Приходя в библиотеку,я сразу оброщаю внимание на обложку,но как говорят не сюди книгу по обложке и я считаю,что это так,но так же,нужно,что бы и обложка выглядила призеньабельно, но в этом вся и проблема,ведь бывает так,что книга с красивой обложкой бывает не интересна,а вот с непривлекательной,рассказ захватывает и после не можешь оторваться.поэтому я спрашиваю интересующий меня жанр книг у библиотекаря,где они находяться.она мне показыват и я присьупаю к выбору,сначало же конечно привлекают обложки,но я смотрю на названте на корочке,если название меня привлекло то я читаю краткое содержание на форзатсе книги,так как там писатель описывает и заинтересовывает читателя описанием книги.если описание мне понравиться,то я смело беру книгу,прихожу домой и приступаю к чтению книги.
ivanovanata36937365
28.10.2022
Классики xix в. а. с. пушкин, м. ю. лермонтов, и. человек с детства связан с своей страны .родины ранее ,публицистика и не разделялись по жанрам( примеры : " повесть временных лет», , «повесть о разорении рязани батыем», «сказание о мамаевом побоище». ) с 18 столетия выделилась как самостоятельная наука,но ряд были одновременно и писателями ( ломоносов,карамзин ) для характерен интерес к страны,народа ,человечества.в этом писатели видели свой гражданский долг. хотя подход в творчестве писателей был разным (пушкин и гоголь выступают иногда как профессиональные ),а тургенев -нет,они оставили свои мысли об прошлом. творчеству классиков присущ .: события предстают на фоне ,представлена и всемирная ,писатели (тургенев) являлись проводниками в развитии культурных связей с западом . классики xix в. а. с. пушкин, м. ю. лермонтов, и. с. тургенев, ф. и. тютчев, н. а. некрасов, м. е. салтыков-щедрин, л. н. толстой и писатели xx века связаны своим творчеством с самыми значительными страницами .