поначалу садко был бедным музыкантом, затем попав в подводное царство, получает совет как разбогатеть. В Новгороде Садко спорит с купцами, что сможет купить весь товар. Но из-за плохого отношения купцов к нему, Садко покидает город. В последствии этого он отправляется в путешествие по морю, во время которого морской царь хочет женить его на своей дочери. Отказавшись от красавиц-царевен, женится на Чернавушке-русалке, которая в результате выносит его на родные берега. Садко возвращается к своей жене земной, оставив дочь морского царя.
Садко является невероятно интересным музыкантом, который играет на гуслях, он положительно повлиять на настроение всех людей, которые слышат его игру. Ему присущ собирательный образ, который раскрыть характер типичного русского человека, который был вовлечен в творческой деятельности.
Говоря про положительные черты персонажа, хочется отметить, что он был невероятно талантливым человеком. Его приглашают играть на всевозможные празднества и пиры, а также все люди его подбадривают, чтобы он играл еще веселее. Он щедр, имеет легкий доброжелательный характер, предельно честен, однако при этом он азартен и любит прихвастнуть.
Объяснение:
думаю
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем восхищается поэт описываю крестьянку? мороз красный нос
В его стихотворениях уже не просто скорбь о тяжелой судьбе русского народа, в них - голос самого народа, воплощение его мыслей и чувств. Поэт настолько слился с народом, с его представлениями и идеалами, что его авторским "я" стал сам человек из народа - бедняк, крепостной мужик, женщина-крестьянка. Их голоса, их чувства и настроения мы ощущаем и в поэме "Мороз,
Красный нос"; это они сами говорят о своей боли, страданиях, мечтах, любви и ненависти... Но в целом произведение исполнено светлой веры и надежды на лучшее.
Центральное событие поэмы - смерть крестьянина, и действие в поэме не выходит за пределы одной крестьянской семьи, но смысл, вложенный в нее автором, - общенациональный. Крестьянская семья в поэме воспринимается как частица огромной России: мысль о Дарье, углубляясь, переходит в думу о "величавой славянке", а усопший Прокл напоминает былинного богатыря Микулу Селя-ниновича. Да и само горе Дарьи - отражение вековых бед многострадальной русской крестьянки, женщины-матери, "великое горе вдовицы и матери малых сирот", как говорит автор. Читая произведение, постоянно отмечаешь, что в частном проступает общее, а сквозь быт одной крестьянской семьи просвечивает веками устоявшийся уклад русской народной жизни. Некрасов в своем произведении как бы поэтизирует "мысль семейную", но не только это привлекает его.
Поэт не может без сострадания говорить о судьбе простой русской женщины.
Века протекали - все к счастью стремилось,
Все в мире по нескольку раз изменилось, -
Одну только бог изменить забывал
Суровую долю крестьянки...
Эти строки также отражение общенациональной, всенародной жизни. В образах и картинах, поражающих своей правдивостью и силой, отобразил Некрасов думы и чувства, труд и борьбу, каждодневные страдания и редкие радости русской женщины.
В произведениях поэта часто возникает образ женщины-крестьянки, чистой сердцем, светлой умом, сильной духом. Такова и Дарья, героиня поэмы "Мороз, Красный нос". Восхищение автора вызывает красота Дарьи, ее ловкость и сила в работе, ее отзывчивость, самоотверженность, душевная стойкость и к самопожертвованию.
Когда-то в молодости она красотою дивила, была и ловка, и сильна, но ей, как и всякой женщине-крестьянке, выпала на долю такая жизнь, "трудней которой вряд ли сыскать". Поэт не мог равнодушно видеть, как страдает раздавленная рабством и непосильным трудом бесправная русская женщина. И говорит, обращаясь к крестьянке:
Тот сердца в груди не носил,
Кто слез над тобою не лил.
"Человек брошен в жизнь загадкой для самого себя, каждый день его приближает к уничтожению - страшного и обидного в этом много! На одном этом можно с ума сойти, - писал Некрасов Льву Толстому. - Но вот Вы замечаете, что другому или другим нужны Вы - и жизнь вдруг получает смысл, и человек уже не чувствует той сиротливости, обидной своей ненужности..." Потому-то и преодолевает свое горе овдовевшая Дарья, что, встречая беду, не о себе она печется в первую очередь. Она "полная мыслью о муже, зовет его, с ним говорит". Мечтая о свадьбе сына, она думает не о своем счастье, а о счастье любимого Прокла, обращается к умершему мужу, радуется его радостью. Такая же теплая, родственная любовь распространяется у нее и на других людей. И свою собственную смерть Дарья преодолевает силой любви, распространяющейся на детей, на Прокла, на всю природу, на землю-кормилицу.