее напоминание о "рассеянной буре" - уже неуместна на "ясной лазури", несвоевременна в "ликующий день". то, что было уместно и своевременно, когда бушевала буря и громыхала гроза, становится лишним после того, как они закончились, когда прошло их время. поэт в первых двух четверостишиях противопоставляет послегрозовое и грозовое время, тем самым обозначая главную мысль стихотворения - мысль о том, что все в этом мире нужно судить не вообще, а только в конкретной ситуации, туча естественна, а значит, и прекрасна в своей грозной таинственности - и противоестественна, а значит, и нелепа после грозы. третье четверостишие - напутствие туче, воплощение пожелания лирического героя как можно скорее избавить небо от припозднившейся тучи. ученики, проводя синтаксический разбор входящих в текст предложений, видят, что в первом четверостишии сказуемые выражены глаголами в настоящем времени ("несешься", "наводишь", "печалишь"), а во втором четверостишии - в прошедшем времени ("облегала", "обвивала", "издавала", "поила"). в заключительном четверостишии вслед за мощным началом - выводом из сказанного ("довольно, сокройся! ") в первых двух стихах глаголы в прошедшем времени: "миновалась", "промчалась" (здесь продолжается тема второй строфы), а в третьем и четвертом стихах - в настоящем: "гонит" (это возвращение к первому четверостишию). я прошу указать на слова, в которых выражена главная мысль этой на первый взгляд простой пейзажной зарисовки. после небольшого обсуждения все приходят к выводу: главное здесь - "пора " мы рассказываем, какую роль в поэтическом словаре пушкина играет слово пора, приводим фрагменты из произведений поэта: была пора: наш праздник молодой сиял, шумел и розами венчался была та смутная пора когда россия молодая, в боренье силы напрягая, крепчала с гением петра она пришла, пора стихов, пора любви, веселых снов, пора сердечных вдохновений с изменой юности моей пора мне сделаться умней мороз и солнце; день чудесный! еще ты дремлешь, друг прелестный пора, красавица, проснись пора, мой друг, пора, покоя сердце просит пора пришла, она влюбилась
vak1984
06.06.2020
Влтературе есть тема, которая присуща многим авторам - тема "маленького человека бедного человека". об этом писали карамзин, гоголь "шинель", достоевский ("бедные люди") и т д. бедная лиза - это образ маленького человека - бесправного, не способного защитить себя и свои права, беззащитного перед жизненными , перед сильными мира сего, перед обманом и несправедливостью. девушка, выросшая в бедной семье, под присмотром матери, которая сама такая же бесправная, несчастная, не приспособленная к жизни женщина, оказывается в весьма распространенной ситуации - становится жертвой молодого красавца. обманутая, она решает покончить с собой. , которая показывает человеческие отношения, в которых нет искренности. на протяжении повести меняется характер эраста. он относится к лизе как к очередному приключению, к развлечению, он не придает этим отношениям такое значение. а лиза все воспринимает всерьез, не ожидает обмана и не может справиться с потрясением
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проверочные слова к словам покрытых, сплошной, снежной и кажется.надо проверить буквы о и букву е.