Gatina
?>

ответит на вопрос , хоть на какие то , ревизор - произведение 1 . какие роли хрестаков примеряет на себя? и какой воображает свою жизнь? 2. в какие моменты ложь героя приобретает невероятное очертание? 3. как чиновники оценивают ложь хрестакова и как это выражено в тексте? 4. как хрестаков пользуется радушием окружающих чиновников? 5. какие надежды связывает с хрестаковым семья городничего и какие планы строит городничий? 6. какова композиционная речь в "немой сцене " , какая основная мысль в ней кроется?

Литература

Ответы

aromastil88
4. Как только Хлестаков понял, что его принимают за ревизора, он сразу начал этим пользоваться. Это заметно в манере разговора, также он начинает брать "якобы в долг" в чиновников, ссылаясь на то, что отдаст позже. Чиновники, конечно же, дают деньги, так как это, как они думают ревизору закрыть глаза на их грязные делишки в этом городе. Например: Хлестаков. Сделайте милость, Артемий Филиппович, со мной странный случай: в дороге совершенно поиздержался. Нет ли у вас взаймы денег — рублей четыреста?Артемий Филиппович. Есть.Хлестаков. Скажите, как кстати. Покорнейше вас благодарю.

1. Позже, когда его спрашивают, как жизнь "ревизора", то он воображает это (говорит городничему) :"кто же сравнит с Петербургом! Эх, Петербург! что за жизнь, право! Вы, может быть, думаете, что я только переписываю; нет, начальник отделения со мной на дружеской ноге. Этак ударит по плечу: «Приходи, братец, обедать!» Я только на две минуты захожу в департамент, с тем только, чтобы сказать: «Это вот так, это вот так!» А там уж чиновник для письма, этакая крыса, пером только — тр, тр… пошел писать. Хотели было даже меня коллежским асессором сделать, да, думаю, зачем. И сторож летит еще на лестнице за мною со щеткою: «Позвольте, Иван Александрович, я вам, говорит, сапоги почищу». и вот: "Один раз я даже управлял департаментом. И странно: директор уехал, — куда уехал, неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из генералов находились охотники и брались, но подойдут, бывало, — нет, мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь — просто черт возьми! После видят, нечего делать, — ко мне. И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры… можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение? — я спрашиваю. «Иван Александрович ступайте департаментом управлять!» Я, признаюсь, немного смутился, вышел в халате: хотел отказаться, но думаю: дойдет до государя, ну да и послужной список тоже… «Извольте, господа, я принимаю должность, я принимаю, говорю, так и быть, говорю, я принимаю, только уж у меня: ни, ни, ни!.. Уж у меня ухо востро! уж я…» И точно: бывало, как прохожу через департамент, — просто землетрясенье, все дрожит и трясется как лист."

5. Городничий и его жена хотят выдать свою ночь (Марью Антоновну) замуж за Хлестакова. Он мечтает, что они будут жить в Питере. Он говорит: "славно быть генералом! Кавалерию повесят тебе через плечо."И размышляет какую лучше кавалерию брать: красную или голубую... Он думает о том, что знакомыми его станут теперь графы и все светские...
Иванникова736
Война - это одно из самых страшных явлений в мире. Война - это боль, страх, слёзы, голод, холод, плен, потеря дома, близких людей, друзей, а иногда и целой семьи.

   Вспомним блокаду Ленинграда. Люди падали от голода и умирали. В городе были съедены все животные. А на фронте воевали чьи-то отцы, мужья, сыновья, братья.

   Многие мужчины умирали во время войны и в это черное время росло количество безотцовщины и вдов. Особенно страшно, когда женщина, пережив войну узнает, что её сын или сыновья погибли и больше никогда не вернутся домой. Это огромное горе для матери, и я бы такого не вынесла. 

   Многие люди возвращались с войны инвалидами. Но после войны такое возращение считалось удачей, ведь человек не погиб, а многие как я уже говорила погибали! Но каково было таким людям? Слепым знать, что они больше никогда не увидят небо, солнце, лица друзей. Глухим знать, что они не услышат пение птиц, шелест травы и голос сестры или любимой. Безногим понимать, что они больше не встанут и не почувствуют твердую почву под ногами. Безруким понимать, что они уже никогда не смогут взять ребёнка на руки и обнять его!

    И самое страшное все те, кто остаётся жив и сбегает из жуткого плена после пыток, никогда уже не смогут улыбаться по-настоящему счастливой улыбкой, а большинство разучатся проявлять свои чувства и будут надевать на лицо маску.

   Но после войны простые люди осознают, как это прекрасно дышать полной грудью, есть теплый хлеб и растить детей
gelena03

А.Н. Плещеев "Дети и птичка"

Какие чувства выражает поэт в стихотворении "Дети и птичка" ?

Вернувшись из ссылки в 1858 году,Плещеев пишет стихотворение "Дети и птичка".В ссылку поэт попал за революционные взгляды и их распространение.Тема стихотворения-это обращение к молодому поколению,попытка предотвратить ошибки молодых и горячих революционеров,не спешить действовать,пока нет полной готовности и надлежащих сил.

Чувство поэта-это грусть ,тоска и переживания за порабощённую родину,бедственное и тяжёлое положение народа,утрате веры в правду и свободу.Поэт просит птичку не спешит,рано она прилетела-дожди и грозы ждут её,её пение рано прозвучит для детей.Обходя цензуру,автор пишет метафорично и аллегорически ,птичка-поэты и трибуны,дети-молодое революционное поколение,природа-общество,ещё  не проснулась от зимы-спад революционных движений.Самодержавие согнуло "ветром" до земли даже тростник.

Можем ли мы по этому стихотворению судить о характере автора?

Можно судить о душевных переживаниях поэта,он болеет душой за народ и страну,которая порабощена.Характер поэта твёрд,он смелый и отважный,не боится выступать с правдивыми речами,даже от лица птички,у него своя цель,защита людей.Плещеев станет меценатом в конце жизни,не оставляя революционных идей и прозревший,вставший на истинный путь борьбы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответит на вопрос , хоть на какие то , ревизор - произведение 1 . какие роли хрестаков примеряет на себя? и какой воображает свою жизнь? 2. в какие моменты ложь героя приобретает невероятное очертание? 3. как чиновники оценивают ложь хрестакова и как это выражено в тексте? 4. как хрестаков пользуется радушием окружающих чиновников? 5. какие надежды связывает с хрестаковым семья городничего и какие планы строит городничий? 6. какова композиционная речь в "немой сцене " , какая основная мысль в ней кроется?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

titov-es3095
dima0218687
Verdievruslan
sky-elena712558
Irina Bakaev
MikhailovnaAnastasiya
Anzhelika-Bulanov802
dshi67orbru
Шеина
pavlova7771960
Анна егорович526
tabacoffee
stalker2201
Bobkov
Zezyulinskii Fedor