Шитенков
?>

Прошу ! какими чертами характера обладает лидия михайловна из "уроки французкого"?

Литература

Ответы

kamimoza
Это лучшее произведение распутина .лидия михайловна обладает чертами ,которые необходимы настоящему учителю: 1.хорошо знает  свой предмет 2.внимательна к детям  3.неравнодушный человек  4.гуманна  5.настойчива  6.изобретательна в желании ребёнку  7.готова заплатить репутацией ,чтобы спасти   ученика от голодной смерти  8.щедра 
Анна-Денис1346
Характеристика ивана из сказки конек горбунок одним из главных героев в сказке «конек – горбунок» петра павловича ершова является иван, - младший сын престарелого крестьянина. как это часто бывает в народных сказках:   - у старинушки три сына:   старший умный был детина,  средний итак и сяк,  младший вовсе был дурак…  образ ивана во многом схож с образом емели из сказки «по – щучьему велению», - ведь он также любит целыми днями лежать на печи распевая песни, и ничего не делая. окружающие зовут его иван – дурак, - он простодушен, глуп, сам себе на уме. но в сказке он оказывается самым честным, смелым и находчивым; он просто добросовестно и без страха стоял в карауле и поймал вора, в отличие от его братьев, которые проспали всю ночь в соломе, а под утро, возвращаясь домой, сыграли уставших, замерзших, якобы не спавших всю ночь караульщиков.  изловив кобылицу, иван ни слова не сказал о ней отцу и братьям: он проявил смекалку, рассказав о ней, как о дьяволе:   - вдруг приходит дьявол сам,  с бородою и усам;   рожа словно как у кошки,  а глаза то – что те плошки!   вот и стал тот черт сказать  и зерно хвостом сбивать.  зная о том, что кобылица больше не будет топтать поле, иван поведал своему семейству о том, что он взял с дьявола обещание не топтать пшеницу целый год.  иван трезво относится к окружающему, любое чудо воспринимать им как естественное явление, ведь его ничуть не смутила чудесная говорящая кобылица, которая впоследствии подарит ему двух красивых златогривых коней и верного друга конька – горбунка.  он верно оценивает поведение других и прямо говорит им об этом. настигая своих братьев, укравших у него коней, он кричит им:   - стыдно, братья, воровать!   хоть ивана вы умнее,  да иван то вас честнее:   он у вас коней не крал!   но иван простодушен, доверчив и наивен: братья хоть и берут его с собой в город продавать коней, но не упускают момент избавиться от него, посылая младшего брата раздобыть огонь в ночном глухом лесу, зная, что его ждет верная погибель. а иван, выполняя их поручение, находит тем временем чудесное перо жар-птицы.  он не стесняется высказать свое мнение, не теряет чувство собственного достоинства.  он одинаково разговаривает как с простыми людьми, так и с самим царем: - чудное дело! так и быть,  стану, царь, тебе служить…  только, чур, со мной не драться  и давать мне высыпаться,  а не то я был таков!   он обращается к царю без титулов, без эпитетов, а просто к равному; соглашаясь поступая на царскую службу, иван диктует свои условия.  иван всюду выступает носителем лучших черт народа: честный, прямой, не духом, способный найти выход из любого положения.  смелость, отвага, самостоятельность, честность, умение ценить дружбу, ивану преодолеть все препятствия и победить:   - твоего ради талана  признаем царя ивана!             параллелью к герою — ивану-дураку — выступает его чудесный конёк-горбунок. пара героев как один главный герой вполне оригинально представлены в этой сказке. герои эти и противопоставлены, и сопоставлены: герой и его "конь". любопытный, безрассудный, даже самонадеянный — герой — и рассудительный, мудрый, сострадательный его товарищ по существу две стороны одной и той же "широкой натуры". при всем этом они удивительно похожи между собой: иван-то дурак, самый младший, "герой с дефектом" с общепринятой точки зрения; конёк-горбунок — "уродец" в своем мире, он тоже третий, младший, так они оказываются диалектически взаимодополняющими и взаимоисключающими друг друга героями. но получается, что конёк-горбунок — один из самых любимых героев у детей.
Oksana373
Врассказе "кладовая солнца" рассказывается о осиротевших детях-  девочке насте и ее брате митраше. они отправились на блудово болото за клюквой.по дороге они повздорили и разошлись. митраша пошел опасной дорогой,через слепую елань,и попал в болото,  а настя пошла в обход.она нашла поляну сверху до низу красную-полную клюквы.они испытали кучу опасных митраша,с собаки травки вылез из болота и убил волка-серого помещика,которого люди его деревни так давно боялись,а настя сама спаслась от змеи и насобирала целую корзинку клюквы,а ее было много. в конце они встретились и вернулись домой помирившись,они возвращаются домой опять друзьями  с полными лукошками   клюквы. основная мысль в рассказе "кладовая солнца"-автор хочет донести до нас,что человек и природа должны оставаться единым целым.что надо беречь природу,и учиться у нее.она и есть та самая кладовая и  мы должны  научиться  использовать ее ресурсы разумно!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прошу ! какими чертами характера обладает лидия михайловна из "уроки французкого"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zelreiki
kuz-vlad21
ainud
whiskyandcola
megapolisgroup
Roman913
kseniyavaganova
mvolkov8
rayon14
Olifirenko119
aromastil88
iservice38
Elen-ti81459
u-bhank
Светлана308