Ну, знаете.. . Если бы автор их украл, он бы перестал быть порядочным человеком. Что же касается морали - то отрицательным персонажем Печорина считал не сам Лермонтов, а школьная программа. Сам Лермонтов относится к Печорину со смешанным чувством: временами - восхищения, временами - удивления, временами - сочувствия, а порой и сострадания. Но - перечитайте! -он нигде не осуждает его, и не выражает несогласия с ним. Но мне думается, дело не только в возможности опубликования. Дело в том, что Лермонтов просто не видел перспективы для Печорина, просто не мог представить для него достойного будущего. И он слишком много собственных мыслей и чувств вложил в своего героя - он и для себя не видел перспективы. И предугадал собственный конец.
Кузнецов
29.06.2022
Сначала,давай о растительности Яны). Основой растительности для здешних мест являются представители флористической лесотундры и тунды. Еще встречаются эндемичные растения, а также растения которые занесенны в Красную книгу республики Якутия. Из видового разнообразия растений на территории растет: берёза,листвиница Кайандера, береза карликовая, ива, осина, ива плакучая, стланик кедровый, лапчатка, боярышник, лапчатка Толля, мать и мачеха, осока рыхлая, одуванчик, подснежник, малина, клайтония клубневидная, шиповник, голубика, княженика, уохта, брусника и многие другие виды.
Ну вот. А теперь уже про то что там водится.
Северная часть бассейна реки Яны представляет из себя тундру с большим количеством озер, населенных чиром, гольцом, пелядью, щукой и сигом. В центральной и южной части бассейна озер не много. В связи с бедностью кормовой базы реки, численность рыб в данной части реки не высокая. Из 31 вида рыб обитающих в бассейне реки Яны промыслом осваиваются только муксун, ряпушка, пелядь, чир, налим и сиг.Можно сделать вывод, что Яна- не особо кишит видами рыб, которые поступают в хоз.промысел.
Иванович621
29.06.2022
Ерты классицизма в поэзии М. В. Ломоносова. Основной лозунг классицизма – подражание природе, где все ясно, четко, подчинено правилам. Герои четко делятся на положительных и отрицательных. Каждый герой – носитель какой-нибудь черты (добродетели или порока) , что отражается в говорящих фамилиях. Принцип трех единств: времени, места и действия. (в течение 1 суток в одном и том же месте, количество действующих лиц ограничено) . Четкое деление жанров на высокие (трагедия, эпопея, ода) и низкие (комедия, сатира, басня) . М. В. Ломоносов написал 20 торжественных од. Они положили начало поэзии государственного служения. Идеалом Ломоносова была просвещенная монархия, а идеальным героем – Петр 1. "Ода на день восшествия… " – типичное произведение в духе классицизма. Написана она по поводу 5 годовщины воцарения Елизаветы, а также еще по одному конкретному поводу: РАН был дарован новый устав. Ломоносов возлагал на него большие надежды в деле распространения просвещения в России. Главной для оды явилась тема России, ее процветание. Мир – основное условие для процветания и просвещения государства. Петр 1 для Ломоносова национальный герой, прославившийся победами на суше и море, осознававший необходимость развития науки и просвещения. В Елизавете Ломоносов хочет видеть преемницу дел отца. Великие богатства России могут быть открыты и освоены с науки, к изучению которой должно обратиться российское юношество. В этом залог благополучия русского государства. Гражданственному содержанию оды соответствует величественная, монументальная и вместе с тем простая и стройная композиция. 1. Вступление. Мир – основа блага государства. 2. Величие России, ее процветание: – хвала щедротам Елизаветы – заслуги Петра перед народами России – неисчерпаемые богатства России – призыв к российской молодежи овладевать науками 3. Заключение Традиционная благодарность монархине за деяния на благо России. Высокий торжественный стиль оды создается использованием старославянизмов, слов с неполногласием (сей, оный, токмо) , усеченных форм прилагательных, изменение порядка слов в предложении. В тексте оды находим метафоры, архаические слова и выражения, олицетворения, гиперболы, риторические вопросы и восклицания, характерные для стиля классической оды.