Однажды я играла в куклу и я глубоко задумалась.я думала о том как было бы интересно полетать по небу! я бы кружилась вертелась была бы свободна как всякая птица! я бы могла полететь куда захочу! хочу в париж лечу в париж хочу в лондон лечу в лондон! но на этом мои мечтания прервались ведь я понимала что это не возможно!
tershova
08.04.2021
Старшеклассница катя шевченко (татьяна аксюта) переезжает в новый район и в школе знакомится с одноклассником романом лавочкиным (никита михайловский) , постепенно их дружба перерастает в любовь, удивительную по своей силе для взрослых, которые их окружают. мать кати (ирина мирошниченко) когда-то в юности была возлюбленной отца романа (альберт филозов) , и теперь мать мальчика (лидия федосеева-шукшина) панически боится, что муж уйдет от неё к бывшей любимой. она стремится всеми силами разлучить детей — переводит романа в другую школу, запрещает им встречаться, но любовь кати и ромы от этого не прекращается. тогда мать обманывает сына, вынуждая его на долгое время уехать из москвы в ленинград ухаживать за якобы больной бабушкой (татьяна пельтцер) , которая, в свою очередь, пресекает все попытки кати дозвониться до ромы или написать ему. катю и романа поддерживают только одноклассники и классная руководительница татьяна николаевна (елена соловей) , у которой тоже все печально в личной жизни. она и раскрывает в итоге обман матери романа и сообщает правду катиной матери и её мужу. отец романа, который тоже не был в курсе обмана, даёт кате деньги на поездку в ленинград. а тем временем рома, который не может понять, почему катя не отвечает ни на одно из его писем (не зная при этом, что все письма кати перехватывает почтальон — знакомая его бабушки) , звонит татьяне николаевне, но та по ошибке принимает его за надоевшего ей ухажёра михаила и, не дав мальчику сказать и слова, велит ему сюда никогда больше не звонить. мучаясь от неизвестности, рома случайно подслушивает разговор бабушки с матерью и узнаёт правду: бабушка вовсе не больна и всё это на самом деле спектакль, разыгранный для того, чтобы рома больше не виделся с катей. рассердившись, рома запирается в своей комнате, а бабушка пытается до него достучаться (эффектный кадр сцены — портрет бабушки падает со стены и разбивается, символизируя разбившееся доверие романа к старшим) . в какой-то момент рома видит из окна, как во двор входит катя, которая сразу же, узнав правду, отправилась в ленинград. рома хочет выйти из комнаты, но на этот раз его не выпускает уже бабушка, которая пытается ему объяснить, что семья кати — «порочная» и что они хотят его спасти от них, но рома не слушает. он распахивает окно, встаёт на подоконник, но тут бабушке наконец удаётся вышибить дверь. рома оборачивается, оступается и, сломав раму, падает вниз. его падение смягчает снежный сугроб. катя, увидев это, подбегает к нему и пытается подняться, но в конечном итоге они вместе обратно на снег и, обнявшись, медленно отходят от произошедшего. за ними двое детей — мальчик и девочка. таким образом, в отличие от повести, конец у фильма счастливый, но, как и в повести, всё такой же открытый.
спец387
08.04.2021
Смелым властелином сатиры и другом свободы называл пушкин одного из самых замечательных деятелей культуры, драматурга xviii века, автора бессмертной комедии “недоросль” дениса ивановича фонвизина. фонвизин — представитель передовых, стоящих на уровне евродейской просветительской мысли кругов дворянского общества — находился в резкой оппозиции к самодержавному произволу российской монархии, невежественных дворян-крепостников, “угнетающих рабством” отданных в их полную власть крепостных крестьян. это закономерно поставило его в ряды писателей наиболее прогрессивного “сатирического направления” xviii века. главным произведением, вершиной творчества драматурга явилась комедия “недоросль”. одной из центральных проблем, настойчиво ставившихся просветителями xviii века, было воспитание — создание новых поколений передовых людей. в комедии фонвизина это одна из главных проблем. по указу петра i все малолетние дворянские сынки-недоросли обязаны были иметь знания по закону божию, грамматике, арифметике. без этого они не имели права ни жениться, ни поступать на службу. их предписывалось отдавать в солдаты или матросы без выслуги. именно поэтому простакова и нанимает учителей митрофанушке. но из этого ничего путного не получается, так как “через воспитание разумели они одно питание”,— как говорил герой фонвизина. но вместе с тем нарисованная в “недоросле” картина по своему содержанию гораздо шире, чем просто показ дурного воспитания. пьеса постепенно перерастает в резкое обличение крепостничества. бесчеловечное обращение “презлой фурии” не только с крепостными, но и грубость ее по отношению к мужу, воспитаннице софье все возрастает. простакова пользуется неограниченной властью над людьми. она взяла себе право бранить всех и вся. не встречая серьезного сопротивления, она распоясалась, временами теряя человеческий облик. фонвизин реалистично показывает картины жизни в помещечьей усадьбе. “после того, как мы все отняли у крестьян,— сетует помещица,— отнять больше нечего”. вот в чем видит она беду. жажда наживы толкает недобросовестных помещиков на неблаговидные поступки. они так привыкли к безнаказанности и вседозволенности, что даже с равноправными готовы поступать так же, как с крепостными крестьянами. простакова, не боясь последствий, хочет принудить софью к браку с митрофаном. чадолюбивую мать останавливает только сила. решительное вмешательство милона предотвращает беду. простакова понимает только язык силы: рассуждение, здравые мысли, доводы — это все ей недоступно, выше ее понимания. переход от насилия к покорности у нее происходит молниеносно. только что она была властной барыней и тут же унижающаяся, плачущая, жалкая женщина. способная всех и вся унизить, простакова с легкостью унижается сама. сцена не только комична, но страшна. имение простаковых идет в опеку, понимая это, помещица решается на отчаянный шаг. она на коленях умоляет правдина, стародума, софью пощадить “жестокосердечную помещицу”. для простаковой нет границ унижения, она понятия не имеет о человеческом достоинстве. бездумная материнская любовь простаковой так же терпит крах. чувствуя, что почва уходит у нее из-под ног, простакова бросается к сыну, ища у него любви, понимания, защиты. митрофан ведет себя соответственно полученному воспитанию. он видел вокруг себя хамство, неуважение к человеку и поступает подобающим образом: “да отвяжитесь, матушка, как ” —бросает он небрежно матери. потерявшая власть и силу, она не нужна ему. он будет искать новых могущественных покровителей.' фигура митрофана становится страшнее, зловещее, чем стар-' шее поколение скотининых — простаковых. у них были хоть какие-то привязанности. митрофан же невежествен, не имеет' никаких моральных принципов и, как следствие этого, агрессивен. отказывая в матери, митрофан показывает себя законченным негодяем. написанная более двухсот лет назад, комедия “недоросль” не потеряла своей актуальности и для нас. проблемы, поставленные и решаемые фонвизином, так же остры и актуальны сегодня. вопросы воспитания, служения отечеству, нравственные принципы человека, вероятно, относятся к разряду “вечных”. и каждое поколение будет решать их по-своему, но никогда не откажется от них, не отмахнется, как от малозначительных, потерявших насущную необходимость. комедия “недоросль” не только заняла достойное место в классической , но пополнила и золотой фонд театра.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинить рассказ о том как ты плывешь по небу из шести предложений.