artem032100
?>

Слелать анализ лирического произведения пушкина: ангел 1. тема 2.идея 3.художество-выразительные средства (указываете какие это) эпитет- метафора сравнение 4.настроение произведения 5 рифма, размер

Литература

Ответы

fouettearoma
1.превосходство добра над злом. 2. добро всегда выигрывает, остаётся прежним. 3. эпитеты: нежный,поникшею, мрачный,мятежный,адской,чистого,невольный. метафоры: дух отрицанья, дух сомненья. сравнения: ненашла. 4.  спокойное.  5.перекресная
mishink535

в повести «барышня-крестьянка» рассказывается о дочери богатого помещика лизе муромской, что притворилась акулиной  — крестьянской дочерью, чтобы понравиться алексею берестову  — сыну человека, которого лизин отец ненавидит из-за несхожести мировоззрений. ей горничная настя. лиза прикидывается необразованной; алексей учит ее грамоте и приходит в восторг, видя, как быстро та учится.

однажды григорий муромский, выезжая на охоту, не справился с лошадью. так он попал в дом к берестову и примирился с старым врагом. затем сам муромский приглашает их к себе. но и на этот раз настя с лизой сумели выкрутиться из этой ситуации. девушка уговаривает отца ничему не удивляться и приходит на ужин набеленная и накрашенная, в причудливой одежде. алексей не узнает ее.

сдружившись, их отцы решают поженить своих детей. узнав об этом, алексей приходит в ярость и идет с твердым намерением отказаться от женитьбы, так как ему нравится обычная крестьянка акулина. но придя в их дом, он узнает в лизе свою акулину, чему несказанно радуется.

главная идея повести состоит в обличении и отрицании условностей и предрассудков того времени и, конечно, во внимании к жизни и бытию человека

Panei
1.какая забава была у в рассказе "золотой луг"? (неинтересные цветы одуванчики срывать и дуть друг на друга семена одуванчика) 2.почему луг называли "золотым"? (он был золотым от множества одуванчиков) 3.отчего луг утром был зелёным, а около полудня опять золотым? (к ночи одуванчики закрываются-спят, поэтому луг зеленый, а к полудню раскрываются-просыпаются, поэтому луг опять золотой) 4.почему для детей одуванчики стали интересными? (потому что они ложились спать и просыпались вместе с детьми) 5.что было в тяжёлой сумке у героя, когда он вернулся из леса в рассказе "лисичкин хлеб"? (добыча- тетерев грибы 6.как деревья сами смолкой лечатся? (охотник воткнет топор в дерево, повесить сумку , отдохнет, потом вынет топор, а из ранки бежит смола, она ранку и затянет) 7.как в сумке оказался черный хлеб? (герой брал его с собой в лес-перекусить, когда будет голодно) 8.почему зина всегда ела до конца только чёрный хлеб? (она думала, что он лисичкин, из леса, считала его вкуснее своего) 9.где произошла встреча с ежом в рассказе "ёж"? (на берегу ручья под кустом) 10.как повёл себя ёж, когда увидел человека? (свернулся и затукал тук-тук-тук, страшно зафыркал и поддал своими иголками в сапог герою)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Слелать анализ лирического произведения пушкина: ангел 1. тема 2.идея 3.художество-выразительные средства (указываете какие это) эпитет- метафора сравнение 4.настроение произведения 5 рифма, размер
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВладимировичСтанислав
hellomaxim
S.V. Zhoraevna1677
zaravshan20134
fymukham
Alyona744
Баринова
maglevanyycpt
modno-trikotazh
Корягина
olg53362928
v89167233402
n-896458
mmi15
Albina