proplenkusale88
?>

"вишневый сад" чехов петя и аня. — какова роль этих персонажей в пьесе? одинаково ли их рисует автор?

Литература

Ответы

svo1961
Петя: образ пети трофимова имеет большое значение в пьесе. он не является призрачным, как гаев или раневская, он реален и саму жизнь принимает реально. кажется, что петя трофимов единственный здравый, если так можно сказать, из всех персонажей пьесы. и тут же кажется, что он способен повернуть ход дела с вишневым садом в другою сторону: спасти. но этого не происходит.видимо, чехов сделал это намеренно, чтобы показать исход дела, самый трагический, печальный, но реальный. чехов не стал придумывать чудесного спасения, чтобы открыть, наконец, глаза людям. для пети же все произошедшее с садом – начало новой жизни, во всяком случае, ему хочется в это верить, той жизни, для которой он живет, к которой стремится.аня:   основное, что характеризует душевный облик ани, это её непосредственность, искренность и красота чувств и настроений. трофимов раскрывает ей правду о том, чем была поэзия вишнёвого сада, с каждого листка которого глядели глаза крепостных рабов. для чуткой девушки выход был один: порвать с прошлым и начать совершенно новую жизнь. это не был случайный порыв под влиянием неотвратимой гибели вишнёвого сада. трофимов, которого она знала ещё шесть лет тому назад и который теперь около полугода прожил рядом с ней в усадьбе, имел время и возможность разбудить в душе ани красивую мечту о новой, счастливой и прекрасной жизни. аня решает сдать экзамены за курс гимназии и начать жить собственным трудом.
verich

ответ:Из воспоминаний целинника

Ясно видятся мне недостатки в организации грандиозной целинной эпопеи, неразумность иных решений, непродуманность составляющих стратегии, которые впоследствии во многом свели на нет достигнутые итоги. У нас на глазах приходила в негодность техника, стянутая на целину со всей страны. Сбивались с ног тысячи людей, не успевая собрать урожай с гигантских площадей. На корню гибли посевы, негде было хранить зерно. Происходила колоссальная растрата миллиардных сумм, материально-технических средств, живого труда. Целина дорого обошлась стране. Сегодня я думаю, что все тогдашние затраты могли бы принести большую отдачу при ином подходе к решению зерновой проблемы. Но иной подход был в то время невозможен.

Объяснение: не знаю что тебе было нужно, но вот (из воспминаний целенника)

Удачи  в  учёбе :0

karkh267

Чтение. Прочитайте фрагмент пьесы Н. Островского «Бесприданница» и выполните задания.

Карандышев Лариса Дмитриевна, скажите мне, только вас, говорите откровенно! Лариса. Что вам угодно? Карандышев. Ну чем я хуже Паратова? Лариса. Ах, нет, оставьте! Карандышев. Позвольте, отчего же? Лариса. Не надо! не надо! Что за сравнения! Карандышев. А мне бы интересно было слышать от вас. Лариса. Не спрашивайте, не нужно! Карандышев. Да почему же? Лариса. Потому что сравнение не будет в вашу пользу. Сами по себе вы что-нибудь значите, вы хороший, честный человек; но от сравнения с Сергеем Сергеичем вы теряете все. Карандышев. Ведь это только слова: нужны доказательства. Вы разберите нас хорошенько! Лариса. С кем вы равняетесь! Возможно ли такое ослепление! Сергей Сергеич... это идеал мужчины. Вы понимаете, что такое идеал? Быть может, я ошибаюсь, я еще молода, не знаю людей; но это мнение изменить во мне нельзя, оно умрет со мной. Карандышев. Не понимаю-с, не понимаю, что в нем особенного; ничего, ничего не вижу. Смелость какая-то, дерзость... Да это всякий может, если захочет. Лариса. Да вы знаете, какая это смелость? Я вам расскажу один случай. Проезжал здесь один кавказский офицер, знакомый Сергея Сергеича, отличный стрелок; были они у нас. Сергей Сергеич и говорит: «Я слышал, вы хорошо стреляете». — «Да, недурно», — говорит офицер. Сергей Сергеич дает ему пистолет, ставит себе стакан на голову и отходит в другую комнату, шагов на двенадцать. «Стреляйте», — говорит. Карандышев. И он стрелял? Лариса. Стрелял и, разумеется, сшиб стакан, но только побледнел немного. Сергей Сергеич говорит: «Вы прекрасно стреляете, но вы побледнели, стреляя в мужчину и человека вам не близкого. Смотрите, я буду стрелять в девушку, которая для меня дороже всего на свете, и не побледнею». Дает мне держать какую-то монету, равнодушно, с улыбкой, стреляет на таком же расстоянии и выбивает ее. Карандышев. И вы послушали его? Лариса. Да разве можно его не послушать? Карандышев. Разве уж вы были так уверены в нем? Лариса. Что вы! Да разве можно быть в нем неуверенной?

1.Выпишите 2 средства выразительности, показывающих отношение Ларисы к Паратову.

2.Какова роль эпитетов «хороший, честный», которыми Лариса характеризует Карандышева?

3.Какова роль данного фрагмента в композиции произведения и в раскрытии основной мысли?

Письмо

Задание

Напишите аргументативное эссе (объём 200 слов) по теме «В каких сферах жизни можно наблюдать женское бесправие?» Соблюдайте структуру. Опирайтесь в работе на прочитанные статьи, литературные произведения, приведите примеры из жизни. Выразите свое мнение. Соблюдайте речевые нормы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"вишневый сад" чехов петя и аня. — какова роль этих персонажей в пьесе? одинаково ли их рисует автор?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lokos201272
nzaripova313
Аверьянова
znaberd786
lebedevevgen
nebo2020
Alisa
qwqwweqw3
missbuhgalter2013
Троцкая-Ивановна
dawlatowajana
ellyb106786
ЮлияДаниил520
annaar497
alexander4590