vovkiv7864
?>

Что такое ритм и интонация в стихе и прозе?

Литература

Ответы

Алексеевна_Валентиновна
Ритм - повторение определённых сходных элементов текста через соизмеримые промежутки.
Интонация - система изменений относительной высоты тона в слоге, слове и целом высказывании(словосочетании).
MonashevFesenko1483

Образ Дика Сенда по роману Жюля Верна «Пятнадцатилетний капитан» Дик Сенд — сирота, воспитывался в детском доме. Даже имя он получил в честь жалостливого прохожего, который его нашел, а фамилия ему дали в память о месте, где его нашли. Мальчик был умным, в четыре года уже умел читать, писать и считать. В восемь лет он пошел юнгой на корабль, где так хорошо себя зарекомендовал, что капитан

Хелл познакомил его с владельцем судна Велдоном, и тот отдал парня в школу. В пятнадцать лет Дик ступил на палубу одного из лучших кораблей Велдона «Пилигрим» новичком-матросом. Он оказался очень ловким моряком, умным, потому когда капитан отправился на охоту за китом, то поручил корабль именно Дику Сенду. Случилось несчастье: капитан вместе с моряком погиб в шлюпке.

И Дик берет всю ответственность за жизнь команды и пассажиров на себя. Ему пришлось пережить и катастрофу судна, и жестокий обман Негора, и страшное путешествие по африканским джунглям и болотам. Но он мало думал о себе, переживая за судьбу миссис Велдон, маленького Джека и других своих друзей. Смекалка, выносливость, мужество и ответственность,

а также хороший друг Дику себя и других. Как хорошо, когда рядом есть такой человек: она всегда Поэтому я бы очень хотел иметь такого друга, как Дик Сенд.

irinaphones8
Сюжет- Действие происходит в 1920-х годах. Героиня — выпускница  курсов Мария Никифоровна Нарышкина — получает направление в дальнее село Хошутово, граничащее сосреднеазиатской пустыней. Прибыв к месту назначения, молодая учительница видит населённый пункт с каменной школой, чахлым кустарником и сугробами песка. Повседневная жизнь крестьян сосредоточена вокруг чистки изб и дворов от песчаных заносов.

Энтузиазм, с которым Нарышкина приступает к работе, вскоре сменяется растерянностью: голодные и больные ученики посещают занятия нерегулярно; местным жителям, обессилевшим в борьбе с песком, до школы нет никакого дела. Мария Никифоровна сознаёт, что в этом селе главным учебным предметом должно быть «искусство превращать пустыню в живую землю». Теперь её усилия направлены на создание защитных полос, орошаемых огородов, питомника. Школа становится центром сельской жизни: туда приходят и дети, и взрослые.

На третий год село подвергается набегу кочевников и возвращается к прежнему — дореформенному — состоянию; исчезают зелёные насаждения, пропадает вода. Разгневанная Нарышкина пытается вступает в диалог с вождём племени; в ответ на её претензии тот поясняет, что в действиях его людей нет злого умысла. Отметив про себя, что вождь неглуп, Мария Никифоровна отправляется с докладом в отдел народного образования. Заведующий, выслушав учительницу, предлагает ей переехать в Сафуту — село, в котором живут кочевники. Они тоже должны получить знания о культуре песков. Нарышкина колеблется; ей не даёт покоя вопрос, должна ли она отказаться от личной жизни ради преобразования пустынных земель. Тем не менее молодая женщина соглашается. Чиновник, не скрывая удивления, признаёт, что Мария Никифоровна могла бы управлять «не только школой, но и целым народом».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое ритм и интонация в стихе и прозе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

a580028r
Решетникова
apromovich1
Тарбаева1243
egcuzn86
mila010982
gaydukov5706
komarov-dmitriy
nevzorova
Alekseevich1012
chechina6646
Yelena_Irina826
Sergeevich-Drugov1513
Васильевич Валерьевна
zaha98