dyatchina63
?>

Какие картины представляются вам пи чтении стихотворения парус?

Литература

Ответы

flerbuket332
Картина одиночества и тоски! потому что корабль одинокий, один остался в море! чувства грусти, одиночества!
Matveevanastya0170
понский поэзия культураПроисхождение японского жанра трехстиший (первоначальное название хокку, с конца XIX в. - хайку) искусственного характера представляет собой исключение из правил. Трехстишия хайку всего в 17 слогов произошли из японских классических пятистиший танка в 31 слог посредством еще одного жанра, а именно "связанных строф". Хокку (буквально "начальные строки") - мост, соединяющий поэзию танка и поэзию хайку, т.е. два наиболее распространенных жанра японской поэзии. Другие поэтические жанры, хотя и существуют, но не могут идти ни в какое сравнение с танка и хайку по степени распространенности и влияния на жизнь японцев. Первые хайку датируются XV в. Первоначальные хайку, носившие в то время название хайкай, были всегда юмористическими, это были как бы комические куплеты фольклорного типа на злобу дня. Позже характер их совершенно изменился. Основное свойство хайку как стихотворения состоит в том, что оно драматически коротко, короче, нежели пятистишье танка, и такая сжатость пространства создает особый тип вневременного, поэтико-лингвистического поля. Главная тема хайку - природа, круговорот времен года, вне этой темы хайку не существует. Приведем классический образец хайку, принадлежащий перу первого поэта жанра Мацуо Басё:

Основное свойство хайку как стихотворения состоит в том, что оно драматически коротко, короче, нежели пятистишье танка, и такая сжатость пространства создает особый тип вневременного, поэтико-лингвистического поля. Главная тема хайку - природа, круговорот времен года, вне этой темы хайку не существует. Приведем классический образец хайку, принадлежащий перу первого поэта жанра Мацуо Басё:

николаевич-Елена988
Я не решаюсь называть свои трехстишия хокку (это было бы не скромно), я именую их «стихами в тональности хокку». 
Японская поэзия удивительно музыкальна, каждая ее строчка околдовывает своеобразной мелодией, наделена особым ритмическим узором. 
Музыкант, читающий трехстишия японских поэтов классиков,, слышит в сердце музыку, которая то льется протяжно, как вечерний колокол в полях, то упорно ведет по лесным тропам на вершину Фудзи, то приглашает полюбоваться цветущей вишней. Порой, когда я читаю строчки Мацуо Басе или Кобаяси Исса, в моей душе звучат прекрасные мелодии, а когда слушаю волнующую меня музыку, нашептываю любимые японские трехстишия. 
Разве нет музыки в строчках, созданных гениальным  японским поэтом начала XIX века Кобаяси  Исса? 
«Вот выплыла луна,
И самый мелкий кустик
На праздник приглашен».

                                                     
Связь японской поэзии с русской музыкальной культурой будет крепнуть,  сохраняя  свои национальные традиции. Задача в том, чтобы в старинном японском трехстишие найти и поддержать ростки новых преобразований формы, которые в русском переводе еще полнее выразить необыкновенную  музыкальность японской поэзии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие картины представляются вам пи чтении стихотворения парус?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ostapbender1111
tarkhanovilya
Ubuleeva826
ognevasv555
Gor Anatolevich
Екатерина1979
joini09
Анна1417
mistersoshnev354
smartschoolfili6
marim1994361
margo55577869
vtarasyuk
YeVgenii
ekb676