Владислава531
?>

Развёрнутый ответ на вопрос каким аы представляете дубровского план: 1. когда, при каких обстоятельствах автор знакомит читателя с героем романа? 2. что мы знаем о герое? 3. цепь событий изменивших жизнь главного героя 4. какие качества характера проявляются у владимира дубровского в сцене "поджёг дома", "встреча с французом", "схватка с медведем", "кража сумы", "разговор с машей", "попытка освобождени"я? 5. что сообщает нам автор о дальнейшей судьбе героя? 6. моё отношение к герою напиши связанным текстом

Литература

Ответы

Палкина-Дроздова
Мне кажется:
1)В 11 главе,при краже кошелька.
2)Дубровский рано потерял мать,воспитывался в кадетском корпусе,он был благородным,смелым,хладнокровным.
3)Смерть отца-отняли дом и лешили куска хлеба-Дубровский поджог дом-Троекуров посылает его грабить на большие дороги.
4)Отчаяние,смелость,хладнокровность,мщение,решительность,выполнение обещания.
5)Дубровский оставляет крепостных и скрывается за границей.
6)Я считаю Дубровского героем потому,что жизненные обстоятельства сложились так что а владимира не было выбора,как стать разбойником.
Yuliya Aleksandr686

Простакова я, урожденная Скотинина. Имение Тараса, брата моего, неподалеку стоит. До свиней он очень охоч, любит он их пуще людей. Я - богатая помещица, крестьян много, дворни в доме тоже. Муж у меня есть, да... Ну что о нем сказать? Да ничего. Муж как муж, во всем меня слушается. Сыночек у меня есть, Митрофанушка. Чудо, а не сыночек! Милый да разумный, а уж красавец какой! Шестнадцать годков без малого ему.  

Одно плохо: велено по указу царскому моего Митрофанушку наукам всяким учить. А зачем учить-то? Вот я всю жизнь живу, грамоты не зная, и муж мой, и брат. Хорошо всегда жили и без наук всяких, от них только вред. Ну велено так велено, есть у сыночка моего учителя: немец Адам Адамыч Вральман да двое наших: дьяк Кутейкин да Цифиркин, сержант отставной. Четыре года почти учили сыночка. Читать уже умеет, правда, по складам. Грамматику знает: существительна там, прилагательна. Умный он у меня. И чего Стародум нос воротил? Хороший же жених Софье, племяннице его, лучше не сыскать.  

И как же невовремя объявился этот Стародум! Было уж все решено - выдам Софью за сыночка, и наследство ее, и приданое нашим будет. Тарас, правда, и сам был не прочь на Софье жениться, но тут я уж стеной каменной встала за сыночка моего. А со мной лучше не спорить.  

Глупая девка счастья своего не понимала. Жила бы с Митрофанушкой как в раю. Несколько лет слыхом не слыхать было Стародума и на тебе - объявился! Еще и офицер Милон, и чиновник Правдин с ним. Не успели мы с Митрофанушкой самую чуточку. Обидно-то как!  

novdodCT

ответ:

самым интересным персонажем комедии дениса ивановича фонвизина "недоросль" я считаю госпожу простакову. она - отрицательный персонаж с ярким, "живым", характером. у фонвизина в "недоросле" отрицательные персонажи, на мой взгляд, получились намного интереснее положительных. тот же стародум умен, воспитан и добронравен, он высказывает правильные мысли (которые автор хотел бы высказать сам), но черты его характера в комедии почти не видны. да, он положительный персонаж, но отрицательные персонажи пьесы получились более похожими на живых людей.  

простакова - женщина с непростым характером. она "железной рукой" руководит всеми, от собственного мужа до крепостных крестьян. если что не так, то она кричит, ругается, может и ударить. простакова - из тех людей, которые привыкли, что все им подчиняются и представить себе не могут, что бывает иначе. такие люди всегда считают себя правыми - им в голову не придет, что они могут поступать неправильно или в чем-то ошибиться. если она считает, что от наук никакой пользы, то так оно и есть. а возражать этой никто не рискнет.

простакова невоспитанна и невежественна до карикатурности. сама неграмотная, она бы и сыночка не учила бы ничему, но по указу положено, значит, у митрофанушки есть учителя. самая на мой взгляд характерная черта простаковой -   ее слепая любовь к сыну. митрофанушку она обожает, не замечая, что калечит его своей любовью. для нее митрофан - идеал, свет в окошке. что бы он ни сказал, что бы ни сделал, мать восхищается. и тем горче ее душевная боль, когда в конце пьесы простакова лишается всего, хочет обнять сына - единственное ее утешение, а сын ей в ответ: "да отвяжись, матушка, как навязалась".

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Развёрнутый ответ на вопрос каким аы представляете дубровского план: 1. когда, при каких обстоятельствах автор знакомит читателя с героем романа? 2. что мы знаем о герое? 3. цепь событий изменивших жизнь главного героя 4. какие качества характера проявляются у владимира дубровского в сцене "поджёг дома", "встреча с французом", "схватка с медведем", "кража сумы", "разговор с машей", "попытка освобождени"я? 5. что сообщает нам автор о дальнейшей судьбе героя? 6. моё отношение к герою напиши связанным текстом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АнастасияAndrey
artem
Елена-Семенова
ramzaev09
Lenuschakova1982316
VladimirovnaBugrova
Мануэлла
zvezda-71
Анна498
гайсанов
denchiklo2299667
poch23420
irinakuznetsova994741
Stefanidi_Semeikina1896
travkinadjey31