Iprokopova81
?>

Что можно узнать о царе петре 1 из рассказов капитан бомбардирской роты и радуйся малому тогда и большое придет.

Литература

Ответы

vit010916
Ятоже хочу узнать! написала и не кто не отвечает как будто ни кто не знает!
Евгения-Валерий

Тема творчества в лирике Блока три основных этапа, с которыми менялась трактовка поэтом данной темы. Первый период, связанный с влиянием символизма, утверждал необходимость отрыва поэта от суетного мира и обращения его к прекрасному. Для второго же этапа характерна прямо противоположная творческая концепция, требующая подчинения поэта законам времени. И, наконец, последний этап, представленный фактически одним стихотворением, является объединяющим оба предыдущих этапа и как бы примиряющим поэта и окружающий его мир.

kuharhuks
Внекотором царстве, в некотором государстве жили-были старик и старуха, и было у них три сына. младшего звали иванушка»,- так зачаровывает слушателя и вводит его в свой мир прекрасная народная сказка. передаваясь из уст в уста, сказки постоянно совершенствуются, достигают необычайной выразительности. в самом деле, народная сказка свидетельствует о кропотливом поиске совершенства содержания и формы; в ней нет случайных эпизодов и диалогов, описаний, без нужды затягивающих действие. обратим внимание, что даже имя героя дается лишь в том случае, когда подчеркивается его особая роль. выборочный пересказ «о подвигах ивана - крестьянского сына» начинается со слов ивана: «ну, братцы, заехали мы в чужедальнюю сторону, надо нам ко всему прислушиваться да приглядываться. давайте по очереди на дозор ходить, чтобы чудо-юдо через калиновый мост не » последние слова ивана позволяют школьникам сделать вывод о том, что именно он больше всех других братьев понимает ответственность. далее читатели выбирают и оценивают именно те фрагменты текста, которые свидетельствуют о героических поступках ивана - крестьянского сына, превосходящего своего противника не только по силе и находчивости, стойкости и терпеливости, но, главное, по силе духа, которую дает ему сознание правого справедливого дела защиты родной земли. важно иметь в виду, что каждая часть сказки требует во время пересказа и беседы общего и детального ее рассмотрения. интересен и такой вопрос: каких людей прославляет сказка, а каких порицает? или: почему три брата покинули родной дом и отправились в опасную дорогу? как выполнил каждый из них свое обещание биться насмерть с чудищами? вопрос «что заставило трех братьев покинуть родной дом? » и ответ нас, пересказ фрагмента сказки, связанного с ее началом, предполагают одновременное и дополнительное рассматривание деталей этого фрагмента. чем объяснить, что по имени назван только иванушка? как описывается мирный крестьянский труд? (« ленились, с утра до ночи трудились: пашню пахали да хлеб »)  чем    страшна весть, которая разнеслась в царстве-государстве? (« чудо-юдо поганое на их землю напасть, всех людей истребить, все города-села огнем спалить».) обратим внимание нас, что братья не раздумывая решаются идти на бой и биться насмерть с врагом, что родители не стали «удерживать да всех троих сыновей в путь-дорогу».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что можно узнать о царе петре 1 из рассказов капитан бомбардирской роты и радуйся малому тогда и большое придет.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovich1898
Денис1619
muzeynizhn
mamanger
VadimovichSvetlana622
anovikovsr
Vladimirovna
dashafox8739
Денис1619
vorota-grupp
stepanova-natalie
magazintrofey
bistrayakuhnya46
Usynin-nikolay
stepanova-natalie