missvita
?>

Биография короленко владимира галактионовича(самые интересны факты о нем)

Литература

Ответы

sveta1308

короленко, владимир галактионович

— современный беллетрист. род. 15 июня 1853 г. в житомире. по отцу он старого казацкого рода, мать — дочь польского помещика на волыни. отец его, занимавший разные должности в житомире, дубне, ровне, отличался редкой нравственной чистотой. в главных чертах сын обрисовал его в полуавтобиографической повести: «в дурном обществе», в образе идеально честного «пана-судьи». детство и отрочество  к. протекли на волыни, в своеобразной обстановке маленьких городков, где сталкиваются три народности: польская, украинско- и еврейская, и где бурная и долгая жизнь оставила ряд воспоминаний и следов, полных романтического обаяния. все это, в связи с полупольским происхождением, наложило неизгладимую печать на творчество  к. и ярко сказалось в его художественной манере, роднящей его с новыми польскими писателями — сенкевичем, оржешко, прусом. в ней гармонично слились лучшие стороны обеих национальностей: польская колоритность и романтичность и украинско- задушевность и поэтичность. к природным качествам пришли на альтруистические течения общественной мысли 70-х годов.

fhf3624

Объяснение:

Общая характеристика.

   Рубеж 50-90-х годов был ознаменован активным поиском новых форм в драматургии и театре. Внимание к тем житейским моментам, которые служат точкой пересечения общественной и личной психологии, характерны для творчества В. Розова, А. Володина, А. Вампилова и многих других. Пьесы, созданные в эти годы, дали благодатный материал для обновления театрального искусства. На 70-80-е годы приходится расцвет театра. В те годы работали Г. Товстоногов, О. Ефремов, А. Эфрос, М. Любимов, М. Захаров.

50-е годы.

В 50-е годы слово мелодрама употреблялось в негативном смысле. Но обращение к этому жанру именно в это время объясняется реакцией авторов на рассудочную социометрию социологической драмы, которой противостоит открытая и откровенная эмоциональность мелодрамы.

Серьезными и художественно перспективными были поиски новых форм в области сюжетно-композиционной структуры психологической драмы.

В драматургии 50-х годов строго выдерживалась хронологическая последовательность событий, однонаправленность действия.

60-е годы.

На 60-е годы приходится возникновение такой своеобразной ветви искусства сцены, которая получила название театр Вампилова. Интересное оригинальное дарование Александра Вампилова, воплощенное чаще всего в форму комедии, драмы или мелодрамы, привело на сцену героев и конфликты, не подмеченные ранее другими драматургами. Решения этих конфликтов художником неожиданно. Действие, начавшись как водевиль, может, по воле автора, превратиться в драматическую ситуацию, исход которой будет зависеть от характера персонажей. Вампилов не ищет типического героя и не ставит его в типические обстоятельства. Наоборот, его герой, как правило, оказывается в условиях исключительных, невероятных. При этом тот или иной ход автора не самоцель, а своеобразное средство для раскрытия внутренней сущности человека: богатства его души или, наоборот, уродства и пошлости мещанина.

70-е годы.

70-е годы стали рождением нового жанра, который вначале называли производственной драмой. Для пьес этого направления было характерно обращение к личности руководителя, к во совершенствования экономики и системы управления. Конфликт в социологической драме развивается между новым и старым. Вследствие этого сюжет строится по одной композиционной схеме: на какой-либо производственный участок (бригада, цех, завод, организация) приходит человек, чаще всего со стороны, и начинает устанавливать свои порядки, которые он считает лучшими. Из-за этого между ним и старожилами коллектива возникает конфликт, который и составляет основу пьесы.

Начало 70-х годов было ознаменовано попытками строить драму свободно, возвратив сценическому времени возможность свободно переноситься из настоящего в если это необходимо для смысла.

Одним из первых драматических произведений, где художественное время то возвращается назад, то снова соответствует нашим дням стала пьеса К. Симонова "Четвертый". Герой пьесы - американский летчик, участник гражданской войны в Испании, активный борец против фашизма. Послевоенная Америка, охваченная психозом "холодной войны" уродует душу этого человека, по природе и неплохого, но слабовольного. Богатство и успех, которых он может лишиться, если сохранит верность идеалам молодости, отравляют его сознание. Герою становится известно о готовящейся провокации. И ему предстоит нелегкий выбор: промолчать и сохранить свое благополучие или разоблачить преступников. Рано или поздно решать приходится каждому.

80-е годы.

В середине 80-х годов большое развитие получает философская драма. Философскими называются пьесы наиболее емкие и глубокие по художественному смыслу. В данном случае имеется в виду, что авторы этих драм раскрывают решающие, основные во человеческого бытия, стремятся создать целостное представление о мире. Философская драма тяготеет к ярко выраженной условности: ее герои не являют собой саморазвивающиеся характеры, а выступают как выразители идей автора, сюжет и само разрешение конфликта подчинены движению определенной философской концепции.

Наиболее яркими произведениями философской драмы являются пьесы "Беседы с Сократом" и "Она в отсутствии любви и смерти" Э. Радзинского и "Ящерица" А. Володина.

90-е годы.

90-е годы XX - начало XXI веков - от социальных катастроф (в начале периода), их последствий (в середине периода) до относительной стабилизации жизни в стране (в настоящее время). Изменилась социокультурная ситуация, оказавшая «существенное влияние на эстетику театра и драматургии и обусловила новые выразительные средства». Это время и его герой воплощены в своеобразной драматургии Е.В. Гришковца, воспевающего повседневное мужество».

taksa6444

В книзі ми бачимо три оповідання видатного наукового фантаста Роберта Шеклі. Автор отримав світову славу саме за такі незвичайні твори і майстерність слова. Наприклад беручи перше в книзі оповідання "Запах думки", котре дуже популярне у читачів. Назва на перший погляд видається дуже дивною, але все виявляється насправді зрозумілим. Автор описує тварин на невідомій планеті, котрі замість звичних чуттів навколишнього світу мали телепатичні здібності. І саме так бачили і орієнтувалися. А головному героєві, космічному листоноші, треба врятуватися від таких хижаків. Друге ж оповідання "Заборонена зона", це ще одне оповідання автора, котре вирізняється своєю дивакуватістю. Насправді воно логічне, по всіх нормах наукової фантастики, але ж дуже не звичне. Починається і розвивається класично ж: корабель, екіпаж на невідомій планеті. Але планета дуже чудернацька і прочитавши оповідання зрозумієте чому. І трете оповідання з назвою "Остання зброя". Про надпотужну загублену зброю минувшої цивілізації і людей, котрі її шукали. Оповідання показує, що з цією силою, владою стається в кінці.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Биография короленко владимира галактионовича(самые интересны факты о нем)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

swetlanafatinia7323
kun1969
Aleksandrova Zhanna1250
Виктор Попова
goryavinan
oledrag7
Vladimir1172
lsuvorova1987
koll23
Khiryanov
krikatiy
NikonA83
yuliasam
Tanyamitia
Elen-ti81459