gbg231940
?>

Сочинение на тему : "разнообразие природы россии"

Литература

Ответы

tsarkovim
Цели:   подвести итоги изучения нашей родины; обобщить и углубить знания учащихся; установить основные причины изменения природы с севера на юг; показать значение разнообразия природы для развития хозяйства; учить детей анализировать изученный материал и делать выводы; воспитывать чувство гордости за нашу любимую родину. оборудование урока: карта природных зон россии, таблица с о протяженности границ, рисунки детей, рефераты о животных, правила поведения в лесу (в картинках и знаках), таблица в «в красную книгу занесены», выставка книг о природе.
elenaowchinik4842
"поучение "владимира "-это не только памятник ,но и источник мудрости.советы важны и в наши дни,вопросы  остались актуальными и вот почему:   в поучении наставления потомкам,будущим правителям и своим внукам.поучения о справедливости,мудрости,уважении старших и долге перед отечеством.сильные должны защищать слабых,думать о благе государства и своего народа,жить в согласии и мире,трудолюбиво выполнять свой долг.  в основу легло христианское учение,основанное на библейских истинах и морали.библия,священное писание ,ветхий и новый заветы легли в основу поучения мономаха.  в наше время уважение к старшим не потеряло своей значимости,защита слабых сильными,мудрость правителей-всё это актуально и в наши дни.заветы о долге,трудолюбии ,прощение обид также имеет значение,нормы марали живы и в наши дни.
nzaripova313
  1  мы не можем увидеть время, но именно с его мы измеряем нашу жизнь. получается, что время существует, хотя его нельзя потрогать руками.   также его нельзя растянуть или ускорить сжать по собственному желанию. но иногда нам кажется, что время идет так медленно! например, когда ждешь конца урока. а веселый день, полный развлечений, проходит так быстро! поэтому мне трудно поверить, что часы и минуты всегда одинаковы.   считается, что мы не можем временем. например, я не могу вернуться в вчерашний день и ответить на прошлом уроке лучше, чем я уже ответил. или отправиться в средневековье и пообщаться там с рыцарями. та эпоха уже в прошлом.   но все равно я могу временем, хотя бы частично. можно запланировать свои дела и успеть все, что нужно. можно провести время полезно: в учебе, спорте, чтении книг и других важных занятиях. а можно потратить его впустую. люди часто жалуются, что им не хватает времени, а сами тратят его на сплетни, пустые развлечения. кто-то смотрит по телевизору все подряд, а кто-то каждый день с головой погружается в компьютерные игры.   зато все люди чувствуют ценность минут и секунд когда, например, ждут "скорую ", вызванную к больному. или когда на место спешат сотрудники мчс. человек также ценит время, когда опаздывает на поезд, не успевает что-то сделать. иногда не хватает какой-то одной минутки! вот если бы забрать эту минуту у того, кто ее потратил бы впустую! и передать тому, кому она нужна! но, к сожалению, так не бывает.     поэтому все мы должны помнить о ценности времени. ведь каждая минута нам дана лишь один раз. зря потерянное время уже не вернется, его заново не проживешь.поэтому время надо беречь и тратить только на то, что имеет смысл2    время  оно всегда рядом с нами, но его невозможно потрогать руками.    оно сопровождает нас с момента рождения до самой смерти.    оно может быть бесконечным в минуты ожидания и незаметным в часы счастья. иногда оно куда-то спешит или, наоборот, идет еле-еле.                                            оно существует независимо от человека, но накладывает на него отпечаток в виде морщин на лице, зарубок на сердце и отметок в паспорте.    оно – время, которое можно измерить , минутами, часами, но которое нельзя остановить или хотя бы замедлить. время всегда следит за человеком, отмеряя то, что уже было, и ведет обратный отсчет того, что будет.    в эпиграф вынесены строки, которые соединяют в единое целое понятие жизни, смерти и времени, связывают их между собой. нулевая отметка для человека, так называемая точка отсчета, начинается с прихода в этот мир, с первого вздоха. на земле может быть 2006 год, но сердце каждого из нас ведет свой календарь, с ужасающим постоянством отсчитывая часы, дни и годы…    человек может жить или существовать, грустить или радоваться, быть счастливым или несчастным, но он всегда будет двигаться вперед в своей собственной системе координат, в одну сторону, без возможности вернуться назад на несколько шагов. однажды внутренние часы останавливаются, жизнь передает эстафету смерти, которой уже не важны секунды и минуты, которая вне «этой решетки». время является веревочкой, соединяющей начало и конец, и вокруг этой тонкой нити проходит жизнь. время завершает свое дело для одного человека, но не исчезает для всех остальных людей. все вышесказанное – попытка доказать то, что время не существует без человека, но оно существует вообще.    я точно знаю, что не в моих силах остановить бегущее время. но я могу его обмануть! как можно за одну жизнь познать мудрость веков? как можно победить время и обессмертить себя? эта чудесная лазейка длиннее всех веревочек, собранных вместе, и имя ей – память.          почему мы помним имена людей, живших тысячелетия до нас? они сделали что-то такое, чему не было аналогов ни до, ни после! я не претендую на такие великие дела, но я могу делать что-то для других, для общества, для всего мира. пусть маленькое и не слишком заметное, но обязательно доброе и полезное. в силах каждого из нас сделать минуты своей жизни положительными и запоминающимися. да что там минуты – часы и дни! главное – делать это не в одиночку и не для себя, а вместе с кем-то и для других. тогда время уже не будет казаться врагом, отсчитывающим минуты, а станет другом, тихонько идущим рядом…

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему : "разнообразие природы россии"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дмитрий192
msk27
abcd138191
Artur-62838
Пономаренко
AOS2015
Валерия Воробьева396
Татьяна-Мария
mariy-y34
safin8813
Vetroff-11
gardenstreet5
Eduardovich_Sergei1062
AnvarzhonovichNadezhda1071
nalekseeva62