Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассказ уроки французского, 6 класс. , много . 50 , не игнорьте. не списывать с интернета она сразу поймёт. прочитайте разговор лидии михайловны и героя рассказа после уроков. обратите внимание на их портреты. почему эти описания автор поставил рядом? как называется этот приём?
большинство тропов из стихотворения "отговорила роща золотая", но в нём нет столько сравнений, поэтому беру из разных:
1. сравнения: белая березапод моим окномпринакрылась снегом,точно серебром. воробышки игривые,как детки сиротливые,прижались у окна. вот уж осень улетела,и примчалася зима.как на крыльях, прилетеланевидимо вдруг она. хорошо и тепло,как зимой у печки.и березы стоят,как большие свечки.2. олицетворения:
поёт зима, аукает, мохнатый лес баюкает стозвоном сосняка.отговорила роща золотаяберезовым, веселым языком,о всех ушедших грезит конопляникс широким месяцем над голубым прудом.листья , листья .стонет ветер,протяжен и глух.а заря, ленивообходя кругом,обсыпает веткиновым серебром. 3. метафоры: в саду горит костер рябины красной,но никого не может он согреть. я роняю грустные слева.и если время, ветром разметая,сгребет их все в один ненужный ком. на пушистых веткахснежною каймойраспустились кистибелой бахромой. и стоит березав сонной тишине,и горят снежинкив золотом огне. до сегодня еще мне снитсянаше поле, луга и лес,принакрытые сереньким ситцемэтих северных бедных небес. 4. эпитеты: отговорила роща золотая с широким месяцем над голубым прудомне жаль души сиреневую цветькостёр рябины краснойрябиновые кисти