annanechaeva567
?>

Роль самообразования и самовоспитания и.а.крылова

Литература

Ответы

premiumoft
1. Что И. А. Крылову стать начитанным, образованным человеком? Под воздействием мамы Иван Крылов полюбил читать. Позднее читательская любознательность посодействовала ему стать начитанным, образованным человеком. Он много и напористо занимается самообразованием, изучает европейские языки, переводит. 2.Подготовьте рассказ о писателе, подчеркнув роль самообразования, самовоспитания и самостоятельного чтения. Иван Андреевич Крылов прожил огромную жизнь. Он родился в Москве в дворянской, но бедной семье. Отпрыска воспитывала мама. Отец обучил Крылова читать, а мама составляла план самообразования отпрыска ему выбирать книжки. Когда Крылов прочел книжки, которые были дома, то он стал брать книжки у знакомых. Уже в восемь лет Крылов начал работать переписчиком бумаг в суде, позже в магистрате Твери. Когда Крылову было 10 лет, у него погиб отец, и мальчугану пришлось идти в услужение, платой за работу была учеба. Невзирая на все трудности, Крылов всегда старается читать новые книжки, учить новые языки. Он знал главные европейские языки, но считал, что обучаться никогда не поздно, и в пятьдесят лет выучил древнегреческий. Крылов с юношества воспитывал внутри себя принципиальные для человека качества: самостоятельность, практичность, основательность. Вступая в самостоятельную жизнь, Крылов познакомился с произведениями французского баснописца Лафонтена и стал переводить их. После чего Крылов был журналистом, издателем, писал и прозу, и стихи, но самыми известными его произведениями стали его собственные, уникальные басни.                                                                                                                                                                                                                                             
Bordo

Когда меня спросят «Кто твой герой?». Я с уверенностью отвечу: «Это те люди, кто во все время войны боролись за нашу родину, за наше будущее, за мир во всем мире».

На фронт уходили все как один: сыновья, мужья, отцы и деды, зная что могут не вернуться. В минуты отчаяния весь народ держался вместе. Все рисковали своими жизнями, ложась под пули, но бились до последнего. Мы знали, что выиграем эту войну, и по-другому быть не могло.

После войны уже 70 лет, но

каждый из нас помнит и хранит это в памяти как личную и огромную потерю. В нашей семье 9 мая – это праздник со слезами на глазах. Мою прабабушку Самарину Феклу Фроловну забрали в плен, когда ей было всего лишь 18 лет. С тех пор она пропала без вести. Моих двух прадедушек убило на войне. Лапыгин Николай погиб в бою 9 мая 1943 года, защищая Ворошиловград от фашизма. Лапыгин Павел погиб в 1945 года 20 марта. Похоронен в Чехии. Это были отец и сын. Я очень ими горжусь, они подарили жизнь мне и моим друзьям. Летом мы воздвигли памятник «Памяти» на могиле братства, чтобы люди приезжающие Луганск, смотрели на него и говорили: «Я помню. Я горжусь».

nikdenly

Объяснение:

Период Святок (от Рождества Христова до Крещения) не только на Руси, но и во многих странах был временем ожидания чуда. Девушки ворожили, пытаясь предугадать будущего жениха, дети ждали исполнения своих самых сокровенных желаний. Когда самые, казалось, несбыточные желания сбывались, возникало ощущение чуда, вмешательства каких-то высших сил.

Так появился святочный рассказ — жанр, в какой-то степени канонизированный английским писателем Чарльзом Диккенсом. Он задал общие признаки подобного произведения: элементы мистики, тайна, хронология событий, наличие рассказчика, подчас присутствие детей, нравственный урок — своеобразная мораль. И заканчивается такой рассказ весело, хотя и неожиданно. Очень показательным в этом смысле является рассказ О. Генри «Дары волхвов»: герои получают долгожданные подарки, но не могут их использовать по назначению.

В России этот жанр получил иную трактовку. Само название — «святочный» — дает отсылку к самому любимому для верующих людей празднику — Святкам. Русские писатели вышли за пределы традиционного круга святочных событий. Н. Лесков, Ф. Достоевский, А. Чехов смогли дать неожиданную трактовку сверхъестественных событий или рождественского чуда.

Например, в рассказе Антона Павловича Чехова «Ванька» герой, девятилетний мальчик, отданный в ученье к сапожнику, в ночь под Рождество пишет своему дедушке Константину Макарычу. Рассказав о своей тяжелой жизни, в конце письма Ванька с отчаянием и надеждой умоляет деда забрать его отсюда, а то он «помрет». Любой здравомыслящий читатель понимает, что вряд ли дойдет до адресата письмо, отправленное «на деревню дедушке». Однако не случайно же действие происходит в ночь накануне Рождества, и сон, который видит ребенок, сладко уснув, оставляет крохотную надежду на чудо долгожданной встречи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Роль самообразования и самовоспитания и.а.крылова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Баранов276
ivan-levermor
Ignateva737
imosal
Светлана
olartamonov6
Pona4ka93
sarycheva659
АнастасияAndrey
dp199088206
Kozlovao4
Курнев-Анастасия359
Sergei1805
alexeytikhonov
KosarinPotemkina1888