современное искусство в нынешнем своем виде сформировалось на рубеже 1960-70-х годов. художественные искания того времени можно охарактеризовать как поиск альтернатив модернизму (зачастую это выливалось в отрицание через введение прямо противоположных модернизму принципов). это выразилось в поиске новых образов, новых средств и материалов выражения, вплоть до дематериализации объекта (перформансы и хеппенинги). многие художники последовали за французскими философами, предложившими термин «постмодернизм». можно сказать, что произошел сдвиг от объекта к процессу.
самыми заметными явлениями рубежа 60-х и 70-х годов можно назвать развитие концептуального искусства и минимализма. в 70-х заметно усилилась социальная направленность арт-процесса как с точки зрения содержания (тем, подымаемых в творчестве художниками), так и состава: самым заметным явлением середины 70-х стал феминизм в искусстве, а также нарастание активности этнических меньшинств (1980-е) и социальных групп.
конец 70-х и 80-е годы охарактеризовались «усталостью» от концептуального искусства и минимализма и возвратом интереса к изобразительности, цвету и фигуративности (расцвет таких движений как «новые дикие»). на середину 80-х приходится время подъёма движений, активно использующих образы массовой культуры — кэмпизм, искусство ист-виллиджа, набирает силы нео-поп. к этому же времени относится расцвет фотографии в искусстве — всё больше художников начинают обращаться к ней как к средству художественного выражения.
на арт-процесс большое влияние оказало развитие технологий: в 60-х — видео и аудио, затем — компьютеры, и в 90-х — интернет.
начало 2000-х годов отмечено разочарованием в возможностях технических средств для художественных практик. при этом конструктивных философских оправданий современному искусству 21 века пока не появилось. некоторые художники 2000-х полагают, что «современное искусство» становится инструментом власти «постдемократического » общества. этот процесс вызывает энтузиазм у представителей арт-системы, и пессимизм у художников.
ряд художников 2000-х, возвращается к товарному объекту отказываясь от процесса и предлагают коммерчески-выгодную попытку модернизма 21 века.
Все мы любим весну, когда возрождается природа, когда возвращаются старые друзья и появляется надежда на хороший урожай осенью Все мечты- в восточном празднике Навруз. Мы празднуем его 21 марта и считаем новым годом. У нас в этот день отличное настроение. А теперь расскажу, как обычно к нему готовятся. За неделю делают уборку в своих городах и деревнях, в домах, украшают их. Это называется словом " хашар". На дастархан готовят шаурму, плов и ( или) баранину и Навруз коже ( в нем 7 частей).А есть еще " Сумаляк " , который делают из зерен пшеницы и муки. Такое блюдо можно пробовать один раз в год и напоминает оно кисель. Варят долго, а на дне котла размещают камешки, чтобы не сгорело. Готовить сумаляк - дело женщин,они еще рассказывают чудо-истории и поют веселые частушки. Блюдо пробуют и соседи. Если камень попадет в блюдо, то год у того человека будет радостным. Много еще есть праздников на Востоке, но Навруз- лучший, потому что длится целый месяц.
Объяснение:
вот
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Раменского района и раменский район в годы войны (1941-1945г.) ((нужно для большого сочинения 5-8 !