мы любим нашу школу- просторный,светлый дом, где много дней весёлых мы вместе проведём.
какой смолистый запах у наших новых парт! мы ищем юг и запад, стоим у новых карт.
обёрнуты тетрадки, как снег-воротнички. мы знаем все порядки, хотя и новички.
а в новеньких пеналах гремят карандаши; и тоже дел не мало: черти, рисуй, пиши.
таблицу умноженья, письмо, диктант и счет... вожатым уважение, учителю-почёт.
выбери меня лучший
tpomyleva6
31.07.2022
Давно отгремела великая отечественная война. уже выросли поколения, знающие о ней по рассказам ветеранов, книгам, кинофильмам. поутихла с боль утрат, зарубцевались раны. но наши писатели и поэты обращались и обращаются к тем далеким дням. война по-прежнему живет в памяти нашего народа. военная тема поднимает коренные вопросы человеческого бытия. современная о войне обращается к наиболее тяжелым в ходе великой отечественной войны, к критическим моментам в судьбах героев, выявляла гуманистическую природу воюющего солдата. военная проза второй половины xx века – один из наиболее крупных “блоков” современного процесса. на ее страницах воспитывались многие поколения читателей. к ней обращаются сейчас и фронтовики-ветераны великой отечественной войны, и вчерашние школьники, готовящие себя к службе в рядах вооруженных сил страны. наша (разумеется, лучшие книги) немало сделала для того, чтобы в грозных, катастрофических обстоятельствах пробудить у людей чувства ответственности, понимания того, что именно от них зависит судьба страны. жестокая, кровавая война потребовала духовного раскрепощения, сопровождалась стихийным освобождением от душивших живую жизнь и искусство сталинских догм, от страха и подозрительности. каждый третий из ушедших на фронт писателей – около четырехсот человек – с войны не вернулся. писатели фронтового поколения принесли в тяжелый, кровавый опыт “окопников”, они сами пережили то, что было уделом огромного числа людей, объединенных одним желанием – уничтожить врага. в послевоенной продолжается осмысление трагических событий войны, правда о войне, которую четверть века пытались вытеснить из , пришла к читателю. произведения писателей, пришедших в прямо с полей сражений, имеют большое воспитательное значение. многие герои этих книг могут служить примером мужества, бесстрашия, проявленных при выполнении своего долга перед отечеством. военная проза ю. бондарева, в. быкова, к. воробьева, б. васильева, в. кондратьева, б. васильева сурова, трагична. герои произведений часто , казалось бы, в безвыходные ситуации, когда надо сделать выбор между честью и бесчестием, чувством долга и вполне естественным стремлением человека сберечь свою, единственную жизнь. перед угрозой смерти люди ведут себя по-разному. одни мужественно, смело, поражая выдержкой и высоким чувством товарищества. другие оказываются трусами, приспособленцами. в трудную минуту резко отделяется добро ото зла, чистота от подлости, героизм от предательства. и важно, что писатели подводят своих героев к правильному выбору, проведя их через сложные испытания, показывая их духовную стойкость, силу воли. победа 1945 года, безусловно, возрождает и укрепляет оптимизм, веру в конечное торжество добра, справедливости, человечности.
vdm4275
31.07.2022
Двадцативосьмилетняя одиссея робинзона завершилась: 11 июня 1686 года он вернулся в . его родители давно умерли, но ещё жива добрая приятельница, вдова его первого капитана. в лисабоне он узнает, что все эти годы его бразильской плантацией чиновник от казны, и, поскольку теперь выясняется, что он жив, ему возвращаются все доходы за этот срок. состоятельный человек, он берет на своё попечение двух племянников, причём второго готовит в моряки. наконец робинзон женится (ему шестьдесят один год) «небезвыгодно и вполне удачно во всех отношениях». у него два сына и дочь. удачки
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите стих который начинается " мы любим нашу школу"
мы любим нашу школу-
просторный,светлый дом,
где много дней весёлых
мы вместе проведём.
какой смолистый запах
у наших новых парт!
мы ищем юг и запад,
стоим у новых карт.
обёрнуты тетрадки,
как снег-воротнички.
мы знаем все порядки,
хотя и новички.
а в новеньких пеналах
гремят карандаши;
и тоже дел не мало:
черти, рисуй, пиши.
таблицу умноженья,
письмо, диктант и счет...
вожатым уважение,
учителю-почёт.
выбери меня лучший