вернувшись на корабль, грэй отдал приказы, которые удивили его , и отправился в городские магазины на поиски алого шелка. грэя, пантен был настолько удивлен поведением капитана, что посчитал, что тот решил заняться перевозкой контрабанды.
наконец найдя нужный оттенок, артур купил две тысячи метров нужной ему ткани, чем удивил владельца, который назвал заоблачную цену за свой товар.
на улице грэй увидел циммера, бродячего музыканта, которого знал раньше, и попросил его собрать товарищей музыкантов для службы у грэя. циммер с радостью согласился и через некоторое время пришел в порт с толпой уличных музыкантов.
глава 6. ассоль остается одна
пробыв ночь в своей лодке на море, лондгрен вернулся домой и сказал ассоль, что идет в дальнее плаванье. дочери он оставил ружье для защиты. лонгрен не хотел уезжать и боялся надолго оставлять дочь, но выбора у него не было.
ассоль тревожили странные предчувствия. все в ее таком родном и близком доме стало казаться чужим. встретив угольщика филиппа, девушка попрощалась с ним, сообщив, что скоро уедет, но куда, пока не знает сама.
глава 7. алый «секрет»
«секрет» под алыми парусами шел руслом реки. артур успокоил своего патена, открыв ему причину столь необычного поведения. он сказал ему, что в образе ассоль увидел чудо, и теперь он обязан стать настоящим чудом для девушки. вот для этого и нужны ему алые паруса.
ассоль была дома одна. она читала интересную книгу, а по листочкам и строчкам ползал надоедливый жучек, которого она то и дело смахивала вниз. в который раз насекомое взобралось на книжку и остановилось на слове «смотри». девушка, вздохнув, подняла голову, и вдруг в проеме между крышами домов увидела море, а на нем – корабль под алыми парусами. не веря своим глазам, она побежала к причалу, где уже собралась вся каперна, недоумевая и шумя. на лицах мужчин читался немой вопрос, на лицах женщин неприкрытая злоба. «никогда еще большой корабль не подходил к этому берегу; у корабля были те самые паруса, имя которых звучало, как издевательство».
когда ассоль оказалась на берегу, там уже была огромная кричащая, спрашивающая, шипящая злобой и удивлением толпа. в самую гущу вбежала ассоль, и люди отошли от нее, будто опасаясь.от корабля отделилась шлюпка с сильными гребцами, среди которых был «тот … кого она знала, смутно помнила с детства». ассоль бросилась в воду, где ее забрал в свою шлюпку грэй.«ассоль зажмурилась; затем, быстро открыв глаза, смело улыбнулась его сияющему лицу и, запыхавшись, сказала: совершенно такой».
оказавшись на корабле, девушка спросила, заберет ли грэй старого лонгрена. он ответил «да» и поцеловал счастливую ассоль. праздник отмечали с тем самым вином с погребов грэя.
mkrtchyananaida6995
31.01.2020
Сказка о потерянном времени: краткое содержание итак, сюжетная линия сказки. главный герой – петя зубов учится в 3-ем классе. «учится» - это громко сказано, так, посещает школу. он не любит учиться и выполнять , он любит откладывать свои дела в долгий ящик. четверть за четвертью он обещает догнать в учебе своих одноклассников, но снова лень берет свое. однажды утром в школе он узнает, что стал стареньким дедушкой. он расстраивается и, не зная, что дальше делать, бежит, куда глаза глядят. а глядят они в лес, который расположен возле их города. ведь даже мать родная петеньку уже не узнает. мальчик-дедушка в отчаянии, его начинают посещать грустные мысли. а думает он о том, что так и ничего не успел сделать в своей жизни. не заметил, как постарел. с таким настроем петя находит небольшой домик в лесу, где и ложится отдохнуть в сене, так как хозяева по каким-то причинам отсутствуют. проснувшись, он видит, что хозяева все-таки вернулись. их четверо: две девочки и двое мальчишек, они сидят за столом и что-то считают на счетах. пете ночные посетители кажутся необычными, они выглядят совсем детьми, но ведут себя, как пенсионеры и называют друг друга почему-то по имени и отчеству. и тут пете зубову открывается страшная тайна. оказывается, это не школьники, а настоящие злые волшебники, и это именно они сделали его старым. они крадут время у детей, которые тратят его понапрасну. помимо главного героя, они состарили еще троих школьников. но не все так печально. петя подслушал, что у него еще есть один-единственный шанс вернуть свое детство. для этого он должен найти остальных жертв волшебства и их в дом к злодеям, чтобы повернуть стрелки часиков-ходиков обратно на 77 кругов. одно условие – это необходимо сделать в полночь, а если опоздать, то процесс будет безвозвратным. к счастью, каким-то образом петеньке удается все задуманное: он находит школьников, которых тоже превратили в старичков, приводит их в избу и поворачивает стрелки. самое удивительное, что впервые в жизни школьники пришли без опозданий. могут, когда хотят. справедливость торжествует: дети снова дети, а злые волшебники исчезают! вот такая "сказка о потерянном времени". содержание интересное и немного с юмором. подразумевается, что само собой, детки осознали, что их поведение было неправильным, что нужно уметь распоряжаться своим временем грамотно и что лень – плохое качество.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каковы впечатления алеши от "неумного племени", от бабушки, от григория ивановича? повесть "дество" горький
вернувшись на корабль, грэй отдал приказы, которые удивили его , и отправился в городские магазины на поиски алого шелка. грэя, пантен был настолько удивлен поведением капитана, что посчитал, что тот решил заняться перевозкой контрабанды.
наконец найдя нужный оттенок, артур купил две тысячи метров нужной ему ткани, чем удивил владельца, который назвал заоблачную цену за свой товар.
на улице грэй увидел циммера, бродячего музыканта, которого знал раньше, и попросил его собрать товарищей музыкантов для службы у грэя. циммер с радостью согласился и через некоторое время пришел в порт с толпой уличных музыкантов.
глава 6. ассоль остается однапробыв ночь в своей лодке на море, лондгрен вернулся домой и сказал ассоль, что идет в дальнее плаванье. дочери он оставил ружье для защиты. лонгрен не хотел уезжать и боялся надолго оставлять дочь, но выбора у него не было.
ассоль тревожили странные предчувствия. все в ее таком родном и близком доме стало казаться чужим. встретив угольщика филиппа, девушка попрощалась с ним, сообщив, что скоро уедет, но куда, пока не знает сама.
глава 7. алый «секрет»«секрет» под алыми парусами шел руслом реки. артур успокоил своего патена, открыв ему причину столь необычного поведения. он сказал ему, что в образе ассоль увидел чудо, и теперь он обязан стать настоящим чудом для девушки. вот для этого и нужны ему алые паруса.
ассоль была дома одна. она читала интересную книгу, а по листочкам и строчкам ползал надоедливый жучек, которого она то и дело смахивала вниз. в который раз насекомое взобралось на книжку и остановилось на слове «смотри». девушка, вздохнув, подняла голову, и вдруг в проеме между крышами домов увидела море, а на нем – корабль под алыми парусами. не веря своим глазам, она побежала к причалу, где уже собралась вся каперна, недоумевая и шумя. на лицах мужчин читался немой вопрос, на лицах женщин неприкрытая злоба. «никогда еще большой корабль не подходил к этому берегу; у корабля были те самые паруса, имя которых звучало, как издевательство».
когда ассоль оказалась на берегу, там уже была огромная кричащая, спрашивающая, шипящая злобой и удивлением толпа. в самую гущу вбежала ассоль, и люди отошли от нее, будто опасаясь.от корабля отделилась шлюпка с сильными гребцами, среди которых был «тот … кого она знала, смутно помнила с детства». ассоль бросилась в воду, где ее забрал в свою шлюпку грэй.«ассоль зажмурилась; затем, быстро открыв глаза, смело улыбнулась его сияющему лицу и, запыхавшись, сказала: совершенно такой».
оказавшись на корабле, девушка спросила, заберет ли грэй старого лонгрена. он ответил «да» и поцеловал счастливую ассоль. праздник отмечали с тем самым вином с погребов грэя.