innaglobal21
?>

Раменского района и раменский район в годы войны (1941-1945г.) ((нужно для большого сочинения 5-8 !

Литература

Ответы

VladimirBorisovich
  первое упоминание о раменской земле в документах под названием раменье относится к 1331  году. князь иван калита перед походом в орду составил духовную грамоту, в которой завещал несколько своих владений, в том числе и раменье, своей жене – княгине ульяне.на протяжении xiv-xvi веков земли переходили по наследству от поколения к поколению, пока царь иван грозный не отобрал у своего двоюродного брата владимира старицкого «замосковную волость рамейнеце».борисоглебское озеро как объект обозначено в документах 1570  года. в xvi веке был построен монастырь иоанна предтече, и все земли (рамейнеце в том числе) принадлежали монастырю. однако в последствии монастырь был разорен.в 1710  году раменская волость вместе с селом новорождественно (в настоящее время  — село новое) была петром i графу мусину-пушкину, сын которого в 1725  году на берегу борисоглебского озера вместо старой деревянной церкви возводит новую во имя святой троицы. в xviii веке происходили значительные перемены по благоустройству села. князь волконский, которому досталось имение по наследству, разбивает на берегу озера парк. выросшее село в то время именуется как новотроицкое-раменское, а позднее  — просто раменское.начало промышленного развития села раменское бронницкого уезда московской области относится к 1831  году, когда здесь была основана частная хлопчатобумажная фабрика. в 1843  году фабрика перешла в аренду, а затем в собственность к купцам малютиным.близость москвы, проведение московско-казанской железной дороги и постоянное расширение фабрики сказалось на развитии села раменское.значительными событиями в села был отмечен 1924  год. в связи с тем, что население его почти в 4 раза превышало количество жителей в бронницах и село было связано с московской железной дорогой, было принято решение перенести центр уезда в раменское, где и разместились все органы правления.постановлением президиума вцик 17 августа 1925  года село раменское преобразовано в рабочий поселок, а 15 марта 1926  года по решению московского губернского совета поселок приобретает статус города. в 1927  году город раменское, как административно-хозяйственный центр переходит на самостоятельный .в то время в раменском проживало около 14 тысяч человек. в городе функционировали текстильная фабрика, небольшой кожевенный завод, хлебопекарня, 2 школы и больница.в 1929  году в стране произошла реорганизация губерний и уездов. при проведении районирования из бронницкого уезда выделяется самостоятельный раменский район московской области, в котором насчитывалось 100 населенных пунктов с районным центром в городе раменское. к этому времени относится организация на выборных началах горсовета депутатов трудящихся города раменское.в состав раменского района московского округа московской области при его образовании вошли быковская, гжельская, мячковская, раменская, чулковская, части велино-вохринской, загорновской, рождественской и софьинской волостей бронницкого уезда, часть карповской волости богородского уезда и часть домодевской волости подольского уезда московской губернии.из быковской волости в раменский район вошли 9 сельских советов: быковский, верейский, власовский, вялковский, жилинский, колонецкий, михневский, строкинский и хрипаньковский; из гжельской – володинский, гжельский, григоровский, жировский, комеровский, мининский, ново-харитоновский, речицкий, трошковский, турыгинский и фенинский сельсоветы. к 1934  году в городе проживало около 18 тысяч человек. остро стоял жилищный вопрос, в связи с чем горсовет принял решение выстроить на территории поселка красный октябрь около 30 тысяч квадратных метров жилой площади и провести крупные работы по благоустройству.
Иванович-Васильевна1153

современное искусство в нынешнем своем виде сформировалось на рубеже 1960-70-х годов. художественные искания того времени можно охарактеризовать как поиск альтернатив  модернизму  (зачастую это выливалось в отрицание через введение прямо противоположных модернизму принципов). это выразилось в поиске новых образов, новых средств и материалов выражения, вплоть до дематериализации объекта (перформансы и хеппенинги). многие художники последовали за французскими философами, предложившими термин «постмодернизм». можно сказать, что произошел сдвиг от объекта к процессу.

самыми заметными явлениями рубежа 60-х и 70-х годов можно назвать развитие концептуального искусства и минимализма. в 70-х заметно усилилась социальная направленность арт-процесса как с точки зрения содержания (тем, подымаемых в творчестве художниками), так и состава: самым заметным явлением середины 70-х стал  феминизм  в искусстве, а также нарастание активности этнических меньшинств (1980-е) и социальных групп.

конец 70-х и 80-е годы охарактеризовались «усталостью» от концептуального искусства и минимализма и возвратом интереса к изобразительности, цвету и фигуративности (расцвет таких движений как «новые дикие»). на середину 80-х приходится время подъёма движений, активно использующих образы массовой культуры  — кэмпизм, искусство ист-виллиджа, набирает силы нео-поп. к этому же времени относится расцвет фотографии в искусстве  — всё больше художников начинают обращаться к ней как к средству художественного выражения.

на арт-процесс большое влияние оказало развитие технологий: в 60-х  — видео и аудио, затем  — компьютеры, и в 90-х  —  интернет.

начало 2000-х годов отмечено разочарованием в возможностях технических средств для художественных практик. при этом конструктивных философских оправданий современному искусству 21 века пока не появилось. некоторые художники 2000-х полагают, что «современное искусство» становится инструментом власти «постдемократического  »  общества. этот процесс вызывает энтузиазм у представителей арт-системы, и пессимизм у художников.

ряд художников 2000-х, возвращается к товарному объекту отказываясь от процесса и предлагают коммерчески-выгодную попытку модернизма 21 века.

museumuzl

Все мы любим весну, когда возрождается природа, когда возвращаются старые друзья и появляется надежда на хороший урожай осенью Все мечты- в восточном празднике Навруз. Мы празднуем его 21 марта и считаем новым годом. У нас в этот день отличное настроение. А теперь расскажу, как обычно к нему готовятся. За неделю делают уборку в своих городах и деревнях, в домах, украшают их. Это называется словом " хашар". На дастархан готовят шаурму, плов и ( или) баранину и Навруз коже ( в нем 7 частей).А есть еще " Сумаляк " , который делают из зерен пшеницы и муки. Такое блюдо можно пробовать один раз в год и напоминает оно кисель. Варят долго, а на дне котла размещают камешки, чтобы не сгорело. Готовить сумаляк - дело женщин,они еще рассказывают чудо-истории и поют веселые частушки. Блюдо пробуют и соседи. Если камень попадет в блюдо, то год у того человека будет радостным. Много еще есть праздников на Востоке, но Навруз- лучший, потому что длится целый месяц.

Объяснение:

вот

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раменского района и раменский район в годы войны (1941-1945г.) ((нужно для большого сочинения 5-8 !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kalterbrun
annanechaeva567
Овезова Игорь
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
Nastyakarysheva8750
ev27076878
Дмитрий_Евлампиев518
ElenaEgorova1988576
kodim4
MN-Natusik80
dima8585
tanyashevvvv
knyazev527
gbg231940
hr2251