объяснение:
евгений васильевич базаров — нигилист (скептически относится к любви, считает бесполезным искусство, отрицает общепринятую мораль, религию) , студент, учится на лекаря. в нигилизме он — наставник аркадия, протестует против либеральных идей братьев кирсановых и консервативных взглядов своих родителей. революционер-демократ, разночинец. к концу романа он влюбляется в одинцову, изменяя своим нигилистическим на любовь. любовь оказалась испытанием для базарова. умирает от заражения крови в конце романа.
николай петрович кирсанов — помещик, либерал, отец аркадия, вдовец. любит музыку и поэзию. интересуется прогрессивными идеями, в том числе в сельском хозяйстве. в начале романа он стыдится своей любви к фенечке, женщине из простого народа, но затем женится на ней.
павел петрович кирсанов — старший брат николая петровича, отставной офицер, аристократ, гордый, самоуверенный, ярый либерализма. часто спорит с базаровым о любви, природе, аристократии, искусстве, науке. одинок. в молодости пережил трагическую любовь. видит в фенечке княгиню р. , в которую был влюблен. ненавидит базарова и вызывает его на дуэль, на которой получает лёгкое ранение в ногу.
аркадий николаевич кирсанов — недавний дипломированный специалист санкт-петербургского университета и друг базарова. становится нигилистом под влиянием базарова, но затем отказывается от этих идей.
василий иванович базаров — отец базарова, отставной армейский хирург. небогат. имением жены. в меру образован и просвещён, чувствует, что сельская жизнь оставила его в изоляции от современных идей. придерживается в целом консервативных взглядов, религиозен, безмерно любит сына.
арина власьевна — мать базарова. именно ей принадлежит деревушка базаровых и 22 души крепостных крестьян. набожная последовательница православия. суеверна. мнительна и сентиментально-чувствительна. любит своего сына, глубоко обеспокоена его отречением от веры.
анна сергеевна одинцова — богатая вдова, которая принимает друзей-нигилистов в своём имении. симпатизирует базарову, но после его признания не отвечает взаимностью. считает спокойную жизнь без волнений важнее всего (важнее любви) .
екатерина сергеевна локтева [3] — сестра анны сергеевны одинцовой, тихая, незаметная в тени сестры девушка, играет на клавикордах. с ней аркадий проводит много времени, изнывая от любви к анне. но позже осознает свою любовь именно к кате. в конце романа екатерина выходит замуж за аркадия.
фенечка — мать ребёнка николая петровича. живёт с ним в одном доме. в конце произведения выходит замуж за николая петровича.
ответ:
митрофан простаков не отличается качествами характера. фактически – это яркий пример необразованности (в любом ее понимании) и невоспитанности.родители сына – они считают, что взрослая жизнь полна сложностей, а потому необходимо обустроить период детства таким образом, чтобы он был наименее беззаботным.чрезмерная опека со стороны родителей и вседозволенность стали причиной формирования сложного характера.в результате митрофан растет изнеженным и . однако сам же он не способен на добрые поступки или гуманность – юноша постоянно ругается с крестьянами и учителями, груб и жесток не только по отношению к ним, но и к своим родителям.таким образом, митрофан простаков представляет собой человека с ничтожной душой, мелочными желаниями, ограничивающимися плотским, животным удовлетворением своих потребностей, который достиг предела в своем моральном и духовном развитии. парадоксально, но имея возможности, митрофан не стремится реализовать свой потенциал, а, наоборот, прожигает свою жизнь впустую. он находит определенную прелесть в лентяйничестве и тунеядстве и не считает это изъяном.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сходства автора и онегина, их различия
различий много, хотя пушкин говорит" столь различны меж собой": 1.разное отношение к жизни(онегин устал от жизни и разочаровался в свете.ленский - восторженный юноша, которому все кажется заманчивым и интересным). 2.отношение к любви(о. давно уже меняет женщин как перчатки и абсолютно не верит в любовь. у него нет женского идеала. л. пылко влюблён в ольгу и боготворит её). 3. отношение к поэзии (о. ничего не смыслит в стихосложении "ямб от хорея не может отличить". л. сочиняет стихи о любви, о вселенской печали ит.д.) 4.отношение к людям (о. презирает людей, от нечего делать общается с некоторыми, сторонится соседей. л. в силу своей молодости общителен, открыт).