Yuliya701
?>

Как называется и кто написал это стихотворение идти устали маленькие ноги, но он послушно продолжает путь. еще вчера хотелось близ дороги ему в ромашках полевых уснуть. но мать несла его, теряя силы, в пути минуты длились, словно дни. всё время сыну непонятно было, зачем свой дом покинули они? что значат взрывы, плач, дорога эта? и чем он хуже остальных , что на траве зеленой у кювета, раскинув руки, рядом с мамой спят? как тяжело выслушивать могла ли малышу ответить мать, что этим детям, спящим у берёзы, что этим мамам никогда не встать? но сын вопросы задавал , и кто-то объяснил ему в пути, что это спали неживые мамы, от бомбы не успевшие уйти. и он задумался под лязг машин железных, как будто горе взрослых понял вдруг, в его глазах недавно безмятежных уже блуждал осознанный испуг. так детство кончилось. он прежним больше не был, он шел и шел, и, чтобы мать спасти, следил ревниво за июньским небом, малыш, седой от пыли, лет шести.

Литература

Ответы

Дмитрий192
Аркадий кулешов "на минском шоссе"
Kornilova
Эбинезер  скрудж  скупой старик, не знающий ничего о радости и страстно любящий деньги. он намерен провести рождество погруженным в работу, поэтому отказывается от всяких приглашений, даже от приглашения племянника. ему противны поющие песни мальчишки и сборщики. он всех прогоняет. по дороге домой с ним происходит немыслимый случай.  скрудж  встречает своего компаньона, умершего 6 лет тому назад перед рождеством. тот рассказывает как страдает за совершенные грехи всей жизни. он наказан за то, что не совершил ни одного доброго поступка.  компоньон  говорит  скруджу, что трое духов придут защитить его от подобного страшного наказания. является первый дух и показывает прожитые дни  эбинезера  с самого детства. показывает его беззаботное детство, влюбленные юношеские годы и потерю любимой из-за стремления накопить побольше денег. второй дух показывает  скруджу  как все вокруг радуются рождеству, даря подарки и поднимая тосты. многие из них бедны и совсем не из-за этого. дух показывает и семью племянника. они рады и продолжают хорошо относиться к  эбинезеру. третий дух показывает возможное будущее  скруджа  и его смерть, после которой все безразличны, а некоторые даже рады этому. он умоляет духа дать ему шанс.  скрудж  заново проживает последние дни и ведет совершенно иную жизнь. заслуживает любовь и уважение всех окружающих. совершает много добрых поступков.
Ryazanova1575
Впроизведение повествуется о бедном мальчике, который переехал в райцентр центр из своей деревни, чтобы продолжить обучение в школе. мальчику пришлось жить у тёти нади. он страдал малокровием, поэтому каждый день тратил рубль на стакан молока. в школе он был отличникам почти по всем предметам, кроме французского. лидия михайловна морщилась, слушая его произношение. однажды мальчик узнает, что можно заработать деньги играя в "чику". герой не позволял себе увлекаться игрой: как только выиграл рубль — сразу же уходил. но в один день не дали ему уйти с рублем, а заставили играть дальше. вадик — лучший игрок в "чику" спровоцировал драку. на следующий день мальчик приходит в школу весь побитый и все рассказывает лидии михайловне. когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. у неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. учительница приглашала его к себе домой, угощала ужином, но мальчик не ел из гордости и стеснения. лидия михайловна, довольно обеспеченная женщина, сочувствовала парню и хотела хоть немного окружить его вниманием и заботой, зная, что он голодает. но он не принимал доброй учительницы. она пыталась прислать ему посылку с едой, но он отдал ее обратно. тогда лидия михайловна, чтобы дать мальчику шанс иметь деньги, придумывает игру в «замеряшки». директор школы посчитал игру с учеником преступлением, совращением, но без всяких разбирательств увольняет женщину . женщина уезжает к себе на кубань, но она не забыла мальчика и прислала ему посылку с продуктами и даже с яблоками, которые мальчик никогда не пробовал, а видел только на картинках.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как называется и кто написал это стихотворение идти устали маленькие ноги, но он послушно продолжает путь. еще вчера хотелось близ дороги ему в ромашках полевых уснуть. но мать несла его, теряя силы, в пути минуты длились, словно дни. всё время сыну непонятно было, зачем свой дом покинули они? что значат взрывы, плач, дорога эта? и чем он хуже остальных , что на траве зеленой у кювета, раскинув руки, рядом с мамой спят? как тяжело выслушивать могла ли малышу ответить мать, что этим детям, спящим у берёзы, что этим мамам никогда не встать? но сын вопросы задавал , и кто-то объяснил ему в пути, что это спали неживые мамы, от бомбы не успевшие уйти. и он задумался под лязг машин железных, как будто горе взрослых понял вдруг, в его глазах недавно безмятежных уже блуждал осознанный испуг. так детство кончилось. он прежним больше не был, он шел и шел, и, чтобы мать спасти, следил ревниво за июньским небом, малыш, седой от пыли, лет шести.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

milaudina
plv-57
tetralek
mail66
Boss5519
andrew409
родичева1812
Marianna45
frolevgevg6420
yorestov
eleniloy26
БашуроваОльга369
Vasilevskii
ilez03857
alfaantonk