daarisgoy
?>

Нужен анализ стиха м.ю.лермонтова "кинжал" 6 класс план: 1.дата создания и выпуска 2.суть создания(т.е. почему поэт его написал) 3.какие эмоции вызывает

Литература

Ответы

Deniskotvitsky6422
«Кинжал» - не редкий в наследии Лермонтова пример произведения, в котором автором использован прием своеобразного «кодирования», которое исследователям приходится «расшифровывать», чтобы выяснить его жизненную первооснову. Часто в таких произведениях Лермонтов «снимает» точные обозначения места и времени изображаемых событий, опускает или меняет имена их участников. Устранив детали и подробности, связывающие то или иное стихотворение с частной, определенной средой, где было заложено его сюжетное (событийное) «зерно», поэт придает произведению обобщенный, общезначимый, а в иных случаях и общечеловеческий смысл. До наших дней сохранился кинжал Лермонтова, привезенный им из первой ссылки па Кавказ. Бесконечно дорогая для всех почитателей поэта реликвия! Но как сузили бы мы смысл замечательного лермонтовского стихотворения, если б свели его к своего рода заздравному тосту в честь булатного «товарища» поэта, как он сам назвал его. Да, мы не забыли, когда, и кем, и с каким «значением» он был подарен Лермонтову. В первой редакции стихотворение называлось «Подарок», в окончательной - стихотворение обрело глубокий смысл и новое название «Кинжал». Стихотворения 1838 года «Кинжал» и «Поэт» - программные в творчестве Лермонтова.
sergeystepanov231

Имеется план по которому думаю вы и сами сможете написать: 1) Учиться говорить и писать нужно все время. 2) Язык – самая большая ценность народа, на котором он думает, говорит и пишет, который формулирует наши мысли. 3) «…нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу». (И. С. Тургенев.) 4) Язык – важнейший показатель умственного развития человека, показатель культуры народа. 5) «Встречают по одежде – провожают по уму». 6) Слова – «плевки». 7) Язык человека – это его мировоззрение и его поведение. 8) Говори так, чтобы словам было тесно, а мыслям просторно. 9) Выступая перед слушателем следите за временем. 10) Выступая перед слушателем следите за тем, чтобы ваше выступление было интересно. 11) Главная мысль в выступлении, которой подчинены все остальные. 12) Уметь хорошо писать надо всем! 13) Дайте оценку своим собственным словам, поступкам. 14)Вывод. Д. С. Лихачев советует, наказывает нам хранить чистоту языка, чтобы быть интересным собеседником, соблюдая чеховское правило: «Краткость – сестра таланта», стремясь к образности и выразительности языка; для этого надо учиться упорно и терпеливо.

Объяснение:

Имеется план по которому думаю вы и сами сможете написать: 1) Учиться говорить и писать нужно все время. 2) Язык – самая большая ценность народа, на котором он думает, говорит и пишет, который формулирует наши мысли. 3) «…нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу». (И. С. Тургенев.) 4) Язык – важнейший показатель умственного развития человека, показатель культуры народа. 5) «Встречают по одежде – провожают по уму». 6) Слова – «плевки». 7) Язык человека – это его мировоззрение и его поведение. 8) Говори так, чтобы словам было тесно, а мыслям просторно. 9) Выступая перед слушателем следите за временем. 10) Выступая перед слушателем следите за тем, чтобы ваше выступление было интересно. 11) Главная мысль в выступлении, которой подчинены все остальные. 12) Уметь хорошо писать надо всем! 13) Дайте оценку своим собственным словам, поступкам. 14)Вывод. Д. С. Лихачев советует, наказывает нам хранить чистоту языка, чтобы быть интересным собеседником, соблюдая чеховское правило: «Краткость – сестра таланта», стремясь к образности и выразительности языка; для этого надо учиться упорно и терпеливо.

Мария591

Если лето жаркое, а у нас бывают такие дни, что жара стоит нестерпимая, температура 40, ветер становиться горячим и, кажется некуда деться от летнего зноя. Но есть от этого – купание в речке.

  Наша горная речка очень красивая. Вода чистая и прозрачная, где глубина по пояс, видно на дне камни. Река не очень большая, можно запросто ее перейти на другой берег. Больше всего я люблю с друзьями ходить купаться на «Бум» - наше любимое место. Вода там намного теплее, чем в других местах, течение плавное, спокойное.

  К вечеру жара спадает, и все идут поливать грядки, ведь летняя пора не только для отдыха, но и  для работы на грядках и огородах. «Лето припасает, а зима поедает». Я маме пропалывать грядки, ухаживать за огурцами и помидорами, чтобы осенью собрать урожай. После работы приятно прогуляться по луговым тропинкам: цветут луговые цветы, травы, их чарующий аромат разносится повсюду. Растелившимся ковром шелестит от ветерка трава, а  вместе с ней ее друзья: одуванчики и лютики  желтые, как само солнце, ромашки - белые реснички с желтыми глазками, колокольчики - голубые как само небо, саранки - полыхают красным костром. Запах цветов так и дурманит голову, вокруг цветов летают пестрые бабочки и полосатые шмели. Начинается закат. Небо приобретает розово-оранжевый оттенок, облака становятся еще более воздушными и похожими на клубничный йогурт.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужен анализ стиха м.ю.лермонтова "кинжал" 6 класс план: 1.дата создания и выпуска 2.суть создания(т.е. почему поэт его написал) 3.какие эмоции вызывает
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galina-3639220565
salahovta
Казаков
kep92
petrova-kate3
larazaytseva
elenarumack
Moroshkina-Aristova2011
Маркина Ворошилина
foto5113161
I.B.Petrishchev
Anton-Yurevich222
infocenterbla
dream2366
morozovalexander90