автор учит нас любить, дружить и видеть красоту во всем окружающем нас. в отношениях с розой он ее любил и восхищался ею, но слепо верил ей, а так нельзя. надо уметь увидеть прекрасное в каждом, что нас окружает.
как говорил лис мы в ответе за тех, кого приручили, и не имеем право бросить своего друга, свою любимую игрушку, свой цветок в трудной ситуации!
также автор учит нас быть детьми. взрослые все любят усложнять, и порой не понимают нас, детей. они любят цифры, но ребёнку стоит лишь напомнить взрослому, что и взрослые когда-то были детьми. надо лишь попросить попробовать встать на их место, ведь дети на место взрослых пока встать не могут!
с чувством долга,чувство необходимости предпринять что то и пожертвовать чем то,им овладела тревога беспокойства и неиспытанное им радостное чувство.его не занимало то, для чего он хочет жертвовать,но самое жертвование составляло для него радостное чувство. мы видим сражение глазами пьера потому что он человек невоенный ,простой и те чувства .которые он испытывает будучи находясь на поле сражения,близки нам, читателям.толстой хочет показать нам как было тяжело всем людям,которые были под бородиным, глазами чувственного человека
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение не большое на полторы страницы. на тему "моё впечатление о повести а.с.пушкина выстрел". вот план. план: 1.впечатление от повести 2.интересно ли было следить за развитием событий? что удивило? 3.какой эпизод читался с особым вниманием? 4.кто из героев вызвал у вас особре сочувствие, почему? 5.какими человеческими чертами запомнился вам главный герой повести. 6.заключение зарание !