1.почему недолюбливали ассоль? как обижали девочку? 2.почему ассоль не могла подружиться с детьми своей деревни? что её отличает от них? 3.расскажите о детстве девочки.
Вкниге все написано: меннерса, как матрос следил за его гибелью, отказав в , красноречивый тем более, что умирающий дышал с трудом и стонал, поразил жителей каперны. не говоря уже о том, что редкий из них способен был помнить оскорбление и более тяжкое, чем перенесенное лонгреном, и горевать так сильно, как горевал он до конца жизни о мери, – им было отвратительно, непонятно, поражало их, что лонгрен молчал. молча, до своих последних слов, посланных вдогонку меннерсу, лонгрен стоял; стоял неподвижно, строго и тихо, как судья, выказав глубокое презрение к меннерсу – большее, чем ненависть, было в его молчании, и это все чувствовали. если бы он кричал, выражая жестами или суетливостью злорадства, или еще чем иным свое торжество при виде отчаяния меннерса, рыбаки поняли бы его, но он поступил иначе, чем поступали они – поступил внушительно, непонятно и этим поставил себя выше других, словом, сделал то, чего не прощают. никто более не кланялся ему, не протягивал руки, не бросал узнающего, здоровающегося взгляда. совершенно навсегда остался он в стороне от деревенских дел; мальчишки, завидев его, кричали вдогонку: «лонгрен утопил меннерса! » . он не обращал на это внимания. так же, казалось, он не замечал и того, что в трактире или на берегу, среди лодок, рыбаки умолкали в его присутствии, отходя в сторону, как от зачумленного. случай с меннерсом закрепил ранее неполное отчуждение. став полным, оно вызвало прочную взаимную ненависть, тень которой пала и на ассоль. девочка росла без подруг. два-три десятка детей ее возраста, живших в каперне, пропитанной, как губка водой, грубым семейным началом, основой которого служил непоколебимый авторитет матери и отца, переимчивые, как все дети в мире, вычеркнули раз – навсегда маленькую ассоль из сферы своего покровительства и внимания. совершилось это, разумеется, постепенно, путем внушения и окриков взрослых приобрело характер страшного запрета, а затем, усиленное и кривотолками, разрослось в детских умах страхом к дому матроса. к тому же замкнутый образ жизни лонгрена освободил теперь истерический язык сплетни; про матроса говаривали, что он где-то кого-то убил, оттого, мол, его больше не берут служить на суда, а сам он мрачен и нелюдим, потому что «терзается угрызениями преступной совести» . играя, дети гнали ассоль, если она приближалась к ним, швыряли грязью и дразнили тем, что будто отец ее ел человеческое мясо, а теперь делает фальшивые деньги. одна за другой, наивные ее попытки к сближению оканчивались горьким плачем, синяками, царапинами и другими проявлениями общественного мнения; она перестала, наконец, оскорбляться, но все еще иногда спрашивала отца: – «скажи, почему нас не любят? » – «э, ассоль, – говорил лонгрен, – разве они умеют любить? надо уметь любить, а этого-то они не могут» . .
zaalmix
09.03.2020
Вмире международной моды много деталей из одежды. шапка-ушанка-покорила весь мир,во многих северных странах она популярна,а в тёплых странах-это символ россии.валенки вошли в мир, вячеславу зайцеву.сапоги на молнии-тоже изобретения нашего модельера,который удивил францию и опередил время,павловские платки-ещё одно введение зайцева в мир капризной моды.кокошник,стилизованный вид этого головного убора подарил миру сергей дягилев,легендарный театральный и художественный деятель.ив сен лоран и его " сезоны",детали его коллекции используют кутюрье всего мира: папахи,шали,крестьянские юбки прочно вошли в моду.в 1910 году поль пуаре привёз из россии образцы одежды,а через год его коллекция "казань",потрясла всех модниц европы.стиль "a la russe" до сих пор популярен в европе,делали одежды делают его неповторимым.боярский воротник ,косоворотка,красные сапоги,кушаки,платки,женские меховые шапки-всё то родом из россии. все эти вещи типичны для нас,но уже два столетия впечатляют модельеров на внесение их в свои новые коллекции, стиль присутствует на всех мировых показах моды,а производители одежды приносят наш след в массы.
rusinfopro
09.03.2020
Стояло зимнее холодное утро.сугробы ложились великанами,реки были как хрустальные дорожки, весенних птиц не было, а так хотелось послушать их концерт на ветвьях березы без листьев. но мне хотелось кое-что изменить в этой покрытой инеем картине.мне хотелось чтобы весенние птицы каждое утро каждому прохожему пели свои чудные песни.мне хотелось чтобы хрустальные речки сново бурливо шумели.мне хотелось чтобы сугробы-великаны стали снежными мешками и убежали обратно в небеса. -это все моя фонтазия-сказал я себе вслух-я просто хочу тепла и весенние время-подумал я. время каждому загадка,время каждому разгадка.и каждому свое время преветлево светит!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.почему недолюбливали ассоль? как обижали девочку? 2.почему ассоль не могла подружиться с детьми своей деревни? что её отличает от них? 3.расскажите о детстве девочки.