снежна королева, я вас прошу, отпустите моего младшего братика кая. вы добры, но я хотела бы вернуть его обратно в теплый дом. я понимаю, что вам нужна . возьмите меня вместо моего братика. он слишком мал и слаб, чтобы выполнять ваши требования. , верните моего братика.
dashasnegirva
15.01.2022
1)в поучении наставления потомкам,будущим правителям и своим внукам.поучения о справедливости,мудрости,уважении старших и долге перед отечеством.сильные должны защищать слабых,думать о благе государства и своего народа,жить в согласии и мире,трудолюбиво выполнять свой долг. 2)в основу легло христианское учение,основанное на библейских истинах и морали.библия,священное писание ,ветхий и новый заветы легли в основу поучения мономаха. 3)в наше время уважение к старшим не потеряло своей значимости,защита слабых сильными,мудрость правителей-всё это актуально и в наши дни.заветы о долге,трудолюбии ,прощение обид также имеет значение,нормы марали живы и в наши дни.
Елена-Олег
15.01.2022
поэзию не должно считать излишней роскошью; когда поэт своею мощною лирой пробуждает народный дух, то он совершает героический подвиг. альфред теннисон (. поэт) пушкин — поэт мирового значения, прекрасно знающий поэзию всех времен и народов, всю свою жизнь посвятивший поэтическому творчеству, написал много стихотворений, раскрывающих с разных сторон тему поэта и поэзии. в этих стихотворениях поэт ставит и разрешает следующие важнейшие вопросы: в чем сущность самого процесса творчества, какими духовными чертами должен обладать поэт, его отношение к окружающему миру, содержание поэтических произведений, в чем заключается заслуга поэта перед своим народом? для пушкина поэзия — искусство, высочайшее проявление творческого духа. поэтому обязательным условием творческой деятельности была для поэта свобода творчества, независимость личности. в стихотворении “поэт” автор дает характеристику творческого акта поэта. поэзия, по мнению пушкина, состоит не в том, чтобы в стихах пересказать свои обычные чувства и мысли. поэт в жизни может ничем не отличаться от обыкновенных людей. это потому, что не проявляются его особые свойства как поэта, его “душа” спит, и “молчит его святая лира”. когда же к нему приходит вдохновенье, когда он слышит зов бога поэзии аполлона, то совершенно меняется: проявляются его высокие поэтические, человеческие качества — мудрость, проницательность, глубина чувств, благородство. но лишь божественный глагол до слуха чуткого коснется, душа поэта встрепенется. поэт ищет одиночества, общения с природой, чтобы верно и сильно выразить в поэтических словах высокое содержание пробудившейся души. после событий 14 декабря 1825 года без связи с друзьями, одинокий пушкин жил в михайловском, как будто “в пустыне мрачной”. его волновали думы о судьбе и назначении писателя в условиях жестокой николаевской реакции. он готов был не только разделить участь “друзей, братьев, товарищей”, но и неуклонно продолжать начатое ими благородное дело своим поэтическим словом. однако заявить об этом открыто было нельзя, и пушкин создает аллегорическое стихотворение “пророк”, написанное, как предполагают, непосредственно под впечатлением кровавой расправы с декабристами в 1826 году. стихотворение представляет собой поэтическое переложение одной из легенд библии. пушкин умышленно сохраняет старинный библейский стиль и вводит церковнославянские слова. смысл стихотворения иносказательный: в облике пророка выступает поэт-гражданин, несущий свое пламенное слово в народ. шестикрылый серафим изменил в нем все: зрение, слух, сердце. поэту дано все видеть, все слышать, все знать, он исполнен чувства любви, правды, справедливости, слово его будет “жечь сердца людей”. авторская мысль в том, что поэзия — трудное, мудрое дело, оно непосильно не посвященным в тайны поэтического искусства. поэт — это пророк, которому дано видеть, слышать и понимать то, что не понимает обыкновенный человек. содержанием поэзии должна быть жизнь во всем ее многообразии. а назначение поэта — “глаголом жечь сердца людей”, то есть поэзия не должна служить избранным, она должна иметь высокое общественное значение. слово поэта должно нести правду, справедливость, любовь. теме стихотворения — героическому служению людям — соответствует высокий, торжественный слог и тон произведения. это создается употреблением архаизмов, славянизмов (“вещие зеницы”, “и внял я”), особыми конструкциями фраз (фразы-инверсии). особой выразительностью отличаются глаголы, процесс превращения поэта в поэта-пророка: влачился, отверзлись, рассек, воззвал, виждь, внемли. слитность содержания и формы в этом стихотворении воздействовала на читателя. в первоначальном варианте последние четыре строки звучали более остро, как прямое обличение поэтом-пророком царя-тирана: восстань, пророк, пророк россии, в позорны ризы облекись, иди и с вервием на выи к убийце гнусному явись. в 1833 году пушкин написал стихотворение “осень”. последняя строфа этого неоконченного стихотворения посвящена теме творчества. тема поэта и поэзии ставится здесь как живая, образная картина состояния поэта в минуты вдохновенья, в едва уловимые моменты зарождения поэтических созданий. камельке забытом огонь опять горит — то яркий свет лиет, то тлеет медленно — а я пред ним читаю, иль думы долгие в душе моей питаю. и забываю мир, и в сладкой тишине я сладко усыплен моим воображеньем и пробуждается поэзия во мне. поэзия рождается из многообразного бесконечного ряда ощущений, размышлений, наблюдений, переживаний. в душе поэта происходит “воображенье”, “стесненье души лирическим волненьем”, “мысли волнуются в отваге, и рифмы легкие навстречу им бегут”. так говорит автор в своем стихотворении “разговор книгопродавца с поэтом”. право на оплату труда представлялось пушкину естественным и законным, так как обеспечивало жизнь. пушкин считает себя не просто , но и общенациональным поэтом. своей поэзией он обращается ко всем , как к равным.
я конечно уже вам писал, но напишу еще раз.
снежна королева, я вас прошу, отпустите моего младшего братика кая. вы добры, но я хотела бы вернуть его обратно в теплый дом. я понимаю, что вам нужна . возьмите меня вместо моего братика. он слишком мал и слаб, чтобы выполнять ваши требования. , верните моего братика.