Konstantinovna Ilyukhin1618
?>

Сжала руки под темной вуалью… «отчего ты сегодня бледна? » - оттого что я терпкой печалью напоила его допьяна. как забуду? он вышел, шатаясь, искривился мучительно рот… я сбежала, перил не касаясь, я бежала за ним до ворот. задыхаясь, я крикнула: «шутка все, что было. уйдешь, я умру». улыбнулся спокойно и жутко и сказал мне: «не стой на ветру». 1911 о чем это стихотворение? какие изобразительно-выразительные средства позволяют понять состояние героев? примеры. как глаголы нам понять их чувства? как вы понимаете последние слова героя?

Литература

Ответы

sensenagon50
Равнодушно слушая проклятья в битве с жизнью гибнущих людей, из-за них вы слышите ли, братья, тихий плач и жалобы детей? «в золотую пору малолетства всё живое счастливо живет, не трудясь, с ликующего детства дань забав и радости берет. только нам гулять не довелося по полям, по нивам золотым: целый день на фабриках колеса мы вертим — вертим — вертим! колесо чугунное вертится, и гудит, и ветром обдает, голова пылает и кружится, сердце бьется, всё кругом идет: красный нос безжалостной старухи, что за нами смотрит сквозь очки, по стенам гуляющие мухи, стены, окна, двери, потолки,- всё и все! впадая в исступленье, начинаем громко мы кричать: - погоди, ужасное круженье! дай нам память слабую собрать! - бесполезно плакать и молиться, колесо не слышит, не щадит: хоть умри - проклятое вертится, хоть умри - гудит - гудит - гудит! где уж нам, измученным в неволе, ликовать, резвиться и скакать! если б нас теперь пустили в поле, мы в траву попадали бы - спать. нам домой скорей бы воротиться,- но зачем идем мы и сладко нам и дома не забыться: встретит нас забота и нужда! там, припав усталой головою к груди бледной матери своей, зарыдав над ней и над собою, разорвем на части сердце » < 1860> н.а.некрасов. полное собрание стихотворений в 3-х т. библиотека поэта. большая серия. ленинград: советский писатель, 1967.
Angelina1139
Антология поэзииплач детейравнодушно слушая проклятьяв битве с жизнью гибнущих людей,из-за них вы слышите ли, братья,тихий плач и жалобы детей? «в золотую пору малолетствавсё живое счастливо живет,не трудясь, с ликующего детствадань забав и радости берет.только нам гулять не довелосяпо полям, по нивам золотым: целый день на фабриках колесамы вертим — вертим — вертим! колесо чугунное вертится,и гудит, и ветром обдает,голова пылает и кружится,сердце бьется, всё кругом идет: красный нос безжалостной старухи,что за нами смотрит сквозь очки,по стенам гуляющие мухи,стены, окна, двери, потолки,-всё и все! впадая в исступленье,начинаем громко мы кричать: - погоди, ужасное круженье! дай нам память слабую собрать! -бесполезно плакать и молиться,колесо не слышит, не щадит: хоть умри - проклятое вертится,хоть умри - гудит - гудит - гудит! где уж нам, измученным в неволе,ликовать, резвиться и скакать! если б нас теперь пустили в поле,мы в траву попадали бы - спать.нам домой скорей бы воротиться,-но зачем идем мы и сладко нам и дома не забыться: встретит нас забота и нужда! там, припав усталой головоюк груди бледной матери своей,зарыдав над ней и над собою,разорвем на части сердце »

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сжала руки под темной вуалью… «отчего ты сегодня бледна? » - оттого что я терпкой печалью напоила его допьяна. как забуду? он вышел, шатаясь, искривился мучительно рот… я сбежала, перил не касаясь, я бежала за ним до ворот. задыхаясь, я крикнула: «шутка все, что было. уйдешь, я умру». улыбнулся спокойно и жутко и сказал мне: «не стой на ветру». 1911 о чем это стихотворение? какие изобразительно-выразительные средства позволяют понять состояние героев? примеры. как глаголы нам понять их чувства? как вы понимаете последние слова героя?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gon4arovanat6
fafina12586
alesia1986
Marinanagornyak
martabunova
VladimirBorisovich
gallush9
ekaterinava90
uchpapt
format-l3364
whiskyandcola
contact
Анатольевна824
tochkamail7
itartdesignprof