стихотворное посвящение родному краю стало заключительным произведением небольшого сборника «станция «весна», который вышел в 1963 г. приход теплой погоды позиционируется автором как начало веселого праздника, и дети активно включаются в процесс весеннего оживления: убирают старую листву в саду, любуются пышными цветами, гуляют по лесным дорожкам.
первое место поэтесса отводит сельскому пейзажу. его доминантой выступает знаковая категория отчего дома, вписанного в традиционное окружение: сад со смородиновыми кустами, мощный тополь у забора. взгляд лирической героини устремляется вдаль. внимание привлекают береза, растущая у речного берега, и холм, покрытый ромашками. в духе представлений, типичных для народной лирической песни, выполнен образ березы. он характеризуется лексемой «скромница», выполняющей функции приложения, и соотносится с образом застенчивой и романтичной девушки.
последний катрен начинают две лаконичные картины, в которых главенствуют колористические ориентиры. степные дали, красные от цветущих маков, или успешно освоенная целина, на которой взошли золотые колосья зерновых, — перед субъектом речи простирается бескрайняя, богатая и прекрасная земля.
заключение, торжественно декларирующее единство многоликой родины, соответствует основным традициям советской лирики. аналогичное утверждение можно найти в произведениях исаковского, рождественского, михалкова. к подобному выводу приходит герой твардовского в посвящении, адресованном земляку-солдату.
is0019
13.11.2020
Недоросль это не рассказ, а комедия. 1)каким был основной конфликт в комедии? 2)кто становится предметом осмеяния в комедии и за что? 3)какими способами автор раскрывает характер тех, кто оказывается предметом “ его беспощадной иронии”, чьи недостатки, говоря словами н. гоголя, “выставлены в очевидности беспощадной”? 4)что такое классицистическая комедия? каким требованиям она должна была соответствовать? 5)почему же, хотя предметом изображения стала частная жизнь одной дворянской семьи, пьеса зазвучала так остро? 6)какова цель в комедии классицизма? 7) обратите внимание на появление внесюжетных сцен, т. е. сцен, не связанных с сюжетом, что было совершенно новым в драматургии. назовите такие сцены. как вы думаете, что это давало автору? 8)какую важнейшую особенность подметил п. вяземский "её образ стоит на меже трагедии и комедии. ”
karnakova-a
13.11.2020
Есь мир начинается с мамы…и в сердце хранится портреттой женщины ласковой самой,которой родней в мире нет… и с первой минуты рожденья,она, словно ангел земной,подарит любовь и терпенье…она за ребёнка стеной… и каждой слезинке печалясь,волнуется мамы душа.для мамы мы те же остались,ведь ей не забыть малыша, что рос под сердечком, толкался…бессонных ночей хоровод…как зубик с трудом прорезалсяи мучил младенца живот… и первой улыбки сиянье,и гордость от первых шагов.влюблённости первой признанье…всё маме понятно без слов. всем мамам на светеза то, что прощаете нас…увы, повзрослевшие детитеперь забегают на час… в делах, бесконечных заботах,уже со своими детьми,с любовью, посмотрим на фото,где мама и мы, лет семи… и взгляд согревает тот самый…и детство мелькнуло вдали…весь мир начинается с мамы.здоровья всем мамам земли! илиты не стареешь, дорогая, ты стала краше во сто крат. твои морщинки – это стая лучей, летящих в летний сад. глаза твои теплом согреты,- в них молодость горит огнем. готов я петь всю жизнь сонеты и хмурой ночью, ясным днем. ты не стареешь, дорогая, ты вечна, как сама любовь. люблю тебя я, отдавая, твоей любви свою любовь.
стихотворное посвящение родному краю стало заключительным произведением небольшого сборника «станция «весна», который вышел в 1963 г. приход теплой погоды позиционируется автором как начало веселого праздника, и дети активно включаются в процесс весеннего оживления: убирают старую листву в саду, любуются пышными цветами, гуляют по лесным дорожкам.
первое место поэтесса отводит сельскому пейзажу. его доминантой выступает знаковая категория отчего дома, вписанного в традиционное окружение: сад со смородиновыми кустами, мощный тополь у забора. взгляд лирической героини устремляется вдаль. внимание привлекают береза, растущая у речного берега, и холм, покрытый ромашками. в духе представлений, типичных для народной лирической песни, выполнен образ березы. он характеризуется лексемой «скромница», выполняющей функции приложения, и соотносится с образом застенчивой и романтичной девушки.
последний катрен начинают две лаконичные картины, в которых главенствуют колористические ориентиры. степные дали, красные от цветущих маков, или успешно освоенная целина, на которой взошли золотые колосья зерновых, — перед субъектом речи простирается бескрайняя, богатая и прекрасная земля.
заключение, торжественно декларирующее единство многоликой родины, соответствует основным традициям советской лирики. аналогичное утверждение можно найти в произведениях исаковского, рождественского, михалкова. к подобному выводу приходит герой твардовского в посвящении, адресованном земляку-солдату.