echervyakov
?>

Определите проблему и аргументы из мода как искусство вопрос о моде, несмотря на свою обыденность, является важным, так как мода оказывает большое влияние на формирование эстетического сознания человека. мода – это только смена образцов и форм одежды, это сложное художественно-эстетическое явление, это поиск нового стиля, манеры поведения, проявление вкуса, внутренней культуры человека. трудно назвать такую область социально- и культурной жизни, где нет влияния моды. мода – явление целостное и универсальное, связанное с разными областями жизнедеятельности человека: , психологической, эстетической. главная цель моды – преодолеть противоречие между внешним обликом людей и эстетическим идеалом данного времени. эволюция моды выражается в смене эстетического идеала внешности в каждую эпоху. мода – это движение эстетического вкуса в рамках художественного стиля эпохи, воплощение изменчивых представлений о красоте. большое влияние на моду оказывает искусство, оно задаёт тон эстетической культуре эпохи, вкусам людей, их чувству красоты. нужно проследить эволюцию моды через костюма. в середине xiv века в одежде произошло серьезнейшее изменение, повлиявшее на всю последующую костюма: она стала уже и короче, что на первых порах вызывало резкое неприятие со стороны моралистов. колебания моды не изменили этой ведущей тенденции на протяжении веков. мода постоянно меняется, однако есть общие подходы, принципы, которыми мы руководствуемся, формируя свой гардероб. они сохраняются долго и не теряют своего значения, как бы ни менялась мода. в настоящее время культурный человек считается с модой, при этом старается соединить красоту и практичность. мода существует для того, чтобы к ней индивидуально мог приспособиться каждый. не следует доводить моду до абсурда. если в моде узкие брюки, то не надо обуживать их до такой степени, чтобы с трудом одевать и снимать. всякое стремление к преувеличению, излишеству в моде - свидетельство дурного вкуса. не может быть красивым то, что нанесет ущерб здоровью, поэтому следует одеваться сообразно погоде и времени года. все предметы и части костюма должны сочетаться друг с другом. даже хорошая модель может быть испорчена неудачным выбором расцветок отдельных частей. не следует стремиться вместить в свой костюм все цвета радуги, лучше ограничиться тремя из них, такими, которые бы гармонировали друг с другом и были вам к лицу. одежда должна соответствовать возрасту. юная девушка в строгом чёрном платье выглядит пуритански, а пожилая женщина в короткой юбке и с зелёной прядью волос легкомысленно. всегда следует помнить о том, что одежда должна соответствовать своему назначению и окружающей обстановке. культуру одежды определяют также требования чистоты и опрятности одежды и обуви. элегантная одежда уживается только с элегантным хозяином, который имеет красивую осанку, владеет хорошими манерами и правильной речью. таким образом, при всём многообразии правил этикета, относящихся к культуре внешнего вида человека, главное в них - чувство меры, гигиеничность и здоровый смысл. костюм, даже самый красивый, всегда останется просто «красивым костюмом», он никогда не сделает человека воспитанным, культурным, красивым

Литература

Ответы

asparinapti39
Романтика — образ жизни, подчеркивающий положительные эмоции, альтруизм, возвышенное отношение к человеку противоположного пола (как правило — мужчины к женщине) и другие ценности, и противопоставляющий их материальным ценностям, в том числе прагматизму, а также политической деятельности и прочим «серьезным занятиям». романтика связана обычно в оценке ситуации со стороны идеальных образов взаимоотношений. романтизм (франц. romantisme), идейное и художественное движение в европейской и американской культуре конца 18 – начала 19 вв. зародившийся в качестве реакции на рационализм и механицизм эстетики классицизма и философии просвещения, утвердившийся в эпоху революционной ломки старого миропорядка, романтизм противопоставил утилитаризму и нивелированию личности устремленность к безграничной свободе и бесконечному, жажду совершенства и обновления, пафос личной и гражданской независимости. мучительный разлад идеала и действительности лег в основу романтического мировосприятия; свойственные ему утверждение самоценности творческой и духовной жизни человека, изображение сильных страстей, одухотворение природы, интерес к национальному прошлому, стремление к синтетическим формам искусства сочетаются с мотивами мировой скорби, тягой к исследованию и воссозданию "теневой", "ночной" стороны человеческой души, со знаменитой "романтической иронией", позволявшей романтикам смело сопоставлять и уравнивать высокое и низменное, трагическое и комическое, реальное и фантастическое. развиваясь во многих странах, романтизм повсюду приобретал яркое национальное своеобразие, обусловленное местными традициями и условиями.
nyuraborova89
Осенью и весной мы часто ходим в лес всем классом. это сближает нас, поэто­му наш класс дружный. все наши по­ходы интересны, и об одном из них я сейчас расскажу. дело было весной, в мае. я почти всю не­делю болел, но когда пришёл в школу после болезни и узнал, что в ближайшее воскресе­нье будет поход в лес, тут же решил идти, не­смотря на отговоры родителей. в лесу, как и всегда, было весело: мы шли не торопясь, по пути распевали пес­ни, играли в разные подвижные игры, фото­графировались. природа уже подготовилась к встрече лета: всё вокруг зеленело и цвело, пели птицы, звенели разные насекомые. я шёл впереди всех, поэтому я первым увидел эту замечательную поляну. —          здесь мы и остановимся! — сказал наш учитель игорь сергеевич. все зашумели, загалдели. каждому хоте­лось выбрать местечко получше. но на поляне было столько хороших мест, что скоро все ус­покоились. я с другими пошёл в лес набирать сухих веток для костра, а девчонки начали готовить мясо для шашлыков и нани­зывать его на шпажки. скоро разгорелся костёр, вернее даже два костра: один побольше — для чайника и по­меньше — для шашлыков. второй костёр мы вскоре притушили, чтобы остались только уг­ли, так как шашлыки нельзя жарить над от­крытым огнём. я занимался тем, что переворачивал шаш­лыки, чтобы они обжарились со всех сторон, а когда появлялось пламя, то поливал шашлы­ки уксусом, в котором были разведены специи. как же мы потом уплетали эту вкуснотищу! после еды мы играли в викторину, пели песни, загадывали друг другу загадки, слуша­ли музыку леса — пересвист птиц, жужжание насекомых, шорох ветерка в кронах деревьев. домой мы возвращались счастливые, пере­полненные впечатлениями. этот отдых на лес­ной поляне я не забуду никогда!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите проблему и аргументы из мода как искусство вопрос о моде, несмотря на свою обыденность, является важным, так как мода оказывает большое влияние на формирование эстетического сознания человека. мода – это только смена образцов и форм одежды, это сложное художественно-эстетическое явление, это поиск нового стиля, манеры поведения, проявление вкуса, внутренней культуры человека. трудно назвать такую область социально- и культурной жизни, где нет влияния моды. мода – явление целостное и универсальное, связанное с разными областями жизнедеятельности человека: , психологической, эстетической. главная цель моды – преодолеть противоречие между внешним обликом людей и эстетическим идеалом данного времени. эволюция моды выражается в смене эстетического идеала внешности в каждую эпоху. мода – это движение эстетического вкуса в рамках художественного стиля эпохи, воплощение изменчивых представлений о красоте. большое влияние на моду оказывает искусство, оно задаёт тон эстетической культуре эпохи, вкусам людей, их чувству красоты. нужно проследить эволюцию моды через костюма. в середине xiv века в одежде произошло серьезнейшее изменение, повлиявшее на всю последующую костюма: она стала уже и короче, что на первых порах вызывало резкое неприятие со стороны моралистов. колебания моды не изменили этой ведущей тенденции на протяжении веков. мода постоянно меняется, однако есть общие подходы, принципы, которыми мы руководствуемся, формируя свой гардероб. они сохраняются долго и не теряют своего значения, как бы ни менялась мода. в настоящее время культурный человек считается с модой, при этом старается соединить красоту и практичность. мода существует для того, чтобы к ней индивидуально мог приспособиться каждый. не следует доводить моду до абсурда. если в моде узкие брюки, то не надо обуживать их до такой степени, чтобы с трудом одевать и снимать. всякое стремление к преувеличению, излишеству в моде - свидетельство дурного вкуса. не может быть красивым то, что нанесет ущерб здоровью, поэтому следует одеваться сообразно погоде и времени года. все предметы и части костюма должны сочетаться друг с другом. даже хорошая модель может быть испорчена неудачным выбором расцветок отдельных частей. не следует стремиться вместить в свой костюм все цвета радуги, лучше ограничиться тремя из них, такими, которые бы гармонировали друг с другом и были вам к лицу. одежда должна соответствовать возрасту. юная девушка в строгом чёрном платье выглядит пуритански, а пожилая женщина в короткой юбке и с зелёной прядью волос легкомысленно. всегда следует помнить о том, что одежда должна соответствовать своему назначению и окружающей обстановке. культуру одежды определяют также требования чистоты и опрятности одежды и обуви. элегантная одежда уживается только с элегантным хозяином, который имеет красивую осанку, владеет хорошими манерами и правильной речью. таким образом, при всём многообразии правил этикета, относящихся к культуре внешнего вида человека, главное в них - чувство меры, гигиеничность и здоровый смысл. костюм, даже самый красивый, всегда останется просто «красивым костюмом», он никогда не сделает человека воспитанным, культурным, красивым
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

travkinadjey31
best00
cernovarmechta
SitnikovYurii5
YeVgenii
gre4ka2004
lulu777
An-solomon
dinadumno2114
Nv-444
Feyruz90
Кашихина
Urmanov19903131
denisov4
Yeliseeva Verevkin864